Из переписки через интернет

Паоло Фаргончи
Переписка с кандидатом в Президенты. В наивных тонах.

30.01.12

  Господин Президент!
Свои соображалки к выборам я уже по третьему-четвёртому кругу засылал.
Теперь примите мой протест. Или с чем я не пойду 4-го февраля. Почему не пойду? Поводы разные.

  Во-первых. Тусовка мутная. Хуже чиновничьего люда, только правозащитные злопыхатели.
 
  Во-вторых. Дело не вполне ясное. Непонятно кто кукловодит? Если судить по набору митингующих персонажей – рука со стороны. Судя же по слюнебрызгательной фронде кандидатов в Президенты –  политтехнологический изыск. И если это так, то непонятно что думают в штабном вагоне. Выборы состоялись. Победа убедительная, и что, утереть набрызганные слюни и руку на Конституцию? Оно конечно – слюни имеет свойство сохнуть, но вот осадок остаётся.
 
  В-третьих. Не имею права. Для кого-то из чинуш, возможно читающих этот документ, – я идиот. Сам же себя мыслю хранителем и носителем ценнейшей богодарной информации. Как я писал господину Рогозину в твиттере – даже если выстрелит один процент, то удар будет сокрушительной силы. Да и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понять – даже если успех весьма сомнителен, то можно получить солидные дивиденды, придав такого флёра и пустив по ложному следу, как в своё время развели СССР на СОИ.

  В-четвёртых. Повторюсь, я никогда не ставил целью борьбы с властью. Я ратую только за власть, за её здравомыслии и успешность.
Сейчас, властный уклад до безумия формализован, так сказать, бюрократия в извращённой форме. Задача – замотать всё и вся. Как в той поговорке: Вы делаете вид, что работаете, мы делаем вид, что платим. 
 Я направлял крик души, небольшой черновой фрагмент из микропоэмы «Кому на Руси жить…» об исполнении ФЗ 53, изложенный в стихотворной форме, но видимо «мудераторы» решили – неактуально.  С художественной точки зрения не бог весть что, но так лучше эмоция укладывается в текст. Впрочем, два моих предложения уже болтаются.

31.01.12

  Господин Путин!
 
  Просматривая вал предложений можно сделать вывод: такой способ диалога весьма полезное занятие. Есть предложения попроще, а есть шедеврального уровня. Один участник предложил идею по организации электронного отзыва голосов. Про отзыв это может быть и круто, но то, что рейтинги президента, депутатов можно отслеживать без всяких социологических служб - это факт и в духе времени.

  Регистрация участников должна быть не анонимной, а явочной. А вот участие в рейтинговом голосовании должно быть скрыто. Накосячил какой-нибудь депутат (к примеру), а у него с утра пораньше на рабочем столе горит сигнал тревоги или намёк предупреждение, а не пора ли сматывать удочки...
 
  Это первое. А во второй части хотелось бы спросить или поразмышлять о вечном. Пройдут годы. Что останется памятного и значимого об этой эпохе? Торговые центры из сэндвич-панелей, записи многочисленных шоу?  Где герои?! Великую эллинскую цивилизацию сделали всего 150 имён. Мы не знаем, что ели-пили в Древнем Египте, и какой был уровень демократии, но, чёрт побери! пирамиды стоят и символизируют величие духа! Непонятно их назначение, но то, что эта сверхзадача цементировала государственность и общество это факт. Или у нас как в старом анекдоте: Кто такой Леонид Ильич? Правитель во времена известной певицы, не буду называть имени, ибо она сейчас на ответственном задании - амбразуру грудью прикрывает.

  Да у нас есть искусство, но там крутят заезженные пластинки. А где новые формы? Сегодня Сидоров танцует па-де-де с выходом из-за печки, а завтра то же самое Иванов из-под лавки. Аналогично в науке. Сплошная ловля бабочек. Только приспособы применяются поизощрённей. Теперь вот коллайдер отгрохали. Господа хорошие - нельзя шагнуть за горизонт, но раздвинуть, то его можно и нужно!
Или что выдохлось человечество?.. России по силам сделать новый цивилизационный рывок. Не всё то золото, что блестит. Самое простое, к примеру, - выработать новые демократические принципы. Народовластные взамен базарным!

  Господин Путин!
 
  Я стараюсь изложить как можно больше своих рассуждений. Но почему-то их не публикуют. Не публикуют - значит читают. И то ладно, и то хорошо. 
Я читаю ваши статьи. Что можно сказать... по содержанию нет вопросов. Аналитическая часть хорошо представлена. Что касается формы - написано кругло, как заговор от зубной боли. Эмоции сильно зажаты. Нерв нужен, нерв! Как там у поэта: "Его стихи что телогрейка, я прочитал их вслух и в клетке сдохла канарейка".

  Выпукло представлен потребительский посыл - кто и сколько будет получать. Желательно бы больше слышать: кто, где будет работать, сколько зарабатывать, какие широты покорять, как рубежи оборонять. В этом деле хорош опыт спецслужб - писать статьи в виде рапортов с включением изнаночных элементов. Такие документы готовились для служебного пользования. Меньше дежурных парадных отчётов, которыми пичкали верхнее руководство, дабы не грузить проблемами.
Истоки "болотной болезни" в 2006-2008 годах, когда игру надо было завершать красивым спуртом, политтехнологи перевели её в овер-тайм так и до буллитов дело дойдёт (второй тур).

  Что предлагалось. Дописать Конституцию, не менять, а именно дописать. Учредить Конституционное Собрание с возможностью вероятностного участия всех дееспособных Граждан. Выбор с использованием возможности электронных средств - методом случайных чисел. Учредить выборную должность - пост Верховного Правителя (в прежней редакции Хранителя Традиций), который является Председателем постоянно действующего президиума. Хорошо подходит Общественная Палата в усечённом варианте и избираемая Конституционным Собранием. Основной и единственный кандидат - отработавшее два президентских срока лицо. Послужил Государству - послужи Обществу. Таким образом, обеспечивалась стабильность, и ротационное обновление. Властные полномочия ограничены деятельностью Собрания и Общественным надзором за политическими процессами. Неплохо, если бы партийные образования были подотчётны Собранию.
 
  Господа! Хочу сказать спасибо сайту. Прекрасный раздражитель. Работается плодотворно. Сейчас в работе две вещи. Мини поэма (впрочем, как получится) "Кому на Руси жить..." и затеял глобальную вещь - аналог "Божественной комедии" Данте.

  Про свой поэтический дар сам много понимаю. Двумя-тремя фразами нарисовать картину или создать образ мне не под силу, но вот в повествовательной форме изложить своё видение уже получается. В "Кому на Руси жить.." Отделал вступительную часть. В ней есть посыл к библейским истинам: не судите, да не судимы будете; про бревно и соринку; про бисер. По церквам прошёлся православным. В синагоги и мечети не заходил. Пишу о том, что видел, знаю или представляю.

  О законотворческом процессе высказался. Про состояние дел в сфере безопасности. Правозащитникам досталось. Сравнил их деятельность с воззрениями Смердякова из "Братьев Карамазовых", который сожалел о том, что умная нация не победила менее цивилизованную. Вспомнилось установка на сбережение народа. Президентскую тему прорабатываю.
 
  Но это, так сказать, на злобу дня. С ремейком "Божественной комедии" посложней. Там с Богом надо говорить и ко Христу немало обращаться. По стилю это ближе к набору очерков. Без мифологизмов и всяких ассоциаций, абстракций. 

  У меня есть своё представление о Душе и Божественном Начале. Душа она ведь как: прежде проявление Божественного начала, а вторично гарант вечности бытия самой Вселенной и Человека в ней. Это версия глобального порядка. В этом случае Человек один в бесконечном мире. Есть версия банальная - Душа человека выработана  инстинктом сохранения живой материи и используется как самое быстроходное средство для колонизации планет во Вселенной. По этой концепции возможно существование иных Разумов. Понимание почти на уровне физических представлений. Если бы власть предержащие оказали помощь, то можно было бы стосолнцевыми формулами озарить и "спеть у мира в сером хламе". По кругам попробую пройтись. Интересно исследовать, что есть грех, благодать?

01.02.12

Господин Путин!

  "И пусть меня сегодня не поют, я пел когда, мой край был болен"  и тарам-парам что-то ещё про агитки Бедного Демьяна. Конечно, Вы не читаете всё, что пишут. Если только какие-то выжимки  наиболее характерных предложений Вам подают. Я думаю, перепиской рулят натасканные политтехнологи те самые "мудераторы" (не подумайте ничего худого от слова мудрый и только), которые фильтруют, вульгарно выражаясь, базар. Их резолюции трёхцветны: отказать и в корзину; вставить, мутно, но для массовидности сгодится; а вот это умно, но слишком язвительно - обработать в народном стиле, смикшировать акценты и в печать.

Я вот как раз в своей самолепной поэме прошёлся по ним:

Когда-то мужики пошли по свету
Правды поискать или чего ещё.
Зуд был у них – найти ответы
Живётся на Руси кому-то хорошо?
Таких подвижников теперь уж не сыскать.
На митингах всё больше горлопаны.
Попробуем самостоятельно анализ дать
Хоть небольшие мудрецы, но не профаны

Политтехнологов засаленных колода.
Уж сколько лет мутят ребята воду.
Как не тасуй иль панегирик, или ода.
Одно беда – пока не видят броду.
Так сладко не всегда бывает…
Получит господским сапогом под зад.
Сразу про всё и много знает…
Таким мажором верещит и на хозяина рычит

  А что бы не выглядело так что все вокруг в... Пардон! дерьме, а я белый и пушистый.

Пишу стихи, меня несёт.
Словно жизни кладётся венец.
Так буйно яблоня цветёт,
Когда подходит ей конец.
В них крик души
И ностальгия,
Когда-нибудь в тиши
Я напишу другие.
Хочется восторги передать,
Ведь жизнь весёлая стезя.
О светлом рассказать,
О том, что выразить нельзя

И сразу же пародия, чтобы другие не нахамили:
Меня несёт с утра и вечером несёт
Быть может, я старею
Мечталось – будет слава и почёт,
А оказалась диарея
А что касается поэмы в ней:

  Завязка с историческим экскурсом есть про пирамиды, Элладу, Храм Василия Блаженного. Обыграны слова Наполеона: "Солдаты века смотрят на вас...";
Линейная часть, в ней желчь на злобу дня;
Финал - страдания Григория т.е меня.

02.02.12

  Вчера с утра работалось плодотворно.

  Интересная метаморфоза произошла с пирамидами. Я искал ответ на вопрос, для чего они нужны? О своём видении косвенной пользы я излагал. Повторюсь. Они были локомотивом развития государства и общества, его сверхзадачей, как ВПК был для СССР и США. Прежде удалось найти образ и стихотворно обыграть его, а из него выросла гипотеза, подобная версия существует. Пирамиды строились как опознавательный знак Земли для Вселенной. Любой космический объект производит гравитационное излучение и каждому объекту присуще хаотичное фоновое излучение. Излучение , сформированное пирамидами организовано геометрически. Скорость гравитационного излучения много выше скорости света. Излучение двухфазное с межфазовым тактом в 12 часов, что определяется позиционированием относительно Солнца.

  Но вечером настроение закатилось под плинтус. Посмотрел рекламный фильм о кандидате в Президенты.

  Что можно сказать? Серо, постно, пресно, несолёно. Всё вокруг да около с медвежьими мантрами наперевес и даже анимация не смогла оживить. Финальная фраза героя ролика просто покоробила. Мало ли что человек говорит, не всё же надо в эфир пускать. Я вот пишу, меня же не публикуют. Эта фраза как оговорка по Фрейду из серии: "Никого впереди, кроме нас".  Для страны-лидера хорошо. Надо только про голый зад помнить.  Для демократически избираемого кандидата - самонадеянно. Не удивлюсь, если митинговые оппозиционеры выдерут эту фразу из контекста и растиражируют, снабдив едким комментарием. Или вставят в фонограмму поющих десантников. Путин в фильме предстает: кормильцем, поильцем, менеджером, спасателем и спасителем. Эти роли уже сыграны. Это Путин прошедшей эпохи.

  Нужен другой материал, в котором Путин - Человек раздвигающий горизонты. Путин: надежда, мечта, творец, строитель, Правитель. Новый Путин, за которого я всегда ратовал. Мне по щеке, я другую подставляю и ратую, ратую... Потому что у нас не делай, все равно автомат получается. Так и с демократией - бутафория.


03.02.12

  Здравствуйте Владимир Владимирович! И вам господа хорошие пламенный привет!
Спросите к чему такие реверансы? Есть повод. Вытащил я вчера из-под плинтуса настроение. Поработал над поэмой про Русь. Завет один написал. Простенький такой. Потом принялся за "Божественное повествование" и так легко работалось. Всё образами да диалогами. Некоторые строфы писались одним взмахом пера. Худо-бедно четыре листа навалял. Есть язвительные вещи

Говорят, ты богом меченый
И на особом у него учёте.
В КГБ я засекреченный.
В его скрижалях записи найдёте.

Кота мы Лукасом зовём.
В память сериального героя.
Корова Милка, пёс Артём
Я Павел, имя у меня такоё?

Какую кличку дали и как меня там нарекли.
Поди, Господь и сам не знает – у них я что?
Его по ведомству, наверняка, не провели.
Может ... Некто, которого зовут никто?

Смешная жизнь, опереточный пассаж
Страна моя, родные люди
Я тоже здесь, я наш!
Решено – нет человека, и не будет.
 
  Сейчас на Русь переключился. Жизнь подкинула сюжет. Дочь по суду уплатила под расписку издержки потерпевшей. Ничего существенного пару царапин на машине. Потерпевшая по её оговоркам вхожа в судебные инстанции. С какого-то перепуга судебный пристав сделал второе удержание.  Без уведомления (Человек видевший журнал уведомления сказала - регистрация отправлений по журналу произведена в последнюю очередь может , вписали потом) нарушив условия договора по банковскому счёту. Видимо, взыграло ретивое:"Деньги на счёте есть, а она выёживается". В итоге вместо трёх потеряли больше 25 тысяч. На свадьбу отложил. Всё ж с огнём играю.

  Подали жалобу в суд первой инстанции. Те фу ты ну ты горой за честь мундира. Пристав оказался правее закона.

  Вот я и говорю за удовольствия надо платить. Не судим, не привлекался. Теперь есть о чём писать. Сложно. Как обыденное перевести в значимое ещё и опоэтизировать. Ищу зацепки, образы. Может силиконовой грудью пристав заслонила решение суда, а потому просрочила исполнение. Или кондиционер не работал и у неё голова закружилась. Сочиняю.

06.02.12

  Здравствуйте Господин Путин!

  Давно не писал. Что сказать. За политической ситуацией не следил.  Краем уха слыхал, что в Москве устраивались кулачки. Что могу сказать. Похоже на дымовую завесу. Вы наверно опять в суете завязли.

  А я о вечном думал. Нет, нет не о кончине. Решил я провести выходные в молитвенном стоянии. А почему бы и нет. Были же в истории стояльцы за Русь. В моём случае получился сиделец. Не волнуйтесь , не там где вы подумали. Исполнял обет сидючи у компьютера. Написал-таки я своё "Божественное повествование". Как будто благодать сошла. Писалось легко. Корявости, наверняка, есть. Всё-таки написать вполне полновесную поэму в 180 строф за два дня... задача я Вам скажу. Будем редактировать аккуратно, чтобы нерв не убить.

  Есть яркие образы. Написано несколько неровно, впрочем, как наша жизнь. Есть части выполненные лубочно, есть ноты пассионарного звучание. Лирика представлена неплохо. Удалось в две фразы уложить природу зарождения новой жизни. Есть элементы юмора. А вот нытья и сарказма немного.  Повторюсь - работалось божественно светло. Если бы Вы знали, какой у меня работяга Сатана получился. Вы скажете, так не может быть. Почему? Что разве я не творение Божье? Или всё светлое божественное в храмах. Как удобно - совесть прищемила - зайду в церковь справлю нужду: помолюсь, свечку поставлю. И снова чистеньким являю себя миру.

  Досадно, что не могу Вам выслать. Здесь формат не позволяет. По официальному каналу не хочу. Ваша обслуга уже столько раз глушила крик моей Души. Да и читать Вы вряд ли станете. Вы несколько консервативный человек.
Я Вас просил помочь в ряде вопросов деликатного характера. Не сочли нужным. Я решил проверить себя - могу ли с самого нуля что-то  поэтическое создать. Если получится, то и в остальном был прав. Остаётся только сожалеть. У нас всегда всё вопреки.

  Что делать со своим творением пока не знаю. Решу. Теперь мне сам чёрт не страшен.

  Вы не ответите. Знаю. При ваших заботах времени нет. Так что будем прощаться. Всего Вам!

10.02.12

  Начальнику предвыборного штаба
кандидата в президенты г. Путина В.В.
Говорухину Станиславу Сергеевичу.
От внештатного сотрудника
Попова П.К.
Отчёт

За истекший период предвыборной компании мной была проделана следующая работа:

1. Написано порядка десятка корреспонденций в адрес кандидата через данный сайт в них излагались предложения и пожелания. Размером в 2000 знаков (практически во всех случаях, за редким исключением). Два предложения опубликовано. В своих обращениях я был креативен, нелицеприятен, зачастую объективен.
2. Мной написаны две поэмы на актуальные темы. Поэма "Кому на Руси жить..." объёмом 6 страниц. Поэма "Божественного повествование" 38 страниц или 50 минут чтения без соблюдения пауз и артикуляции. Поэмы отличает глубокое художественное проникновение. Созданы яркие образы современников и исторических персонажей.
3. Разработана оригинальная гипотеза о назначении пирамид. Разработана концепция гравитационного излучателя.

  Все труды являются инициативной разработкой на добровольной основе.
Скажете глупо и несвоевременно? Я так не думаю. Я писал про героев и памятники цивилизаций. Я, конечно, не герой и если создал памятник, то только предвыборной компании, но работал истово с усердием. Чего всем желаю.
Вчера посмотрел фильм о Жукове. Глыба. Эпохальный герой. Сегодня вставил строфу в "Божественное повествование". Тут и Жуков, Трубников из "Председателя" и мой брат, майор безвременно ушедший.

Кто тот, который в шрамах весь?
Отец солдат. Отважный был комбат.
Он вышибал из многих трусость, спесь.
Шрамы – страдания за дело, за солдат.

  И вообще. Я считаю, так много произведено интеллектуального продукта за всю Российскую историю, что обязательно можно найти примеры и решения. Тот же Трубников - эффективный кризисный менеджер.

  По окончанию штабной работы прошу рассмотреть возможность постановки моей поэмы "Божественное повествование". Я к тому времени проведу сценарную обработку. Вы же снимали нечто подобное - актуальное.
За сим. Попов П.К

  Владимир Владимирович!

  Обращаюсь по просьбе Супруги. Наше предложение таково: категорически запретить использования пальмового масла в производстве пищевых продуктов!!! Придать ему статус  технического продукта. Очень много фальсификата и продуктов, вполне легальных с его добавлением, что снижает конкурентность натуральных продуктов по цене и, соответственно, препятствует развитию сельского хозяйства.

  Кроме того, пальмовое масло производится в тёплых климатических условиях (у нас пальмы не растут, понятное дело) и поэтому имеет плавления 40 градусов и выше. Так что, с его перевариванием в организме большие проблемы. До каких пор можно платить дань здоровьем и упадком сельского хозяйства производителям сомнительных продуктов?!

***
Комментарии для КМ от 17.02.12
Мной предлагалась более правильная и гибкая формула.
Выбираемое из общего числа граждан Конституционное собрание (скажем: раз в четыре года). Выборы при помощи компьютерных технологий. Метод случайных чисел, но программа должна осуществлять подбор отвечающий срезу Общества. Полномочия Собрания ограничиваются повесткой дня и никакого разного (страну на съездах проболтали). Повестку дня формируют: Общественная Палата (она же постоянно действующий Президиум Собрания, избираемое им же). Круг решаемых задач такие как для Референдумов. Можно и более расширенный - призывать к ответу не выполнивших обязательств партий, а возможно и распускать.
Конституционное Собрание выбирает Хранителя Традиций (Верховного Правителя). Основной и единственный кандидат – Президент, отслуживший два срока. Таким образом он получает доверие за свою деятельность. И плюс проводит карантинный срок, как носитель Гос тайн. Круг обязанностей ограничен деятельностью Собрания. Можно приторочить Избирательную Комиссию, которая подотчётна Собранию и его Президиуму. Таким образом обеспечивается конституционная норма - право Гражданина избирать и быть избранным. Конституцию практически можно не менять, разве что организовать Парламентскую форму управления, а институт самовластного президентства на свалку истории. Сколько можно царствовать, но не править и управлять. Кухарка не должна управлять Государством, но править, в смысле поправлять зажравшихся просто обязяна!!! Творческое Движение "Верный Путь"

  Коммунизм - будущее человечества! Но не тот развитой, который предполагался, а распределительный. Тот который был апробирован в СССР. Мы забежали вперёд и исказили Маркса. Коммунизм это не молодость мира, а его старость. Старики живут по потребности. А молодость живёт по принципу - есть вали, нет – Бога хвали. Когда-то ресурсы истощаться. Пройдут захватнические войны за последние жирные куски. И тогда будет учреждена монархия сталинского типа. Без репрессий распределение невозможно. И только Россия может оттащить мир от пропасти. Мы же вместо поиска используем чьи-то схемы. Тянем религию прошлого на авансцену. Христос велик, но и он отмерил себе время. Самое большое и главные достижения русской нации: прорыв в космос, военные победы с надрывом и жертвами, обкатка новой общественной формации, разрушение храмов (не исполненный подвиг Христа). Вот только надо найти новый душевный наполнитель. Почему у нас всё криво и косо? А Богу так угодно, что бы жили в условиях перманентного кризиса. Задел на будущее! Легче потомкам кризисы проходить. И дорог нет и не будет по той же причине. А наши бомжи будут авангардом преодоления апокалипсиса. Вот только крыс и тараканов будет непропорционально много.

  Буду голосовать за Путина. Но за нового Путина. Помня интеллигентское нНо симпатии на стороне Прохорова. Он на Голгофе. Воровали Абрамовичи, Ходорковские, Смоленские и другие лондонские инвесторы, а отдувается Прошка. И ничего держит удар. Местами даже хорош. Особенно на фоне старой гвардии.

***

  Дорогой товарищ! Всё когда-то кончается. Так и православие, создавшее Русскую цивилизацию, изжило себя. Да перегнули они в достославных двяностых! Угробили культурный слой, чтобы иметь послушную паству. Службы всё больше походят на дежурные процедуры без душевного трепета. На Пасху одни смурные лица. Монахи те все в заботах своих неземных. Грустно. Был на днях на отпевании молодого парня, трагически погибшего. Вначале Батюшка что-то гнусавил из святых книг. А потом проповедь читал и такую отсебятину понёс. Все фразы сшиты словами паразитами и междометиями разбавлено. Храмы не для того рушат, чтобы восстанавливать, а для того чтобы возродить Веру (не религию) на новой основе. И всё штампами, штампами.

  Сколько можно кормить консервами. Право дело, Разум развиваться должен и понимание Бога тоже. Растёт человек и Божье понимание растёт. От первых мистических страхов до монотеизма и через Христа к человеку. Вся российская действительность искажена: Фуфелизм в политике и экономике, приколизм и средневековье в духовной сфере, равнодушие Общества и элиты. Что есть церковь сейчас - проживание капитала, созданного святоотеческим стоянием. Где новые угодники. Их что-то не видно. Пройдут столетия, кого-нибудь интронизируют. И почему только церковные деятели. Разве нет учёных, деятелей культуры не причислить к лику святых. Они Божеские истины открывали и гармонию мира познавали. Задача России в том и состоит, что надо дать ответы и свести воедино духовное и материальное начало.

Небольшое дополнение.

 Беды сегодняшнего дня перепутанность многих понятий. Муссируется тема оброка на роскошь. Фуфель закинутый электорату. Нужно радикально изменить понятие бизнеса, предпринимательства. Отделить чего-то от кого-то. Есть инвестиционный бизнес, который способствует развитию экономики. И есть банальный коммерческий бизнес, попросту спекулятивный. Надо чётко разграничить понятия капитала и денежных состояний. В условиях псевдодемократической размазни выстроить нормальных эффективных товаро-денежных отношений практически не возможно.
 
  Но с другой стороны - человечеством нарушается важнейший принцип сохранения энтропии: зачем стоять, когда можно сидеть, зачем сидеть, когда можно лежать?
Развивать экономику в российских климатических условиях задача многотрудная. Не проще ли сконцентрироваться на нескольких аспектах. Развивать: транспорт, сельское хозяйство (стратегическое преимущество), энергетику, крепить оборону.

  Но и не это главное. Главное занять лидирующую позицию в новом цивилизационном проекте, а это прежде всего наука. Наука не в том понимание как она сформировалась. Сойти с экстенсивного пути её развития. Перефразируя банальность - ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого как мысль. Нужна новая парадигма для прогресса. И не надо пялиться разинув рот на предлагаемые диковинки технического прогресса. Не всё то золото, что блестит. Быть может, будут выработаны более основополагающие принципы:
НАСА в истерике забьётся,
Эйнштейн в гробу перевернётся?
 
***

  Господин VIT! Рад, что читали Евангелие. Я исповедую несколько другой библейский посыл "ищите и обрящете". У меня как раз с мировоззрением всё нормально.  Оно нацелено в будущее. А что касается Вашего цитирования, то я извиняюсь, оно из другой оперы. В моём случае речь идёт о Сознании и Материи. Пока неразрешённая философская проблема Бытия. Вы же о бытовом. Марксисты исповедовали материализм. Религия исповедует идеализм т.е первично сознание, а вторична материя. А Вы знаете, что Христианство нарушило цитируемый Вами принцип. Культы не гнушаются и гребут под себя "кесарево" и служат золотому тельцу. Для них (служителей культа) лозунг: красиво жить не запретишь весьма актуален. Правда, красота в их понятии застывшая форма. Христос велик и он отмерил свой век. И сказал. что "приидет сын человеческий". А ещё он говорил: "Не ставьте памятников пророкам, которых гнали ваши отцы, ибо вы свидельствуете против них". Ещё там говорено про волков и овец. И про краткость молитвы, и про фарисейство. Так как понимать сегодняшний ренессанс со строительством храмов шаговой доступности, это что нужники что ли? Храмы надо в душах выстроить! Я цитировал из Евангелия от Матфея, наиболее философичного творения. Христа распял не народ и предал не только Иуда. Его предали первосвященники, кому он перешёл дорогу по бизнесу, когда изгонял торговцев. На народ и Иуду стрелки перевели. Так что Ваш пассаж не принимаю.

   Объяснюсь. Я верю в Бога. Считаю, что Православие способствовало становлению самобытной Русской Цивилизации, как и ведическая Русь. Много рассуждений о выборе. Почему не католицизм, иудаизм или мусульманство. Потому что это была бы не наша судьба. Нельзя хулить прошлое. Надо сознавать, что мы корневой системой погружены в него. Почва сдобрена не только тленом листьев, но и обильно удобрена кровью. У нас практически каждый клочок земли священный. А что, а если? Никаких что и если! Я не вправе судить. Живу я, живут близкие, друзья. Я не принимаю ремейк православия последних лет. Был в Нефтеюганске. Во время поездки по городу объясняли: тут убили мэра (если память не изменяет Петухова). А это новый Храм. Сразу реакция – на какие деньги построены, нет ли на них крови? Помню, было, видение Алексию II, в котором его отчитывал святой. Свалили на результат гипертонического криза. Когда надо видение, а когда нет - просто башню сносит. Наверно не смогли удержать под контролем информацию. Рассуждения о Боге субъективны. Свои свидетельства он никому не оставляет. Я пишу "Божественное повествование" и точно позиционировал своё отношение с Богом
Я не пророк
У меня иная стать.
К Богу я ходок,
Многое хочу понять.
Все мы ходоки к Богу. Я задаюсь вопросом: а зачем посредники? Читал у Лескова повесть "Однодум". Такая трактовка Христа наиболее близка по духу. Вывод был главному персонажу дан монашествующими - больно много знает из Библии.

  Ничто и никуда не тронется. У нас есть один плюс, и он же минус. Мы сочинители. По свидетельству Максима Горького: "Самоё значительное, что сделано нами как нацией - это литература". В то же время, когда это писалось, ещё не было Космоса и величайшей жертвенной Победы. А минус в том, что мы сочинители все что-то пишем, говорим, но при этом плохо умеем слушать. Ах, если бы мы умели слушать и слышать! Порой фонтанируем идеями, а на выходе пшик! Если бы церковь смогла бы до всяких восстановительных провести поиск ответов, что случилось и что делать? И это было бы наше конкурентное преимущество. Руководствуясь принципом "не нарушить, но исполнить". Запад задыхается от бездуховности из-за пресыщения плодами просветительской цивилизации. У нас тоже не совсем всё в порядке, но могли войти с позиции кризиса. Я бы предложил подобие конвергенции - синтез науки и Божественного начала. Какими бы не были учёные атеистами и пытались доказывать отсутствия Бога - факт остаётся фактом: законы природы имеют смысл, познаются логическими построениями, об этом только ленивый не говорит. Религия могла бы отойти от догматов Создания Мира. Писание - это, прежде всего, попытка поэтического объяснения таинств Бытия. Уже где-то говорилось дни это не дни, а этапы развития Вселенских процессов. И Христос это высочайшее философское и поэтическое построение, плод ума Человека. Почему буквально понимать те же слова о конце света. Конец света - это рубеж, до которого пробился свет учения Христа.

  Я как-то не думал про работы перечисленных деятелей. Я думаю сколько можно жить на старом капитале. Я пытался разместить своё письмо Медведеву от 2009 года. Оно объёмное и, так сказать, "рука бойца колоть устала". Не знаю вставят мои коменты или нет. Вам скажу почему я такой озверевший. Я сделал попытку заглянуть за горизонт. И такие, скажу я Вам, красоты божественного звучания открылись. Когда (04.02.12) в Москве устраивались кулачки. Я о вечном думал. Нет, нет не о кончине. Решил я провести выходные в молитвенном стоянии. А почему бы и нет. Были же в истории стояльцы за Русь. В моём случае получился сиделец. Не волнуйтесь, не там где вы подумали. Исполнял обет сидючи у компьютера. Написал "Божественное повествование". Как будто благодать сошла. Писалось легко. Корявости, наверняка, есть. Всё-таки написать вполне полновесную поэму в 180 строф за два дня… задача я Вам скажу. Сейчас довёл до 400 строф.
Есть яркие образы. Написано несколько неровно, впрочем, как наша жизнь. Есть части выполненные лубочно, есть ноты пассионарного звучание. Лирика представлена неплохо. Удалось в две фразы уложить природу зарождения новой жизни. Есть элементы юмора. А вот нытья и сарказма немного.  Повторюсь - работалось божественно светло. Если бы Вы знали, какой у меня работяга Сатана получился - сталевар. Про талант стихосложения не мне судить, но вот за информативность могу поспорить. Ах. как у меня Вселенная завертелась под аккорды тальянки! С фактурой Господа сложность есть.
Относительно Вашего пассажа про тайгу. Этот посыл из далёких лет, когда народ только осваивал Божественные послания. Наши предки большой путь к Богу прошли и протоптали тропинки. Я вот по отцовским наставлениям по жизни иду. Он по складу Души соответствовал нормам воззрений Христа, но не был воцерковлённый. И что, мнение какого-то равнодушного  книжника значимее и важнее отцовских наставлений? Или что мы читать не умеем? А что касается ссылок на других авторов - я вполне самодостаточный человек. Сейчас рынок, и мало ли кто чего напишет. Недавно один товарищ втюхивал учение Болотова. Зашёл в Ютуб, послушал. Что можно сказать? Весьма коммерческий проект. Много и очень много вещателей. А Христос  то предупреждал о соблазнах поиска легких путей.
Церковь, в любом её варианте, прежде всего корпорация, которая также как и другие осваивает капитал. Как-то был спор с одним маловером. Он заявил, что на нас Россия стоит. Истинно верующих Православных порядка десяти миллионов из восьмидесяти. Миллионов 20 откровенно расхристанных атеистов и просто деградантов.  А вот остальные 50 миллионов руководствуются моральными принципами, заложенными окружением. Они не ходят в церковь, не всегда блюдут каноны, но тведы в своих убеждениях. На этом духовном пласте и стоит Россия. Изживётся этот пласт и всё кранты! Никакие уроки церковной этики не помогут.
А за сюжет про тайгу спасибо. Попробую осмыслить и вставить в свою поэму.

  Господин VIT и Вы Ваша Высокородь! Спасибо за амоцию и прощения просим! У нас ить у не грамотных рядовых как, пока ахвицер не рявкнет мы ни-ни! Только и понимаем что сено-солома!
Позвольте грузану немного. Как вы установили мою не грамотность по почерку? Нет, компьютер всё-таки. Пишу, стараюсь соблюдать знаки пунктуации. Заимствованные цитируемые фразы, как положено, выделяю кавычками. Мысли кривые? Может быть!.. Но зато они мои, а не попугаистые!
По жизни разных лейтенантов видел и в линейных частях, и в штабе Армии.
Помню первый забег взводом на шесть километров, зачёт по последнему. Выдохся на первом круге. Лейтенант побежал рядом... "Делай как я! Три шага вдох, три шага выдох! Вперёд, вперёд!» Знаете, отрегулировал дыхание и пришёл таки в основной группе! Недавно от сослуживцев узнал – до полковника тот лейтенант дослужился.
А вот другой пример лейтенантской сути. Далёкий 1975 год. Предвыборная кампания, не такая шумная как теперь. Читаем на стене агитку за кандидата. Старшина (участник войны): "Эко, его расписали!" На что стоящий рядом летёха (видимо карьерист): "Поумнее нас писали!" Старшина: "Тратор! Товарищ лейтенант, Позвольте заметить – грамотнее может быть! А вот насчёт умнее могу поспорить. Я вот до старшины дослужился. Не велик чин. Но что было бы с ним в моей ситуации".
Так что не судите господа! Если вы, конечно, богообразные люди. Я не сужу, я констатирую только виденное и знаемое.
Повторюсь, перефразируя Достоевского, я не тварь дрожащая и право имею!

  Я вроде бы уже попрощался. Но прочитал ваш демарш и не смог удержаться, чтобы не отреагировать на вашу эскападу (извините за чужеземное слово, по-русски нецензурно получается)
А может ответите: А кто дал вам эти права?????
От кого они получены?????
И кто имеет право давать вам такие права?????
Похоже , что ответа не будет.......
А никто, ничего мне не давал! Вы вот адвокатом выступаете. Вы библию читали или только последующие интерпретации?
Спасибо Вам! Я сегодня побывал как Христос на судилище в синедрионе, где, учитывая анонимность интернета, не видно кто председает. Его тоже не понимали адепты культа. И, Вы знаете, такая благодать, быть самим собой! Как в той поговорке: "плюрализм в одной голове - это шизофрения». Если Вас действительно, что-то интересуют мои права читайте ответы под постом "сержа". У меня своё миропонимание, в котором есть место Богу! Я вначале, когда установил, что есть основной мотив в Зарождении Жизни на Земле, был на позициях материализма. А глубже копнул - без Бога никуда! Два года назад было противостояние научных кругов и клириков. Моя позиция посередине. Науке надо сбавить гонор, а религии осветлить образ Бога. И всё, и более ничего. Если удастся опубликовать (в какой-то форме) "Божественное повествование", то у вас будет больше возможностей ознакомиться с моей аргументацией. Церкви всего-то надо скромности себе добавить. Боюсь, что золотом ослепили Господа. Если Господь всё видит, и все наши волосы сочтены, то зачем ему благолепие?

  Да бросьте Вы! Никто и ничего не получит. Смотрел сейчас концерт Михаила Ножкина по ТВЦ – проникновенно! Мои дела имеют долгую историю. Духовно я родом из пылающих 80-ых. И если мне суждено было состояться, то я давно бы уже состоялся. А так трёпом всё изойдёт. Одно утешает, прожил более-менее порядочно. Многое видел: природные катаклизмы (землетрясения, сход селевого потока, наводнений не счесть, и много, много огня), техногенные катастрофы, когда огонь бежал по пятам, социальные потрясения (не просто видел со стороны, а в своём доме), были издевательства и мытарства из-за чиновничьего произвола. И это пройдёт! Давно, в детстве, мечтал осуществить крестный ход по стране. Нет, нет, не в религиозном плане. Пожил на Дальнем Востоке, на Юге долго жил. На Севере жил. Из плюс 45 переехал в минус 60. Много чего есть Господу порассказать. Есть грехи. Самый большой - много небо коптил (в прямом смысле слова). Возглавляемой мной бригадой переработано порядка 10 млн тонн сырой нефти. Видел много народов, с которыми ел пил из одной чашке (в прямом смысле слова). Бывал не воздержанным, настойчивым - простое отвали не понимал. А Спасителей и спасателей и без меня полно только включи телевизор. Никогда не шарлатанствовал. Был грех - создал свою политическую платформу - Творческое Движение "Верный Путь". В 2002 году предлагал создать интернет партию, дабы упредить давление на политическую ситуацию электронных СМИ. А теперь они сами стучат в окно. Почитайте свою цитату из Библии внимательно.

  Дорогой и уважаемый коллега ДОК! Оговорюсь. Дабы не обидеть - коллега по тусовке в комментариях
Я как в том анекдоте: прощаюсь, но не ухожу. Статья легла под спуд и Вы вряд ли увидите это сообщение. Меня  зацепила Ваша ремарка по-доброму, и я не мог не высказать Вам слова благодарности (искренне без подколки). Блаженный - Вы сказали? Я представил Ваш сопутствующий тон и гримасу.  Не скрываю, была у меня блажь. Я Душу выворачивал на испод и всё-таки пробил косность. Пусть самую малость. Обзывалки всё же лучше равнодушия. Спасибо за то, что хоть как-то читали и раздражались. Огромнейшее спасибо всем участникам: "VITу", "сержу", "рабочему", "лейтенанту в отставке" "Саше" и всем тем, кто читал. У меня теперь столько материала и впечатлений, что есть новые горизонты в работе над своим стихосложением!

***

  Скажу я Вам, хорошая то была  охота!
Вот за что я уважаю Путина? Не за деяния или ещё что-то. Уважаю за то, что человек может держать удар. Качество борца, лидера! "На каждый роток не накинешь платок!"

Что ещё сказать, господа хорошие! Что бы я теперь не сделал и не сказал, всё равно - "чёрного кобеля не отмоешь до бела!" Ах, да, опять белиберда прёт! Сам прекрасно понимаю: не может быть потому, что не может быть! Честно скажу, хотелось услышать немного другое - в этом что-то есть. Не случилось, не сложилось дорогие сограждане. Повторю белиберду из известного произведения, дословно не помню: какой-то тарам-парам  делается исключительно с умным лицом. Ничего страшного: рынок есть рынок, не нравится - проходи мимо! Плохой знать зазывала. Будем совершенствоваться.
Потренировался, внесу коррективы в стиль письма или вообще перейду на олбанский. Так проще интернет-сообщество поймёт. Буду готовить материал по гравитации. Недавно понял интересную вещь про пирамиды.
Первое. Такая была сверзадача, которая цементировала государство. Это всё равно, что развитие ВПК во времена противостояния СССР и США.
Второе. Интересный гравитационный излучатель получается двухфазный с тактом в 12 часов, что обусловлено оппозитным стоянием относительно Солнца. В отличие от стихийного фонового излучения от гор и впадин, это излучение геометрически организовано. Скорость движение таких волн существенно выше скорости света. Или может быть, они задумывались как сканер для зондирования Вселенной. Где приёмник?

***

   Путин Владимир Владимирович.
Фамилия знаковая. Дорога или указание на путь. У начала трагических событий прошлого века Распутин. Фамилия Путин, обязывала быть надеждой нового века.
Большая перегрузка имени и отчества. Владимир-креститель и Владимир Ульянов - противоречиво!

***

Беды сегодняшнего дня перепутанность многих понятий. Тема оброка на роскошь – кость брошенная электорату. Нужно радикально изменить понятия бизнеса, предпринимательства. Отделить кого-то от чего-то. Есть инвестиционный бизнес, который способствует развитию экономики. И есть банальный коммерческий бизнес, попросту спекулятивный. Надо чётко разграничить понятия капитала и денежных состояний. В условиях псевдодемократической размазни выстроить нормальных эффективных товаро-денежных отношений практически невозможно. Весь торговый бизнес подконтролен различным диаспорам, которым российские головные боли решительно до лампочки.

  Налог получаемый с роскоши разойдётся по жирным чиновникам и их аффилированным структурам. Это они, вероятнее всего, лоббируют его принятие. Надо изменить формулу - уплатил налог и спи спокойно. Уплатил и распорядись им. Сбор налога натуроплатой. Обязать лиц, утаивающих средства и сверхдоходы  просто развивать бизнес (особенно мелкий и средний) и отчитываться по нему реальными достижениями: построенные объекты, объёмы выпущенной и реализованной продукции, созданные рабочие места. В одной африканской стране руководитель так и сделал. Снял с бизнесменов презумпцию невиновности (всё равно воруют) и обложил конкретным оброком, дифференцировано для каждого случая. Говорят, перегибы были. В удалённых посёлках строили аэродромы с возможностью приёма крупных авиалайнеров. А даже и так?! Есть мечта - избыток чиновников оставят свои места и займутся реальным делом. 

  Можно принять кучу самых правильных и справедливых законов и обложить любой чих налогом. Но они не будут работать по одной простой причине: главное, что должен сказать кандидат, который мнит себя лидером: "Я пришёл дать вам Волю". Волю не в воровском понятии. Таких свобод в России через край. В 90-ых годах российский шалтай-балтай выбрал самый разрушительный путь. Это сравнимо с кесонной болезнью, когда от резкого снижения давления вскипает кровь. Нужна Воля к действию. Наличие Воли и будет способствовать повышению ответственности и исполнительности. Ее отсутствие и есть основной мотив разгула коррупции. Рынок это, прежде всего, экономическая целесообразность, попросту выгода. Любой человек в этих условиях ищет простых решений проблем через коррупционные связи. Рынок цивилизованный это напряжение сил, а в этом случае многое решают волевые качества.

  Когда осваивалось пространство Российской Империи, у людей была Воля. Они шли туда - не знаю, куда и добивались результатов. Сейчас много лучше стартовые условия, а Государство и Общество топчется на месте, решая локальные задачи. Много партий плохо, теперь наоборот надо больше для выражения интересов Общества. Введём в стране зимнее время, теперь отменим. Введём налог на роскошь и, скорее всего, он не будет исполняться. При такой аморфности ничего сделать нельзя. Уже объявлялись налоговые амнистии и каков их результат? Шиш и скорее всего без масла.

  Мы живём в условиях подвешенной ситуации. Старое не работает, а нового не нашли. Особенно это касается институтов управления. Когда создали Римское право? В процессе развития человечества велись лишь улучшайзинговые работы. Обветшало всё. Про Религию не говорю тонкая материя. А вот что касается системы наказаний, тут есть о чём подумать. Казнить нельзя помиловать - проблема не только препинания. Лечение зла всепрощеньчеством путь к деградации Общества. Милосердие надо проявлять не только к преступникам, но и их жертвам тоже.

  Наказывать насилием - плодить зло. В этом случае страдают как преступники, так исполнители, призванные ломать человека. Нужен прагматический подход. Попался человек на экономических преступлениях до судебное соглашение - маячок под кожу, и осваивать бескрайние обезлюдевшие территории. А капиталы, что украл оставить ему на развитие. Жулики-мошенники люди предприимчивые. Возможен визг моралистов. Украсть у Бабушки пенсию - воровство с отягчающими обстоятельствами. Если расторопный олигарх уведёт у нерадивого олигарха солидный куш - движение капитала.

   Австралию, процветающее государство, создали ссыльные поселенцы. А в одном южноазиатском государстве Тигре работали расстрельные команды. Год дали на легализацию бизнеса и уплаты налогов. Процветает, однако. Морально ли драть с богатых три шкуры? Ещё как! Приехали "предприниматели" на территорию вырубили под корень тайгу, споили население, развратили чиновников взятками - это что бизнес?

Формула Народовластной Монархии.
Из числа всех Граждан России, имеющих право голоса и не лишённого его по суду, раз в четыре года избирается Конституционное Собрание.  Выбор осуществляется компьютерной программой методом случайных чисел. Программа обеспечивает пропорциональное представительство всех социальных групп. Обязанности Конституционного Собрания: внесение корректировок в Конституцию, объявление импичмента Главе Государства,
Осуществление надзорных функций за политическим процессом с возможным запретом деятельности различных политических организаций. Деятельность Собрания подобна функционированию Жюри Присяжных Заседателей.
Конституционное Собрание избирает постоянно действующий Президиум (аналог Общественной Палаты).
Конституционное Собрание избирает Председателя Президиума. Кандидатом на пост Верховного Правителя является Лицо отработавшее в должности Президента два срока или это может быть Глава Правительства, в зависимости от формы правления.
Верховный Правитель не вмешивается в текущие дела Законодательной и Исполнительной ветвей власти. Его воздействия носят предупредительный характер, с возможным созывом внеочередного Конституционного Собрания. Верховный Правитель и Президиум формируют повестку дня Собрания.
Обеспечивается: преемственность политического курса, вероятностная возможность участия каждого Гражданина в прямом управлении Государством.
Сопричастность Гражданина с Государственными делами дисциплинирует Общество и повышает ответственность Граждан.
 
***
ГДЕ НАЦИЯ??? Пока лишь лоскутное одеяло из этносов и социальных групп.
Я не думаю, что Вы ратуете за фюрера и этнические чистки?
Предложенная формула Народовластия и есть этап по становление Нации

  Называть любой народ нацией несколько некорректно. Нация это, прежде всего, выработка собственных ценностных достижений и ориентиров развития. Развитые и стареющие нации: Франция, Германия, Великобритания, Италия. Ими внесён решающий вклад в развитие цивилизационных процессов. Россия, Бразилия развивающиеся Нации. Достижения Русской Нации: литература, космос, поиск новых социальных укладов. Западный мир только потому блистающий, что оплачен русской жертвенностью. США уродливо сформированная Нация. Если говорить по большому счёту величие США зиждется на крови покорённых и истреблённых народов, на рабстве афроамериканцев. На крови народов Европы. Из Германии в качестве репараций вывезено 900 тысяч германских патентов, которые оплачены кровью евреев, русских и других народов Европы. Единственно качественная черта американцев - деловитость.

  Индия и Китай Нации только лишь потому, что имеют большое количество населения. Есть деградировавшие, выработавшие пассионарный потенциал, нации: Древняя Эллада, Древний Египет, Древний Рим. Достижения древнекитайской цивилизации весьма спорны. Китай издревле большой копировальный цех.

***
А что нёс на спине восходя на Голгофу Христос? Коля Дроздов.

  Крест Христос нёс через через 2,5 года после этих слов. Он начал проповедовать в 30 лет, а распяли в 33 года. Сакральным символом Христианства Крест сделала Святая Елена в 4-ом веке нашей эры. Она собирала свидетельства Божественного Присутствия.  Допустим Христос знал о своей судьбе, то тогда совсем неприглядная картина получается - самоубийством отдаёт.

  Обвинения в атеизме не правомочны.
Как я уже писал ниже - мне удалось создать Единую Картину Мира, свой образ Мироздания.  Венец - природа возникновения Жизни. На Земле реализован механизм ионно-молекулярного резонанса. В 1989 году, когда мне удалось это открытие, я был на позициях ортодоксального материализма. Но на ряд вопросов не было рациональных ответов. В частности, зачем Живой Материи размножение? Какова движущая сила выживания или назначение Разума? Без смыслового Божественного Начала задача не решается. Так что верующий я и очень глубоко верующий. Религиозные догматы не устраивают - это правда. Китайцев миллиард у них свои культы. Возможно, они знают другие , но живут и размножаются сообразуясь со своими морально нравственными установками. Даосизм, свод философских построений, не столь обременителен как другие культы. Или индуизм, уже сколько веков существует. Я думаю, назначение многонациональной России, Русской Цивилизации - провести трансформацию - от соседства религий к Единству Веры. Ведь зачем-то Народ отважился в 17-ом году на социальный эксперимент? Быть может, в разрушенных храмах больше Веры, чем в восстановленных и новоделах? Время покажет!

Karagan
23.03.2012 в 23:42
Ссылка: "Мда..., Кончина от чрезмерной скромности вам явно не грозит.... :-)"
Вот за что я уважаю Путина? Не за деяния или ещё что-то. Уважаю за то, что человек может держать удар. Качество борца, лидера! "На каждый роток не накинешь платок!"

   Что сказать, господин хороший! Конечно скромность качество неплохое, но ведь так скромничая можно простоять у стенки. Что бы я теперь не сделал и не сказал, всё равно - "чёрного кобеля не отмоешь до бела!" Ах, да, опять белиберда прёт! Сам прекрасно понимаю: то о чём пишу не может быть потому, что не может быть! Помню переносил сундук с хламом и тяжесть представилась зримо навалившимся пространством. Глянул на белеющие невдалеке горы Тянь-Шаня (тогда жил в одной из южных республик СССР)  и понял - гравитация это же так просто.В 1990 году я на промокательной бумаге изложил и отправил в адрес Совмина своё видение: гравитационной первопричины землетрясений; изложил своё видение природы шаровой молнии; механизма термоядерной реакции.Реакция на мои предложения была самая неожиданная - органы пытались выяснить бывал ли я в 1989 году в Москве, где я, якобы, купил краденную шубу. Видимо, мои предложения пересеклись с какими-то секретными разработками.  Духовно я родом из пылающих 80-ых. И если мне суждено было состояться, то я давно бы уже состоялся. А так трёпом всё изойдёт. Одно утешает, прожил более-менее порядочно. Многое видел: природные катаклизмы (землетрясения, сход селевого потока, наводнений не счесть, и много, много огня), техногенные катастрофы, когда огонь бежал по пятам, социальные потрясения (не просто видел со стороны, а в своём доме), были издевательства и мытарства из-за чиновничьего произвола. И это пройдёт! Давно, в детстве, мечтал осуществить крестный ход по стране. Нет, нет, не в религиозном плане. Пожил на Дальнем Востоке, на Юге долго жил. На Севере жил.
Из плюс 45 переехал в минус 60. Много чего есть Господу порассказать. Есть грехи. Самый большой - много небо коптил (в прямом смысле слова). Возглавляемой мной бригадой переработано порядка 10 млн тонн сырой нефти. Видел много народов, с которыми ел пил из одной чашке (в прямом смысле слова). Бывал не воздержанным, настойчивым - простое отвали не понимал. А Спасителей и спасателей и без меня полно только включи телевизор. Никогда не шарлатанствовал. Был грех - создал свою политическую платформу - Творческое Движение "Верный Путь". В 2002 году предлагал создать интернет партию, дабы упредить давление на политическую ситуацию электронных СМИ. А теперь эти проблемы сами стучат в окно.

  Честно скажу, хотелось услышать немного другое - в этом что-то есть. Не случилось, не сложилось дорогие сограждане. Повторю белиберду из известного произведения, дословно не помню: Всякая глупость  делается исключительно с умным лицом. Ничего страшного: рынок есть рынок: не нравится - проходи мимо! Плохой знать зазывала. Будем совершенствоваться.
Правду бают или нет, но девушка Зоя, танцуя с иконой Николы Угодника, окаменела. Видимо икона была намолена истинно верующими людьми. Здесь же танец остался без последствий. Вот и изгаляется светская власть "творя Божий промысел". А судьи кто? Знать не всё правильно. Дьявол смущает?! А кто его видел? В книгах начитались?

  С танцоршами всё ясно – преданы анафеме! Когда-то были истинные подвижники веры. Спрашивается, кто из наших современников ликами на иконах воссияет? Из последних интронизированных святых Матрона Московская. Впрочем, за деньги кого угодно намалюют. Всё общество структурировано по тусовкам: политической, церковной, научной, артистической и т.д. От ишака рождается ишак, от артиста, в нашей действительности, рождается актёр. И неважно есть талант или нет оного. От попа рождается попёнок.
Церковникам надо бы репу почесать да реформироваться. Христианство свою историческую миссию выполнило и неплохо, кстати, в нашей стране. Вон, какую территорию наши предки освоили. А что до православия, то тут большой вопрос. Исторически существующая кукишная традиция ведёт отсчёт с реформаций Патриарха Никона и молодого царя Алексея Михайловича, а это было что-то около 350-ти лет. Это старая традиция вела полки на Куликово поле, это она же задавила смуту в 1612 году. Действующая же церковная традиция довела общество до 17-го года. Говорят «Русь Святая», а когда она таковой была? По свидетельству Куприна («Олеся»): в обязанности приставов вменялся – надзор за посещением паствой церковных служб. Вот и вся цена святости! А что гласит народная молва: "Гром не грянет, мужик не перекреститься!" Да и много всякого нелестного в адрес церковного сословия. А Пушкин с его "Гаврилиадой" и "Сказкой о Попе и работнике Балде"? Он всё тот же Гений Божественного звучания!