Глава двадцать первая

Эмбер Митчелл
 На сложенном листке был указан только адрес: Оушен Бульвар. Я прикинул, это
довольно далеко отсюда, пара кварталов, но я сумею добраться туда, даже если
придется сделать это  вплавь. Где искать ее там, или время упущено. Может
Рыжая уже далеко, в своих волшебных мирах. Больше всего я желал теперь
оказаться в  великолепных мирах вместе с Аной, чтобы остаться там, вместо
того, чтобы болтаться по полузатопленному городу. Оушен Бульвар рядом с
побережьем, там виден пляж и гигантские волны, затопившие прибрежную полосу
домов и парков. Там опаснее, чем в центре , но там ждала Рыжая, я должен
попасть на побережье. Я включил радио. Одни помехи и молчание. Вот тот самый
признак глобального страха и капитуляции перед неуправляемым солнцем,
превратившим Землю в бомбу замедленного действия. Интересно, президент успел
укрыть свою задницу где-нибудь в водонепроницаемом бункере?
 Я приближался к Оушен Бульвар, а вода приближалась к домам и магазинам на
побережье. Припарковался в начале Бульвара, вода доходила до щиколоток, а
потом поднялась до колен, так что идти было тяжело. Я стоял совершенно один
посередине улицы, ощущая холод воды, бьющей по ногам потоками. Побрел вперед,
не представляя, где и как искать Рыжую. Дома казались мертвыми и ослепшими,
с закрытыми ставнями, без освещения. Там впереди виднелся кусок океана,
подернутого серой стеной косого дождя. Как я и предполагал, пляжа больше
не существовало! Последние дома, брошенные машины, по дороге плывут остатки
человеческих жизней. Дальше-пустота...как зона отчуждения. Я весь промок,
промерз насквозь и понял, что опоздал. Сел на капот чьей-то машины. Апатия
и бессилие навалились разом. Я даже перестал чувствовать холод и дрожь тела
под мокрой одеждой. Наверное,вездесущая вода просочилась внутрь и залила
мой организм, добравшись до мозга. Закрывая глаза, вспомнил, как бежали
вместе, держась за руки, и это были самые счастливые минуты в наступившей
жизни! Я уже хотел вернуться к машине, но сквозь туманную пелену, словно как
на нечетком кадре, появились две фигуры. Я оглянулся, мне почудился звук
воды под движением тел. Я не поверил себе, пошел на встречу, побежал,
насколько возможно бежать по воде, потому что рыжий мех мелькал среди капель
дождя, падающих на нас. Она остановилась и ждала, держа за руку мальчишку
лет восьми.
 Она неуловимо изменилась за то время, пока мы не виделись. Лисья мордочка
казалась острее, и бледность разлилась по ней молочной белизной щек. Она
дрожала всем телом под своим нелепым пальто и в армейских ботинках.
Я молча притянул ее к себе, даже не в силах сказать что-то. Ана уткнулась
мне в грудь лицом, замерла.
 - Я не опоздал...
Улыбнулась одними уголками губ, даже не мне, а скорее своим мыслям. О чем
ты думаешь, Ана, когда так улыбаешься?
 - Кто это?-Я кивнул на пацана. Он с интересом разглядывал мой мокрый
меховой воротник.
 - Я нашла его здесь неподалеку, не бросать же ребенка умирать, правда?-
Она погладила по его мокрым волосам.
 - Идем, надо выбрать местечко по-суше.-Я взял парня на руки, и мы побрели
к машине.
 - Я знала, ты придешь за нами,-она осторожно взяла меня за руку.
 - Почему ты написала этот адрес в записке?
 - Я здесь жила, пока вода не затопила дома, в них невозможно больше
находиться. А потом я ждала тебя, не могла уйти. Опасно на побережье.
Я положил парня на заднее сиденье, он уснул быстро, а я глядел на Рыжую, не
мог отвести глаз. Она волшебная, необыкновенная, меняющая атмосферу вокруг
себя. Я разглядывал каждое движение рук, поворот головы, подрагивание
ресниц и улыбку. Эти кусочки портрета хотелось запомнить до конца.
 - Есть хочешь?
 - Очень!
 - Поехали, найдем где перекусить.
 - Здесь не далеко есть кафе, только оно закрыто, как и остальные. Но можно
попытаться попасть туда. Я часто сидела там раньше, смотрела на кусок океана.
Она поглядела на спящего ребенка.-Жаль, он не сможет жить так, как мы
прожили наши моменты судьбы!
У меня что-то сжалось внутри, словно лопнуло сердце, и оттуда вытекла теплая жидкость нежности к этой маленькой рыжей девочке. Больше не мог сдерживать
себя,взял ее личико руками и поцеловал. Волосы пахли океаном, соленым
воздухом, и губы были солоноватые. Рыжая вся обмякла, положила голову мне
на плечо.
 - Не грусти, Рыжая,прорвемся!-Я завел машину, и мы поехали прочь от океана,чтобы потом попытаться спастись от его смертоносных волн.