Письмо другу поэту

Паоло Фаргончи
  И ничё меня не задело, а только зацепило. Поэзия должна быть, якобы, о высоком. Так сказал когда-то В.Г.Белинский, эти же слова повторяют нынешние критики, пишущие пошловатые пародии.

  Я не знаю какое Ваше видение поэзии. Что прежде для Вас важней форма, чувственный аспект или может быть заложенная идея... Я не сочиняю - просто пишу и всё тут, обыгрываю стихотворно мысли. Так как сочиняю много, то и соответственно качество хромает. Я гонюсь за временем, пытаюсь его уловить рифмой, ритмом, а не придумываю оригинальщину, чтобы удивить кого-то. Банально, но на вкус и цвет, сами понимаете. Не нравится Вам месиво, так пройдите мимо. Считайте, что какой-то бомж неопрятный копошится на свалке. Да он бомж, но это его среда обитания и он по природному праву это делает. А, извините, палить из-за кустов, прикрываясь псевдонимом, как это делает, САУ-76, по людям это подло.

  Так поступают Вампиры, и это им в кайф, зарядка такая. Потом, видимо, собираются на шабаш и чешут лясы. Не нравится - сделайте лучше. А можно, взять да разогнать всех неугодных! Кому польза? Вам пустыней сайт покажется. Им, ушедшим, в подворотню на стакан или куда? Сколько, блин, будет радости на лицах от улыбок на сайте просто зарево. Аполитично рассуждаете, аполитично.

  Представьте другую ситуацию. Полмиллиона креативных лиц уйдут с этого сайта, это же гремучая смесь... И Вы думаете, что власть предержащим это надо. Сидят люди, тусуются себе тихим кайфом, нет надо нахамить. Была такая поэтесса Зинаида Гиппеус, литературный салон содержала учила всех и вся как нужно писать. Есенину доставалось и где она теперь? Только если на языке некоторых знатоков. Я читал её стихотворения весьма и весьма качественные, но не цепляют и всё тут.

  Слово какое интересное - акын... Тексты стихотворений у меня конкретные. Это только "великие" муть поднимают, чтобы в истории дольше остаться. Господа, угомонитесь! О чём таком высоком?! О Боге Библия есть, да произведения всяких прочих Данте. О Душе ищи там же и в сотнях других произведений.

  Высоко - это элементарно усыпляюще скучно. А я хочу поэзию колючую, чтобы пробуждала мысли. Всякая красота действует, как наркотик, дарящий "сладкия грёзы". "Свеча горела на столе, свеча горела..." и баю, баюшки, баЮ. Вы все сидите... скажем в рифму... на краю.

  Да, я в некотором роде акын - что думаю, то и пою. Молодые предчувствие имеют, пророчествовать якобы умеют, вот их и заносят в скрижали на века, как носителей сакральных знаний. От незнаний и для убедительности изложения напихивают тексты развесистой клюквой - метафорами. Самый наипоэтнийший поэт некто Нострадамус, навыдумывал скопище катренов. Сидит над ними эстетствующая публика и чешет репушку: а это... а вот тут... Да хрень в них сумасбродная с бугра, сочинённая от фонаря.
 
  Они своей непостижимостью забрали будущее у последующих поколений, которые свободно творить не могут, чтобы не обратиться к классикам: в Библии так, Шеспир сказал эдак, Омар Хайям абсолютный авторитет, как цитатник Мао.

  Чем больше треску, тем меньше толку. Бросая в мир свои слова Поэт обращает внимание, а, вот, какие и кто делает выводы вопрос второй. Любое пророчество прежде всего провокация, которая толкает на поиск хитрых схем, человек изощряется в своём коварстве. Надо жить, иметь желания, а не ковыряться в себе, выворачивая на потеху публики всю изнанку. Более 150-ти лет прекрасной пьесе Н.В.Гоголя "Ревизор" и что? Сам царь плакал после просмотра. Со временем прохиндеи стали только более изощрённей. Или "Сказка о Попе и его работнике Балде" - гениальное по карикатурности произведение и опять, стала ли от этого жизнь другая, да нисколько. Корысть любую карту бьёт. Блок написал гениальные вещи "Скифы" поэму "Двенадцать" - казалось бы вот он "В венчике из роз впереди Иисус Христос..." второе пришествие практически пророчил и где это всё... Предупреждён - значит вооружён!
 
  Моё самое реально читаемое стихотворное произведение "Сочинение на тему Вальс о вальсе" (http://www.stihi.ru/2012/12/18/5424) В нём размышления о значении и состоянии сочинительства. Почему самое читаемое? Да потому его часто находят по поисковику сторонние посетители. Они то и есть самые настоящие читатели.

  Местные авторы, такие же базарные торговцы. Ходят, нюхают и даже примеряют, но не вникают в суть. Принцип работает - ты мне я тебе. Сырые произведения не критикуют, замечаний не делают. Разве что буркнут по тролльски - полная хрень. Кто умишком побогаче, тот на первых позициях вывешивает свои ударные вещи. Облизанные, отшлифованные при помощи тех же подельников по цеху.
 
  На меня обижались и сердились несколько раз. Я им объяснял подоплёку, где и что значит у меня в тексте. Мило расставались с обещанием дружить. Мне один весьма авторитетный Автор буквально недавно сказал, что большой объём сейчас признак дурновкусия. А я писал и буду писать потому, что я высказываю своё мнение и хочу, чтобы его не искажали домыслами.
 
  Поэзия она должна, якобы, будить воображение, заставлять читателя думать. Что основной продукт творческого процесса?.. Правильно, мысль! Поэт кто? Правильно, творец! Что из этого следует, а то и следует, что в поэзии мысль первична. А уж потом всякие прочие выкрутасы.