Broken inside

Мэрилин Шепс
Открываю глаза… резкая боль в голове, почему-то пахнет спиртом… Лучше бы не открывала.
- Это бессмысленно… Дура! – узнаю голос Питера. Что он тут делает… Когда глаза смогли видеть нормально, я осознала, что нахожусь у него дома. Какого черта?! Вскакиваю и отхожу в сторону, тут же меня пошатнуло, я падаю, в глазах опять темнеет.
-Что я тут делаю? – я еле встаю, сажусь на диван. Он сидит на подоконнике и меланхолично курит. Смотрит куда-то вдаль. В памяти всплывают старые времена. Еще несколько месяцев назад я сидела рядом и обнимала его. Сейчас – мы чужие люди.
-Ты прыгнула под машину… забыла уже, да?! – он повысил голос, но он не был раздражен. Я вспомнила последние минуты, когда была в сознании. Черный форд, я бросаюсь ему навстречу, визг тормозов, что-то хватает меня, но все падаю, сильная боль…
-Но какого черта я тут делаю?! – я это буквально прокричала. Эмоции разрывали меня на части, но голова очень болела. От чего бежала – к тому и пришла.
-Я спас тебя от колес машины… глупая ты еще, Джули, - все так же сидит и смотрит вдаль. По моим глазам катятся слезы, я начинаю внутренне рыдать, не могу показать ему своей слабости, хотя она и так ему понятна. Руки предательски трясутся, я сажусь на пол, прижимаю колени к себе. Почему? Зачем он спас меня? Он издевается… Наши отношения, хоть и были свободными и ни к чему не обязывали, но я не ждала такого раскола и предательства. Теперь он снова появился, помешав сделать то, что я хочу очень давно. 
Переводит взгляд на меня. Такой безразличный, еще ухмыляется.
-Это моя жизнь, мое право…. Хочу - умру, хочу – буду жить! Зачем ты влез?! Я тебе нахер не нужна… Я тебе никто. Я и так разваливаюсь на части, я потерялась в себе, я никто! Понимаешь?! Никто…. В моем существовании нет смысла… Почему бы тебе спокойно не жить с Элизабет?
-Мы расстались, - Питер обвел меня взглядом, будто сравнивая меня и ее. Затем сам себе кивнул и слез на диван, - она была… какой-то скучной. А ты… - его пауза заставила мое сердце сжаться в надежде, что я ему нужна, - ты не такая. Я думал, просто все, но это не так. Почему-то я часто думал о тебе. Нет, я не люблю тебя, даже симпатии нет. Просто чувствую, что чем-то ты мне нужна.
-Расстались потому что она перестала тебе давать? – Питер ухмыльнулся.
-А ты думаешь, мне девушки нужны только для этого? Ты, например… Даже не знаю, не отрицаю, что мне хотелось тебя трахнуть, но было в тебе что-то другое, что тянет меня к тебе, - моя дрожь усилилась, я царапала свою кожу, из-за слез все было размыто. Я хочу умереть, я не хочу этого слышать. Я просто вещь для него.
-И для чего я тебе сейчас? – еле выдавливаю из себя я.
-Не знаю… хочется и все. Ты странная, может потому что ненормальная, но это как-то по-особенному на меня действует, детка, - он наклонился ко мне и поднял мой подбородок. Долго смотрит в глаза, я почти не вижу его. Лишь чувствую запах Винстона. Я отворачиваюсь, снова взрыв в моей голове. Всхлипываю, хватаю воздух ртом. Вроде стало легче. Он приближается и, едва касаясь, обнимает за плечи сзади и целует меня в макушку.
-Детка,  просто живи…. И все. Суицид -  это глупо, да? – от всего этого снова захватывают эмоции. Резко пытаюсь оттолкнуться от него вперед. Прижимает меня обратно, крепко держит своими руками, что-то говорит мне, я не хочу понимать его слов. Во мне сражаются две личности. Одна мыслит правильно и хочет убежать отсюда. Другая хочет наброситься на него с объятиями и дать волю эмоциям, хотя и понимает, что Питеру будет все равно. В реальности – ничего с моей стороны не происходит.
Он разворачивает меня к себе лицом, приближает свое лицо и целует. В голове парад воспоминаний. Отвечаю на поцелуй, но он отстраняется. Затем снова целует, я опять отвечаю на поцелуй, но он разрывает его. В третий раз мои губы были неподвижны, чтобы Питер не отстранялся. Улыбается. Проводит языком по моим губам, затем прикусывает нижнюю. Снова та легкая безразличная улыбка.
Я вырываюсь, сердце больше не может терпеть этого.
-Но ты нужна мне… - его голос впервые звучал как-то слабо.
-А для чего мне кто-то, если сама я себе не нужна?
Открываю входную дверь и бегу. Подъезд, улица, сажусь на какой-то поезд. Станция тут была совсем рядом. Поеду «зайцем», к черту всех. Выхожу на первой же остановке. Иду в сторону центра этого района. Вскоре нахожу какой-то отель. Снимаю номер на час.
Отлично. Солнце едва пробивается сквозь толстую штору, которая никак не вписывалась в «легкий» интерьер этой комнаты. Ложусь на кровать. Обычно люди пишут что-то в завершении своей жизни, но я не хочу. Даже осмысливать ничего не нужно, все давно мне понятно. Снимаю заднюю панель телефона. Там лежит лезвие, аккуратно завернутое в бумажку. Сначала пара легких порезов по шрамам. Становится так приятно. Затем делаю продольный глубокий порез, лезвие ловко разрезает бледную кожу, кровь медленно вытекает из раны и капает на кровать. Боль прибывает, кажется, что она в каждой клеточке тела. Но мне приятно. Теперь начинаю буквально кромсать запястья. Вырезаю на руке «BROKEN INSIDE», да именно это характеризует мое состояние на протяжении всей жизни. Еще несколько минут и обе руки изрезаны до невозможного. Я закрываю глаза, чувствую, как сознание покидает меня. Я нахожу в себе силы, беру лезвие и делаю глубокий порез на шее… Кровь полилась ручьем. Падаю на подушку. Прощай, мир. Мне здесь места нет.