Непогода Миниатюрка

Елена Чухлебова
Снег, снег , снег...Он идёт и идёт, и непросто идёт, а кружится метелицей.Редкая погода для наших краёв.Мороз крепчает и я  всё время думаю о тех, кто без тёплого места. Каково им сейчас в такой погоде?..Всё таки мир не для всех одинаково уютен!..
Ветер сдувает порывами снег с крыш,он зашуршит и оседает по подворотням , там , где находит препятствие.Заносы нарастают буграми. В день несколько раз приходится отгребать снег от ворот, делать дорожку до будки собаки , которой явно холодно в будке.Будка не продувается ,я стараюсь как то утеплить её место, но она всё время выбрасывает из конуры подстилку,а я её ругаю...
Я люблю стихию, она словно разогревает настроение , но люблю до тех пор, пока она не переходит до критического состояния , пока нет такого острого ощущения страха ,от того что может навредить .Вот сейчас мне хочется крикнуть ей;
-Тише, тише! Не слишком разгоняйся!..
Но она меня не расслышит, так что придётся ждать улучшения погоды.А пока снег идёт и идёт, на улице -ночь, и слышно, как ветер пробегает по крыше ,стряхивая с неё лёгкий рыхлый снег.Скорее бы утро!..