Лохотроны и обман в магазине

Къ Истине
Итак, начнем.
_______________________
Скидка/распродажа/цветной ценник
Допустим, Вы продаете шапунь за 100 руб. Но спрос мал, а в соседнем магазине такой же шампунь стоит 80 руб. Для повышения продаж вывешиваете грандиозный плакат с надписью – РАСПРОДАЖА! Скидки 70%!  И вместо ценника 100 руб рисуете  170 руб (зачеркнуто) НОВАЯ ЦЕНА 100 руб.  70% sale!  Итак, никакой старой цены в 170 руб на шампунь не было, а «новая» цена не отличается от вчерашней.  Однако слова «скидка» и «рапродажа» действуют магически.
Еще можно написать, что на скидочный товар не действует дисконтная карта, и ,будет совсем хорошо:)
Не поленитесь узнать цену такого товара в соседних магазинах, ну и срок годности… а то мало ли что.
________________________
Старый товар/лежалый
Товар, который привезли в магазин, скажем, семь дней назад, будет стоять к Вам ближе, чем привезенный вчера.  На видное место выставят в первую очередь вчерашнее молоко, а сегодняшнее затолкают в дальний угол.
Часто так поступают с остатаками товара на грани срока годности – привезут сто штук селедки до 04.2014 и уберут вглуб прилавка, а остатки  от прежней партии, сроком последнюю неделю, выложат поближе.
Сроки годности, поставленные чернильной печатью, очень легко смыть и поставить новый срок (фальшивый) уже в магазине.  Если Вы в этом магазине первый раз, брать такой товар не рекомендую.  Если Вы постоянный посетитель, вспомните, как давно этот вид продукции лежит на этом месте. Если упаковка прозрачная, внимательно все осмотрите. ЧЕК и УПАКОВКУ храните сутки после употребления продуктов в пищу.  Если что – получите компенсацию:)
______________________
Перепутанный/перемешанный товар
Есть два товара,  повидл простое и повидло простое премиум плюс.  Первое стоит 50 рублей, второе 150.  Банки и этикетки похожи.  Делаем два фокуса:  частично перемешиваем банки на полке – раз,  ценники смещаем так, чтобы напротив дорогого товара висел дешевый ценник,  а дорогой «уехал» бы куда-нибудь совсем в сторону, например к другому товару. В результате Вы примете дорогой товар за дешевый.
Разновидность – выложить много наименований дешевого товара, а среди них «затерять» один-два дорогих.  Ценников 20 штук на одном стеллаже или холодильной полке, найти нужный – проблема. Человек видит много дешевых ценников и ошибочно решает, что и приглянувшийся ему товар тоже дешев.
_______________________
Масло подсолнечное ПОСТНОЕ, БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА
Любое растительное масло – постное и не содержит холестерина.