Волокуша - байки у костра

Виктор Дерягин
  У друга моего была прелестная волокуша из алюминия-подъемистая и легкая на ходу. Идя на рыбалку, мы на Конвейере, перед входом на реку, выпили по рюмочке, запили чайком из термоса и бодрые и веселые меж сараев спустились на реку. Волокуша на двух лямках шла ходко, однако на реке нам показалось чуток тяжеловато. Оглянулись, а там мужик сидит на наших ящиках, да покуривает!
  - Слезай сейчас же!- возмутились мы.
  - Не могу, мужики, перевезите меня через реку, а я вам по рюмке налью.
  Перевезли мы его, приняли по рюмке, а тот снова канючит.
  - Не могу я, подвезите ещё пару километров - снова налью. Ну подвезли мы его, благо наст держит на реке-то, волокуша сама бежит. Налил он нам и опять ту же песню заводит, мол ещё подвезите. Но тут друг мой возмутился:
  - Хорош, - говорит,- дядя, вон изба, иди отдохни, да и водка у тебя невкусная...
  А друг мой прав оказался. Дальше через остров снег был рыхлый да глубокий, так что мы друг друга на волокуше сами поочерёдно и везли.