Осознание

Андрей Сергеевич Кочнев
Холодная небо, одинокие мысли.
За окном под снегом последние листья.
Разбросанные письма, записки так быстро,
Как будь-то, от жизни зависим. Я
Говорю себе, брось все, займись ими.
Немыслимо проникнуться в истину.
Мысли по полу разбросаны бисером,
Собрать их и выскользнуть выстрелом.
Осознать свой путь, дистанцию миссии,
Сбросить сомнения с цели, как с пристани.
И смотреть на все пристально издали,
Как все страхи растворятся с брызгами.
Хватит, остынь раскалённая истина,
Где-то за стенами, кем-то не признана.
Издавна массам навязано «жизненно»…
Знание книг переписано, переиздано….

Не хватит потерянного времени.
Наверное, стоит что-то изменить.
Исправить в корне, запомнить,
И если кто-то вспомнит, немедля заменить...

Я расслаблен, но в мыслях шаг поставлен.
Тело говорит, останься бездушным камнем.
Земля кричит, остановись, законом давним!
Я чувствую гармонию, считаю это главным!!!

Что-то происходит снова под небосводом,
Словно небо с ходу остужает воду.
Паря над белым покрывалом января.
Холодные тополя фонари горят,
Освещая мою комнату в дверях.
Снег идет пешком, о чем то говоря…
За окном вместе с ветром он вытворял,
Но я спокоен и собран, дверь отворяй!

Вышел из тела, в теле очень тесно,
И побежал вдоль берега на то место,
Где в детстве все просто и естественно,
Без грима и масок непосредственно!
Я в потеке: вижу город, пробки,
Люди, дороги, длинные, короткие,
Робкие, быстрые, грязные, чистые,
Злые, добрые, жадные, бескорыстные!
Как же красиво там, где нас нет!
А там где нас нет, красивее в двойне!
Я хотел, что бы кто-нибудь дал ответ,
Но в тот момент каждый думал только о себе!

И вот я снова стою на берегу,
Довольно прохладно, в небо дым из труб.
Прошептал старика:  Подойди добрый друг!
И я неторопливо к нему подойду…
Расскажи ка старец, сколько мне осталось?
Уйду молодым или разбавлю старость?
Забавно, так просто досталось из космоса
Острое чувство состава…
Отвечает старец, чувствуя усталость!
Только ты знаешь, сколько тебе осталось!
Только ты можешь контролировать судьбу
Свою, внутреннюю борьбу…

Ты чувствуешь энергию потока вселенной,
Безграничность вариантов, несомненно.
Бывает, видишь истину, но довольно редко,
Словно пропускаешь сущность теплого ветра!
Но что такое жизнь, я не понял половины.
Расскажи, как жить и куда идти?
Как сплести все нити этой паутины?
Когда пойму, где мне тебя найти?

Ты меня жди там, где пройдут дожди.
Я возможно вернусь, ведь это жизнь.
И пусть давят силой сверху эти этажи,
Хочешь жить, прошлое не вороши.
Есть только миг, за него и держись.
Ты здесь и сейчас, чувствуй и дорожи.
И пусть проплывают мимо люди миражи!
Это жизнь – закрученная в виражи…

Пар изо рта смыслом под облака.
Наверняка надо было просто полагать
На то, что удача ходит где-то по рукам,
Ее как ребенка в детстве нельзя пугать!
Это так, но я снова здесь, и это факт.
То ли фарт, то ли очередной провал!
Словно правота, как ток по проводам.
Заряжая города, за решала где-то там!
Я медленно встал под колокольный звон,
А за окном снег с ветром заодно,
А за окном уже не поможет зонт.
Все чувствовать, это значит повезло.

И вдруг звук, вспышка и тишина
Выжидая результата, правда разрешена
Выжимая газ в пол, в кресло прижимая!
Я просто эти зимние пейзажи обожаю…
Прокачусь до берега, где река,
Где тот момент в память камнем на века.
На берегу я должен встретить того старика,
И я все понял уже из далека…