Не люблю, когда скучно

Виктория Ольгина
 -  Не люблю я, братцы, когда  скучно, - начал рассказ Петруха. - На работе целый день сидишь, можно сказать, штаны протираешь, потому что заказов нет, а тут еще выходных целых две недели отвалили.
- Раз завод не работает, все в административном, - поддержал разговор напарник, сидящий за столом напротив  Петрухи.
- Ну, лежу на диване день, другой.  Про Майдан новости  в десятый раз слушаю.  А тут еще Нинка с дочкой к матери укатили. Совсем один. Тишина.  Стал я от безделья бегущую строку по телевизору читать. А там «познакомлюсь  сегодня», «одинокая, скучаю», «девушка двадцати пяти  лет для мужчины от двадцати шести до тридцати двух с авто, серьезные отношения, судимых не беспокоить».
    Петруха встал, подошел к окну и  открыл форточку. В бытовке было сильно накурено, поэтому ему захотелось, невзирая на мороз, проветрить помещение.
- И стал я анализировать. А почему собственно до тридцати двух? Ну, мне, к примеру, тридцать три. Это сильно дело меняет? В тюрьме опять же не сидел. Несудимый, значит. Что там еще? Авто. Ну, не знаю, что там девушка хотела, но машинка у меня имеется. На ходу. От деда, участника войны, осталась. Кстати, я всегда, ты же знаешь, к женщинам со всей серьезностью.  Динамить,  как они,  точно не буду. Серьезно познакомился, на полном серьезе и на ночь останусь.
- А жена как же?
- Хороший вопрос. Жена не должна страдать.  Мы  по сменам работаем.  Для нее - подменил кого или еще что. Короче, позвонил я этой дамочке, договорился о встрече. 
  Петруха помолчал, обдумывая ситуацию. Напарник не выдержал и спросил:
- Ну, и как? Встретились?
- Ага. Лучше б не встречались.
- Что, не понравилась?
- Да не то чтобы. Короче, не в моем вкусе. Как начала о вегетарианстве рассказывать, как  в кафе  салат из свеклы  заказала и чай зеленый, так я и понял, что надо ноги уносить. Сама худющая. Ее бы только сметаной да пирожными кормить, чтобы на женщину стала похожей, а тут такая диета. Ну, выслушал  из вежливости. Собрался уходить – она в слезы.
-  Да я, - говорю,- к вам со всем уважением, только, простите, мне женщины полненькие нравятся.
Дама как вцепится в меня.
- Постойте, я вам координаты  своей подружки дам. Если  мне не везет, пусть хоть она порадуется.
Достает дамочка бумажку, ручку и, написав телефон подружки, протягивает.
   А жена все у матери гостит. Покрутил я вечером листочек, сначала отложил, а потом взял, да и позвонил  с домашнего телефона. Мало ли что.  Вдруг проверит благоверная, с кем без нее общался. 
- Скучаете? - спрашиваю незнакомку.
- Скучаю, - помолчав немного, тихо отвечает дамочка.
- Так приезжайте, - набравшись наглости, предлагаю я.
- Куда?
Называю адрес.
- Ждите. Только свет не включайте и никаких имен. Пусть все останется тайной, - шепотом предлагает незнакомка.
«Ну, - думаю, -  замужняя. Так это и лучше».
Еле дождался, когда придет. В потемках дверь открыл. Только свечу в прихожей  оставил, чтобы в косяк случайно не врезаться да путь в спальню отыскать.
   Она вошла, волосы длинные, рыжие. Потом уже  понял, что парик. Я – к ней. Дамочка сопротивляться не стала. Вскоре в спальне оказались. Короче, все сладилось.
    Утром просыпаюсь –  на кухне хозяйничает.  Засыпая,  слышал, как она  тихо по комнате прошла, вещи подбирая, как  входная дверь скрипнула. А утром оказывается – здесь, никуда не ушла. А еще инкогнито.  На всякий случай надел штаны и вышел из спальни.
    На кухне  Нинка  у плиты стоит, меня не видит, песню какую-то мурлычет и блины печет. Я прямо обомлел. А на табурете около нее парик рыжий лежит. Такая вот история. Как теперь быть, не знаю…