Любовь и всё, что её убивает. глава 4

Мисс Томлинсон
- Эш? - потянула меня за плечо Пэрри - мы прилетели.
Я открыла глаза и сначала не соображая, где я сейчас нахожусь и что со мной происходит. Все проходили к выходу. Встав с места я сделала шаг и тут я заметила, что Луи всё еще спал на своем месте. Мне не хотелось его будить, но никого вокруг не было, всё уже вышли. От безвыходности мне пришлось это сделать.
- Луис - прошептала я дергая его за плечо. Тот вздрогнул. - Мы прилетели - он так мило выглядел и я улыбнулась, сама того не желая.
После, я направилась к выходу. Луи щёл за мной. Солнце резко ударило мне в глаза, когда я вышла из салона. Когда мы уже выходили из аэропорта, я увидела необычайной красоты природу. Небо, казалось, таким ярко голубым. Зелень была ярко зеленой. Было видно море. Голубой цвет моря сливался с небом и невозможно было понять, где заканчивается море и начинается небо.
Мы сели в машину и направились в гостиницу. Гостиница была удивительно пуста. Не было фанатов, не было папарацци. Возможно они еще не знают, что мы здесь. Парни подошли к ресепшн и взяли ключи от номеров
- Мы будем жить с тобой в одном номере? - спросила я я, обращаясь к Луи, когда тот открывал дверь номера
- Получается так - ответил он, когда уже зашел в номеру. Меня бесило его сухость - тебе что-то не нравиться?
- Конечно, не нравиться - отвечала я - я сниму себе отдельный - я повернулась и спустилась вниз. Когда я спросила, сколько стоит одиночный номер на неделю я была в ужасе от этих цифр. Мне пришлось подняться обратно в номер.
- Ну и как? - усмехался он лежа на двуспальной кровати- сняла номер?
- Нет - резко ответила я, полная разочарования
- Почему? - продолжал он с иронией на лице
Я промолчала, но, он всё понял и продолжал улыбаться. Я захватила полотенце и пошла в ванную. Господи, я буду жить в одном номере с ним. Ничего ужаснее я себе не могу представить.С того дня к нем у меня возрождалась, какая-то ненависть. Всё время мне хотелось ранить его морально. Я боялась представить, что останусь с ним в одном номере ночью. Вдруг я во сне придушу его. Я не понемала,на что именно была на него зла. За не любовь? За не понемание? Нет,нет.
Я накинула на себя халат и прошла в комнату. Луи не было и от этого мне стало легче. Я взяла чемодан и покатила его к шкафу. Я открыла шкаф в котором было уже занято первая и вторая полка вещами Луи. На полках выше я аккуратно разложила вещи. Тут постучали в дверь.
- Эш, где ты ходишь? - забежала в номер Пэрри - мы тебя ждем внизу.
- Да, я сейчас - она тут же убежала. Было слышно, как она спускается по лестницам.
Потом разложу вещи. Лучше пойду отдохну, не то я сойду с ума, от всех этих мыслей в моей голове. Я одела купальник и захватила большую шляпу с очками.
Когда я спустилась вниз, все уже отдыхали во всю. Пэрри с Зейном дурачились в бассейне. Найл клеил официанток. Луи лежал под солнцем, положив газету на лицо.
- Иди к нам - Пэрри помахала рукой заметив меня.
Увидев ихнии счастливые лица мне тут же стало весело. Откинув шляпу в сторону, я нырнула в бассейн. Да с такой силой, что вокруг рассыпалась вода. Вынурнув и вытирая лицо, я заметила, недовольное лицо Луи. Его газета была мокрой и её кусочки были у него на лице. "Упс!" . Все вокруг смеялись. А он смотрел на меня нахмурив брови.
Я еще немного поплавала в бассейне и вскоре почувствовала озноб. Выйдя из воды я тут же легла под солнышко. Ребята дурачились в воде, прохладные капли иногда касались моих ног. Какое блаженство. Мне казалось, что я в раю. Солнце и никаких мыслей
- Бомба! - крикнул, кто-то и холодная вода с ног до головы хлынула на меня
- Какого черта! - я вскочила в ужасе, захлёбываясь и вытирая лицо
Вынырнул Луи. Увидев меня, он сильно рассмеялся. И все вокруг тоже начали смеяться. Лишь Найл недовольно, что-то кричал Луи. Он в это время нёс напитки, какой-то девушке, которая тоже оказалась мокрой.
- Луис! - я зло посмотрела на него
- Ты испортила мою газету - он продолжал смеяться.
- А ты испортил мой коктейль - крикнул Найл - теперь пей его сам - он вылил коктейль в бассейн
- Оу, теперь это алкогольный бассейн - рассмеялся Зейн, который находился в бассейне.
- Что-то я проголодалась - сказала Пэрри - давайте поедим - мальчики одобрительно покачали доловой
Мы прошли в столовую, где стоял широкий стол. Перед нами поставили тарелки и официанты начали подносить на стол блюда. Луис сел напротив меня. Рядом со мной сидел Лиам и все время подкладывал разные салаты мне в тарелку.Хоть я просила его этого неделать.Все оживленно болтали и смеялись.
- А давайте завтра устроим вечеринку? - предложила Пэрри, хлопнув ладошками
- Я не против - ответил Гарри - давно я не развлекался - он потер ладони
- Это будет купальная вечеринка или как? - Найл хитро улыбнулся
- Не мечтай Найл - Пэрри засмеялась - это будет просто вечеринка
Мы разговорились и совсем не заметили, как стемнело. Меня потянуло в сон.
- Наверное, я пойду - я встала изо стала - уже поздно
- Да ладно - простонал Лиам - посиди ещё с нами
- Надо поберечь силы на завтра - я улыбнулась уставшей улыбкой
Я поднялась к номеру. Внизу всё ещё было слышно, как они смеялись. Особенно был слышен смех Луи. И мое лицо расплылось в улыбке. Я зашла в номер и сразу направилась ванную. Мне казалось, что меня и сон разделял только душ.
Выйдя из душа я быстро одела пижаму и плюхнулась в кровать. Собрав мягкое одеяло под собой я заснула. Внизу все ещё слышался смех.
Спустя какое-то время заскрипела дверь. От этого я поморщилась. Луи прошел в ванную и было слышно, как пошла вода. После он мокрыми ногами протопал по комнате. Мне казалось, что он ляжет возле меня, и тело всё напряглось, но он с скрипом лег в соседнюю кровать, которая находилась в углу.
Я слышала, как он ворочается и дышит. От этого я не могла уснуть. Вскоре он затих и было еле слышно, как он сладко сопел.