Вместо предисловия

Андрей Моисеев 2
Ну что люди обычно пишут в предисловии? Ну не знаю, может, описывают школьные года, младенчество, отрочество, школа и так далее. Этот роман тоже будет про школу. Ну не будем забегать вперед, Вы все узнаете.
Ну, что я могу о себе рассказать? Меня зовут Андрей, я увлекаюсь стихосложением и играю на гитаре. В принципе я ничем не отличаюсь от своих сверстников, ну кроме того, что слушаю слишком тяжелую для остальных музыку и не хожу по подъездам и клубам. Ну и все, что во мне такого есть. Может, я уникален из-за этого, а может, и нет. Ну  да ладно.
Девушки у меня нет. Может оно и к лучшему, ведь роман посвящен…Ой, да ладно. Словом, все еще впереди. Не надо никуда спешить. Мне пока это и не надо.
Друзей у меня мало, да и не надо много. Просто потому, что если есть много, что скорее они тебя предадут. А мне и двух хватает. Зато я их долго знаю.
Это все предисловие. Прошу меня простить.