Пена - тоже пиво

Галина Садко
Зашел в бар наш постоянный посетитель Валера,из тех, что,когда они вдруг пропадают,сразу хочется поставить им прогул. Или волноваться начинаешь, не случилось ли какая - нибудь беда с ними.
 А был Валера большим любителем пива.

 Вот и в этот день тоже заказал себе свежего пивка.
 Стоит у стойки ждет. Смотрит, как я краник открываю,кружку большую беру с синим значком "Оригинал"и начинаю наливать. Изнывает бедняга от жажды, весь прямо изнемогает, облизывает сухие губы в предвкушении живительного глотка.
 А пиво в кружку налить тоже не просто так, как Вам кажется.
Нужно лить медленно тонкой струйкой, не под сильным напором,а под наклоном и строго по краюшку кружки.
Решила подшутить. Ставлю емкость посередине и наливаю почти одну пену в литровую кружку. Пиво просвечивает сквозь стекло медовым цветом лишь полоской на дне, а в основной, большей части - белоснежная пена.
Он,удивленно: Галя, что это?
Я,так очень спокойно: Деньги.
Он,напрягаясь: Чьи?
Я,безмятежно: Мои.
Он,совсем теряясь: Где?
Я,с улыбочкой: В пене.
Немая пауза.
Нет, он меня,конечно,не убил.Хотя,может вначале такая мысль и была,так выпить ему хотелось.
А потом, я,  конечно,рассмеялась,взяла новую кружку и наполнила ее свежим пивом до самых краев.
Правда, видя его переживания,больше я решила не экспериментировать так ни с кем.
Зато какой у нас диалог тогда получился! Краткий, но такой содержательный, почти, как фраза в “Золотом теленке” – когда Остап узнал, что пена – это тоже пиво, он перестал ее сдувать.
А какие были эмоции, это нужно видеть!

Вывод: Чтобы сохранить свои деньги – требуйте отстоя пены!