Любовь и всё, что её убивает. глава 3

Мисс Томлинсон
Глава 3. Семь дней, чтобы влюбиться
Я проснулась от резкого света, что раздражал глаза. Жутко болела голова. Я встала с кровати и направилась в ванную. " О Боже мой" - подумала я - "что с моим лицом, с глазами". Лицо и глаза были опухшими. От вчерашних слез, щеки на лице шипели. Я сбросив с себя одежду, залезла в душ. Я просто стояла перед теплой струей воды, мне казалось, что она смывает все мои вчерашние слезы. " всё, что было вчера, это прошлое" - говорила себе я - " сегодня, это сегодня - будущее."
Завернувшись в полотенце я направилась в столовую. По пути я наступила на что-то острое. Черт, это был осколок от телефона, что я вчера разбила. Вынув кровавый осколок из ноги, я направилась в гостиную, где лежала аптечка. Гостиная была полна бумаг, книг, которые лежали на полу и на столе.
Экзамен!
Я посмотрела на часы, был уже третий час. Экзамены закончились два часа назад. "О Боже, меня отчислят" - подумала я - " Где эта, аптечка?" Я быстро забинтовала ногу. Натянула на себя, всё, что попалось под руку и побежала ловить такси.
Я, как сумасшедшая забежала в институт. На доске были уже вывешены результаты, оценки. Около маленькой бумажки, что была на доске, скопилось куча народа. Я без понятия, что делать начала пробираться через толпу к бумажке. Хотя надежды не было, что я себя там найду. Но тут, в конце списка я нашла свою фамилию. "5?"- я удивилась"Как это может быть? Я же не сдавала экзамен. Как это вообще возможно?" - подумала я -" А вдруг они меня с кем-то перепутали?"
- Где ты была? - дёрнула меня за плечо Дороти, моя одногрупница
- Я проспала - ещё не отойдя от шока отвечала я - про меня ничего не говорили?
- Нет. - она замотала головой - ты сдавала экзамен заранее? - спросила она наконец
- Нет - смотря на нее удивленными глазами.
- Странно. Они поставили тебе пять. - она пожала плечами
- Может они меня перепутали с кем-то?
- Нет. Они предупредили нас об этом во время экзамена. Что ты сдала заранее.
В другой момент я бы не спорила. Поставили "5", так пять. Но в этот день меня распирало от любопытства. И я направилась к учителям-экзаменаторам выяснить мою "5". Постучавшись в дверь я вошла.
- Эшли? - неожиданно для меня улыбался декан - Мы рады вас видеть
- Я вас тоже - предвкушая скандал я подходила поближе.
- Вы наверное хотите спросить про вашу оценку? - продолжал он
- Да. Мне очень интересно о ней узнать
- Так вот. Мы с вами хорошо знаем, что вы примерная отличница. Что дни ваши проходят в учебе. Так зачем нам вас экзаменировать. Вы и так, всё хорошо знаете. Мы поставили вам автоматом.
- Спасибо - на моем лице за весь день появилась улыбка.
Декан еще долго хвалил меня. После я направилась обратно домой. Эта хорошая новость заставила меня забыть про боль в ноге и чуточку про Луи. Приближаясь к дому я заметила знакомую машину во дворе. Дверь открылась и оттуда вышел Саймон, продюсер группы в которой состоит Луис.
- Здравствуйте Эшли - начал он - нам надо серьезно поговорить
- О чём? - спросила я, хотя немного догадываясь о чем может быть наш разговор
- Пожалуйста садитесь в машину - он показал рукой на свободное сиденье - нас могут увидеть и не правильно понять
- Хорошо - я подчинилась и села на заднее сиденье машины. Рядом сел Саймон и захлопнулась дверь. - так о чём вы хотели со мной поговорить?
- По поводу вчерашнего случая. Я знаю Луис был пьян и наверное наговорил лишнего. Папарацци видели, как вы выходили в расстроенном виде из дома. И пошел слух...
- О Боже... - я закатила глаза - и что?
- Это плохо влиять на репутацию Луиса и всей группы.
- И что вы предлагаете? - меня нервировал этот разговор.
- Луис со всей группой и ихними парами, поедут в недельный отпуск. И вы поедете с ними
- Я не поеду - ответила я
- Мы вас не спрашиваем - он усмехнулся - мы заключили договор и вы должны выполнять мои просьбы. Или вы хотите платить неустойку?
- Я поеду - Сквозь зубы процедила я. Либо таких бешенных денег у меня не было.
- Ну и ладненько. Я даю вам час, что бы собрать вещи. Так - как у нас скоро самолет.
- А как же институт? - резко спросила я уже собираясь выходить из машины.
- Мы со всеми договоримся - спокойно отвечал он
Зайдя в дом, за мной зашли два охранника. Я вытащила чемодан из шкафа и начала ложить туда , то что нужно.
- Вы всё? - спросил меня один из охранников - время!
- Да я всё - ответила я. Охранник взял с моих рук чемодан и мы спустились вниз.
Мы подъехали к аэропорту. Проходя на платформу за нами шли фанаты. Мы еле прошли к самолету. Войдя в кабину самолета. Я заметила уже сидячего там Луи. Внутри меня всё больно сжалось. Но я не подавая вида прошла в конец салона и села на свободное сиденье, подальше от него.
- Эш - окликнула меня Пэрри с улыбкой на лице - рада тебя видеть. Как твои дела? - она чмокнула меня в щеку
- Привет Пэрри. Всё хорошо. - в этот момент я больше всего не хотела обращать на себя внимания и была не многословна
- Садись рядом со мной. Зейн спит. Мне скучно. Мы поболтаем - она показала рукой, куда-то вперед салона
" Ну кто тебя тянул за язык?" - подумала я - "дайте мне нормально посидеть в одиночестве. Мне плохо!"
- Конечно - я не могла ей отказать. Либо все почувствуют неладное и закидают вопросами про наши с Лу отношения. Этого я и боялось.
Она прошла в перед и я пошла за ней. Она села на места позади Луиса. Получилось так, что я сидела Зваде его. Несколько часов я не могла избавиться от напряжения и вот я начала засыпать.
- Эш! - крикнула Пэрри. Отчего я вскочила
- Что? - я была испугана - что случилось?
- Твоя нога - она поднесла ладонь к губам - она в крови.
Я опустила глаза на кеды, которые были красные от крови исходящей из раны, что я сегодня утром получила. Под обувью образовалась маленькая лужица крови.
- О, ничего страшного. Это я утром порезалась - я встала с места - пойду перебинтую
- Я тебе помогу - заявила Пэрри
- Не надо. - отрезала я - это маленькая ранка
- Иди помоги ей Луи - обратилась он к нему.
- Не надо, я сама
- Иди - она не прекращала - вдруг она потеряет сознание
Спорить с ней не было толку. Я направилась в уборную, где лежала аптечка. Луи шел позади меня.
- Я справлюсь сама - продолжала я открывая аптечку и вынимая оттуда антисептики.
- Как хочешь - ответил он. Но продолжал стоят в дверном проеме, оперевшись плечом.
Я аккуратно сняла кеды с ноги. Белые носки были все в крови. Луис поморщился
- Как тебя угораздило, так порезаться? - спросил он, продолжая морщиться
- Я утром наступила на стекло - неохотно, почти шепотом ответила я
- Ты что-то разбила? - продолжал он
- Какая тебе разница?!
- Так, ты что-то разбила - продолжал он, после долгой паузы, будто получая удовольствие от того, что я нервничала
- Да я разбила телефон об стенку вчера ночью - он меня взбесил и меня прорвало - и утром наступила на стекло от экрана. Теперь понятно?
Он промолчал. Я дальше продолжала обрабатывать рану. Он стоял и смотрел, как я мучаюсь. Обрабатывая спиртом я не позволила себе даже поморщица, не смотря на то, что было сильно больно. В его глазах мне не хотелось ещё один раз упасть.
- Давай я тебе помогу - он спустился на корточки, когда настал черед заматывать рану бинтом.
Я не стала сопротивляться. Он заматывал рану тщательно. Опасаясь завязать слишком туго.
- Разбила телефон об стену - усмехнулся он.
- Да. С кем не бывает - спокойно отвечала я
- И сама же потом наступила на него - он начал смеяться
Проглотив злость я проигнорировала его смех. Я резко встала и уже бы направилась в салон. Но он все так же сидя на корточках схватил меня за ногу.
- Подожди - он унял смех и я села на место - извини я не хотел.
- Спасибо. Ты мне помог, теперь я пойду - официальным тоном продолжала я
- Подожди я еще не закончил.
- Этого достаточно - я встала и направилась к сумке, где лежала моя обувь.
Когда я вошла в салон все уже спали. Только Луи сидел читая, какой-то журнал. Хватит с меня сегодня. Я села на свое место и тоже принялась в сон.