Любовь и всё, что её убивает. глава 1

Мисс Томлинсон
Я знала, что все это не правда. Что все это ради пиара, ради денег. Но он стоял рядом. И вот мы снова целуемся, обнимаемся, улыбаемся. Я знаю, что все это закончится, когда уйдут эти камеры и начнется затишье. Он снова станет угрюмым, улыбка с его лица спадет. И мы разъедимся по своим делам в разные стороны. И кто знает может я увижу его завтра, через месяц, год. Все зависело от него. Я лишь молча соглашалась. Ведь главным было для меня – его присутствие.
Он звезда.Он красив. С темными волосами, голубыми глазами и с самой очаровательной улыбкой, что я видела в этой жизни. У него много поклонниц. Каждая секунда была у него запланированной. Я же была обычной студенткой. Училась я хорошо. Чтобы убить время и тоску по нему я обычно «уходила» в учебу. Эта была некая взаимопомощь. Он помогал мне выходить в свет. Мне поступала, какая-то прибыль, согласно договору. Я помогала разогреть его фанаток. Служила в роли интриги, очага ревности и всего прочего.
Но каждый раз смотря, как он мне улыбается внутри есть надежда, что это не фальшь. Каждый раз, когда он смотрит на меня с такой теплотой - мое сердце замирает. Когда берет за руку, касается. И по вечерам, когда уже нет сил от тоски я так же, как все его фанатки смотрю его записи по TV. И каждый божий день я стараюсь не сойти с ума.
***
Я сидела на теплом диване, читая книгу. Временами попивая горячий кофе. Тут заиграла музыка на мобильном. Это был Луис. Моё сердце вдруг остановилось и забилось в бешеном ритме. Я незамедлительно подняла трубку.
Он просил приехать. Он собирается делать покупки, ему нужна моя помощь. Голос его был сухим и холодным. Я понимала в какую игру я играла. Но было уже поздно. Либо я с ним, либо я без него.
Через полчаса, я была уже в лифте. Нажав на кнопку 9 этажа, я начала представлять его лицо,что он мне скажет. Перед глазами все время появлялась картина, будто он улыбается мне, нежно целуют в щеку. Но картину рушила реальность.
Двери лифта открылись и перед мной неожиданно появился Луи. На лице его было недовольство
- Не надо было ко мне подниматься - он вошел в лифт и нажал на кнопку 1 этажа - я и так собирался спуститься
- Мне не сложно - выдавила из себя я.Он меня смутил
Он краем глаза посмотрел на меня, с некой легкой иронией.
- Ты сегодня хорошо выглядишь - он посмотрел на меня сверху-вниз, все так же краем глаза
- Спасибо - улыбнулась я
- В общем, как всегда - он улыбнулся в ответ. После этой улыбки вдруг тревога на моей душе пропала.
Первый этаж. Двери лифта открылись. Он взял меня за руку и повел за собой. На улице ждали фанаты, с плакатами, вспышки. Когда я подъехала к этому зданию, этого всего не было. Меня это сильно удивило.
Мы пролезли через толпу и сели в машину. Машина тронулась, но фанаты не отставали. За нами ехала машина с охранниками. Лу их не любил. Он говорил, что если бы не они с своим жутким видом, его бы никто и не заметил.
Машина остановилась. Из машины, что ехала сзади,мигом вылезли охранники. Они быстро открыли дверь и взяли нас под локоть. Это было довольно грубо. Около магазина уже стояли фанаты. Мы проходили сквозь них. Им так хотелось коснуться до нас. Я слышала немало оскорблений в свой адрес. Но я не предавала этому значения. Луи посмотрел на меня. Я не выдавая невзгоды улыбнулась ему.
Мы зашли в магазин. Охранник сделав свое дело отшвырнул меня.
- Эй! Полегче с ней - крикнул Луи
- Ничего, я в порядке - улыбнулась я. Он улыбнулся мне в ответ.
Этот день был, каким-то особенным. Был совсем не похожим на прошлые дни. Лу был таким милым, улыбчивым. Обычно переносица между его бровями была напряжена.
Мы ходили по магазину рассматривая вещи. По одиночке. Лу сам выбирал себе вещи. То, что я ему предлагала ему не нравилось. За ним ходила маленькая девушка, держа в руках вещи, что он собирался примерять. Она ходила туда сюда. Относила выбранные вещи в примерочную и прибегала обратно к Луи. На ней была широкая улыбка.
- Эш? - окликнул он меня – как думаешь ?
Я подошла к раздевалке. Луи стоял около большого зеркала в рубашке в красный горошек.
- Мне кажется - нет - покорчила рожу я и замотала головой
- Ты так думаешь!? - он посмотрел себя со спины - завтра у Зейна вечеринка, меня просили одеться « элегантно » - он засмеялся
- Ну хорошо, я сейчас, что-нибудь подберу – я тоже рассмеялась в ответ
Перебирая вешалки, я обдумывала слово "элегантно". Я взяла несколько вешалок и направилась к нему. Он с улыбкой взял вешалки и задвинул шторку примерочной.
Я села на диван и вот он вышел. Рубашка, что я выбрала, на нем очень хорошо смотрелась. Он посмотрел на большое зеркало, замотал головой. После, зашел обратно в примерочную. Он примерил еще несколько рубашек, что я ему подобрала . Он спрашивал идет ли ему, каждый раз я отвечала - да. Он занервничал. Ему не нравились эти покупки. Ему было удобнее накинуть на себя, что-нибудь из гардероба, что-нибудь и не важно, как это смотрелось. Если бы он только знал, что в любой одежде он красив. Черт, ему идет все.
Пока я летала в облаках. Луис уже расплачивался за покупки. Охранник взял с его рук два черных,бумажных пакета. Лу посмотрел на меня, говоря взглядом, что пора идти. Я встала с дивана и подошла к двери. Охранники взяли нас за руки и мы вышли к машине по той же схеме, что пришли. Позже они довезли меня до дома. Лу просил, чтобы один из охранников пошёл со мной, но я отказалась.