Любовь и всё, что её убивает. Глава 2

Мисс Томлинсон
Я забралась на кровать, которая была вся заброшена бумагами и книгами. Я взяла в руки первый попавшийся лист. Завтра у меня экзамен. Но как бы я не старалась читать, буквы плыли у меня перед глазами. Я не могла думать не о ком, кроме него. Я схожу с ума!
Я взяла самую толстую книгу и начала ее читать.
...заиграла музыка...о боже, я уснула...кто-то звонит...Луис
- Ало - хриплым голосом и протирая глаза, ответила я
- Эш, ты спишь? - довольно спокойно говорил он
- Уже нет - рассмеялась я
- Я тебя разбудил
- Я просто готовилась к экзаменам
- Ты уснула за чтением книги - было слышно, как он улыбается
- ...как обычно - улыбнулась я
- Приезжай
- Куда? Который час?
- Я у Зейна. Я пришлю за тобой машину
- Но...но я не готова - замешкалась я
- Ты сейчас наверное взлохмачена, с опухшими глазами, хриплым голосом...
- Ты пьян! - я закатила глаза
- Машина будет через пол часа. - он отключился
Я быстро вскочила с кровати и побежала в ванную. В зеркале стоял образ, который описывал Луи. Я быстро привела себя в порядок. Прибежав в комнату я открыла гардероб. Где-то у меня лежало платье...а, вот. В дверь постучали. Я быстро натянула платье. Достала из верхней полки белую коробку с туфлями и направилась к двери
Мы подъехали к дому. Я вышла из машины и направилась к двери. Взади шли два охранника. Охранник открыл мне дверь и пред мной появилась толпа народа. Звучала громкая музыка. Люди пили, разговаривали. Было ощущение, будто я нахожусь в улье с пчелами.
- Нам на верх - потянул меня за локоть один из охранников
Мы шли по лестнице. По пути нам встречались люди которые лежали до смерти пьяные. Какая-то девушка дунула мне дымом в лицо и я тут же закашляла. Мы прошли в конец коридора и было уже не так громко.
- Вам сюда - охранник открыл дверь. Я зашла и он тут же ее закрыл.
Это была маленькая комната с коврами, с кроватью и с креслом перед камином, где сидел Луис с бокалом в руке
- О, зачем ты это сделала? - простонал Луи. Глаза были его красными
- Что?
- Зачем ты накрасилась и надела это платье?
-Луис не неси чепуху. Зачем ты меня позвал?
- Я захотел увидеть тебя сонной - он пожал плечами
- И ради...- я проглотила злость - у меня завтра экзамен Луис, я поеду домой
Он поднялся в кресла и подошел ко мне. Положил мне руки на плечи
- Останься со мной - он смотрел мне в глаза. Глаза его были наполнены тоской. Мне стало вдруг тревожно.
Я кивнула головой. Он сел обратно на кресло.
В горле стоял запах дыма. Я вышла на маленький балкон, что находился в этой комнате.
- Красивая ночь, неправда ли? - говорил он в с места
Я промолчала и просто смотрела на луну. Я не заметила, как он подошел и нежно обвил руками мою талию. Мое тело напряглось, и он потихоньку положил свой подбородок мне на плечо. Я почувствовала его частое дыхание у себя на шее. От запаха виски, что исходило от него и запаха дыма ,моя голова начала кружиться.
- От тебя пахнет виски – добавила я
- Извини, я сегодня немного выпил – он зарылся в моих волосах, от этого у меня пошли мурашки
- Луис, прекрати. Мне неприятно – я начала мотать головой и пыталась освободиться от его объятий.
Так мы оказались лицом к лицу к друг - другу. Настала глубокая пауза. Весь мир, как будто вдруг остановился. Мы смотрели друг на друга. Под бликами луны, его голубые глаза казались такими волшебными. По моему телу прошла горячая волна. И остановилась на губах. До наших губ оставался сантиметр. Я чувствовала его горячее дыхание. От запаха виски я пьянела. Я закрыла глаза и горячие, как огонь губы прильнули к моим губам. Внутри меня будто порхало сотни бабочек. Я обвила его шею руками и крепко прижала к себе, не желая больше отпускать. Он целовал меня будто в первый раз. Прижимал к себе сильно, сильно. В моей голове пролетало сотни мыслей: « неужели это правда? Неужели он меня по- настоящему любит? Теперь всё будет хорошо. Моей боли придет конец. Я признаюсь ему, признаюсь в любви»
- Луис? – я нежно отстранилась то его губ – я хочу тебе признаться – я посмотрела в его глаза. Моя душа была полна эмоций, я не могла найти слов. Но тут всё мигом рухнуло. В его глазах я увидела отражение вспышки от объектива.
Это была игра. Ложь.
Я сильно зажмурила глаза. Мне не хотелось верить, в то, что я возможно придумала.
- Луис – я сдерживала дрожь в голосе – это всё было не правдой?
- Конечно, нет – его лицо стало холодным, чужим
- Почему это с нами происходит? – продолжала я
- Это наша работа, Эш – он провел пальцами по моим волосам
- Странно. Ради чего только не пойдут люди ради денег – слезы стояли комом в моем горле
- Мы сами согласились на это. Ты не помнишь, как мы подписали договор?!
- Я больше так не могу! – выскочив из его объятий, я вышла из комнаты. Слёзы, что я держала в себе, потекли по щекам. Я нервно начала искать в сумке очки, надев очки, я прошла сквозь толпу которая скопилась на лестнице.
- Ты куда? – тронул меня за локоть Лиам. Не ответив я пошла дальше к двери – С тобой всё в порядке? - он крикнул мне в след
Не успела я открыть дверь, волна вспышек направилась в мою сторону. Если бы не очки, я бы наверное ослепла. Я быстро села в машину, на которой приехала сюда. К моему счастью там сидел водитель. Он отвез меня домой.
Отбросив туфли в разные стороны. Телефон разрывался от звонков и сообщений от Луиса и его продюсера. Внутри меня появилась огромная злость и обида. Со всей ненавистью я ударила телефон об стенку. После я упала на кровать, сжав подушку.
Поделиться…