The Everybody Dies

Стэфан Найт
"Что бы вы сделали, если бы узнали что умираете?"
Эту фразу можно услышать в бессмертном фильме "достучаться до небес", или "пока не сыграл в ящик"...Глядя подобные фильмы, слыша и читая подобные вопросы...Я не вольно задумался. Задумался и понял, что не стану веселиться как герои литературы и кинематографа.
Итак...
Я хочу провести последний день со своей любимой...Просто...Поваляться с ней на диване. Пощекотать ее, смотря как она смеется и говорит "перестань"...Зарыться рукой в ее золотистые волосы, почувствовать их запах...Обнять ее. Провести рукой по ее нежной, гладкой коже. Поцеловать ее в бледно-розовые губы. Посмотреть как она засыпает, говоря мне "приляг, обними меня"...Посмотреть как колышется ее грудь от учащенного дыхания, когда я обниму ее...Как закрываются глаза...
И уйти...Погасить свет в доме, включить любимую музыку...Забиться в угол и ждать смерти...Ждать, зная - если я буду умирать в муках, этого не увидит единственная родная душа...