Не оголяйте душу

Риша Ходарова
Не оголяйте душу,господа,
Я говорю вам,потому что знаю,
Что никому не нужно это,уверяю
Не оголяйте душу,господа.

Они послушают и перестанут слушать
И вместе с этим перестанут уважать.
Не будут ни советником ни другом,
И оголению не будут подражать.

Имейте гордость ,господа,имейте
Иначе будут в этой жизни вас иметь
Не угрожаю я вам и не смею,
Мне чуждо в этом пламене гореть.

Я сотни раз себе всё повторяла
"Не оголяйся ты,не верь им,не пиши",
Но как repeat всё время нажимала,
Не слушала я голосок души.

Об душу каждого,когда-то вытирали ноги,
Но вы втихую вытирали слёзы,
И отбивали у "неслышимых" пороги
Надеялись на радугу,на грёзы.

Не оголяйте душу,господа,
Они ведь не поймут и не оценят
И обернувшись ,вы,через года,
Поймёте,что вас с радостью обменят.
             .....