моя нежность...

Медведь Балу
я люблю тебя...
создавая тебя в сердце...
закрепляя тебя в мыслях...
вдохновляясь тобой... моя нежность...

я люблю тебя...
на другом уровне...
это в юности... когда появляется машина... хочется тронуться с места так... чтобы резина разлеталась в лохмотья... выжать из нее все что она может... обогнать всех... и поменять машину когда все попробовал с ней...
потом... приходит такой момент... начинаешь разбираться в ней... в ее шпунтиках - винтиках... настраиваешь ее... что-то меняешь... и меняешься сам по отношению к своему авто... прогреваешь... плавно трогаешься... своевременно меняешь масло... следишь за уровнем антифриза... просто получаешь удовольствие от вождения... на уровне подсознания... я ни коим образом не сравниваю тебя с авто... просто хочу... чтоб ты поняла... я не мальчик... которому нужен секс... с еще одной девочкой... ради галочки... мне нужна ты... мне хочется видеть твою улыбку... которая появится на твоем лице... когда ты почувствуешь мое тепло...

с теплом... медведя...