Я обращаюсь к вам

Риша Ходарова
Я люблю эту жизнь.Люблю каждое её мгновение. Может звучит как-то банально ,но это так.Мне нравится смотреть на играющих в парке детей,на то,как цветёт яблоня,на рассвет,на то,как радуется моя мама.Жизнь приносит массу недовольств,сталкиваюсь с плохими людьми,но я люблю жизнь.У меня очень много планов на неё.Я хочу облететь весь мир,встретиться с интересными мне людьми,сделать что-то ,после чего обо мне бы с улыбкой вспоминали.Жизнь дана один раз,но многие тратят её на пабы и дешёвых людей,которые готовы продать их при любой возможности.Многие люди в моей жизни мне не нравятся,но  я не могу просто взять и оборвать связь с ними.Я боюсь,что из-за этого моего поступка от меня отвернутсяя по-настоящему дорогие мне люди.Я привыкла к мысли о том,что могу стать одинокой.В последнее время я не боюсь говорить правду в лицо.Я танцую тогда,когда мне этого хочется,пою,не смотря на отсутствие слуха и неважный голос,но я делаю это с огромным удовольствием,мы должны получать удовольствие,иначе какая это жизнь?Я часто задумываюсь над вопросом "Нужна ли я своим друзьям?" ,но после этого стараюсь больше не думать об этом.Я люблю своих друзей,если даже они и не любят меня,я их люблю.Я понимаю,что некоторым моя дружба не нужна,а может нужна?Сколько же сомнений.Есть люди,которые втихую обсуждают меня.Пусть обсуждают,раз им хочется тратить на это время.

Я не хочу казаться плохой в глазах людей. Мне всегда хотелось играть на клавишных,и вот я их получила.Да,я не умею,но мне это нравится,а раз нравится,то научиться проблем не составит.Я просто люблю жить.Меня ранят слова любимых мне людей,да, обидчива,но и отхожу быстро.Мне хочется быть лучше,чем я есть сейчас,но мешает лень.Она всем мешает.Люблю слушать музыку,только у меня нет любимого жанра.Хочется столько успеть в этой жизни.Говорят,что времени ещё очень много,но я то знаю,что это не так.Интернет..он отнимает очень много времени,но я ничего не могу поделать,уж слишком хиленькая у меня сила воли.Всё это я пишу,потому что времени может быть очень мало,никто не знает,когда придёт его час.На этой неделе произошёл случай,поменявший в моей жизни многое,теперь моё время менять мою жизнь.Я не знаю,что будет завтра,и будет ли оно..Но очень хочется верить,что это не последнее моё высказывание.