отдышаться

Гарольд Коскур-Оглы
Перезагрузите мой мозг.
Что-то он застоялся.
Отпустите на волю
Белобрысых коней
Дайте мне оторваться,

Быстрый шаг… отдышаться
На ветру растрепаться и на пляже заснуть.

Не сбегал и не буду
Не хочу, не умею
Я отмерил и мерю
Всем сестрам по серьгам.
Я разметил и сверил
Я разбил, куролесил,
Я мечтал и взрывался
Я любил и люблю

Я прочёл эту книгу
Лишь на пятую долю.
Я хороший создатель
- ерунду не пишу…
За страницей страницу,
За минуту – пол жизни,
А потом по абзацу
По пол года тяну…

Это мой личный выбор.
Мои личные муки,
Моё личное счастье,
Мой же личный укор.

Я позвал вас на букву,
А кого-то на титры.
Тех, кто хочет подольше
- это выбор уж их…

Посиди же со мною.
Посмотри как заходит.
Посмотри как играют,
Как искрятся во тьме…

Как же сложно остаться.
Так же сложно поверить.
Выбор каждого сложный.
Каждой книги венец.

…не взрывайте мне мозг.
Дайте просто секунду.
Тихий берег и трепет
На небрежных строках.

____________________________________
Гарольд. Июнь 2013