Сантиметры дыхания

Гельнштейн Варвара
"Взмахивая крыльями, птицы достигают свободного счастья. Они наслаждаются дыханием неба,покрывающим их кожу.

Взмахивая ресницами,я вижу сквозь дымку Тебя...
Ты так близко...
Ты ближе,чем кожа.
Я слышу,как стучит твое сердце в такт моему дыханию.
И я уже чувствую обжигающий поток твоих слов на своей шее...
Я вдыхаю твои выдохи и ты проникаешь глубоко в мои легкие.
Так упрямо и безбожно настойчиво,ты врастаешь в меня.
Заполняешь меня,как улицы -города.
Я теряю свой пульс.
Он рассыпается горошинами по гладкому шелку твоих рук,обхватывающих меня всецело.
Моя кожа - тонкая сетчатка,которая вздрагивает от твоего дыхания.
Все мое тело знает,что отныне,все черно-белые сны раскрашены кистью твоих слов в радугу....
Каждым прикосновением ты заучиваешь меня,как стих,о котором никому и никогда не расскажешь...
Дыши...так...что бы расстояние между нами..не имело значения...
Держи...так...что бы я согревалась твоим дыханием..."