Я вернусь. Вступление

Хелена Кис
  Ещё год назад Алёну было не узнать. Она была обычной серой мышью, как казалось при первом взгляде. Но стоило кому-либо узнать её лучше, как мнение о этой маленькой невзрачной девочке  кардинально менялось. Она была весела и общительна, улыбчива и эмоциональна. Но мало кто замечал, что твориться на душе у Алёны. А там была беспросветная серость, прокуренность. Нет, не в коем случае девушка была не зла и мрачна, она была убита и раздавлена. Она давно разочаровалась в жизни и тем более в людях. Поэтому никому и не приоткрывала и шёлочки в мир своих переживаний, да и кому бы это было нужно? Никому, как впрочем, и ей самой. Алёна продолжала общаться со всеми легко и непринуждённо, скрывая всё самое важное о себе.
 
С таким дерьмом на душе недолго и до попыток суицида, которые Алёна совершала часто, но в порыве психического расстройства она останавливалась, смотря на окровавленную руку и лезвие. Вспоминала всё о чём мечтает, вспоминала о Маше, её лучшей подруге. Она понимала, что если оставит её одну в этом мире, то это будет  самый жестокий поступок в её жизни.. ну или смерти. Алёна перевязывала рану и жила дальше со всеми проблемами. Никто из её окружения не замечал многочисленные и неисчезающие порезы на запястьях, никто, даже семья.
 
Семья…  для неё это отдельная тема. Никогда это слово не вызывало у неё ни порыва любви, ни трепета. Так же как у этой семьи не было тех чувств к Алёне. Нет, это не обычный бред  девочки в депрессии, это чистая правда. Она была никем в кучке «родных» ей людей.
 
Мама занималась младшими сёстрами девушки, работой, общественной деятельностью, но только не Алёной. Она довольно часто промывала девочке мозги, заставляла учиться за оценки, но никогда не интересовалась жизнью или проблемами дочери. Она думала, что тотальный контроль может заменить ребёнку любовь и ласку, но это не так. Поэтому Алёна и сама выросла не способной давать эти чувства другим. Хотя возможно пока и некому их давать, всё приходит со временем.
 
Отец  её всегда занят работой и время находит только на просмотр телевизора . Ещё с детства, глядя на папу,Алёна поняла, что не хочет жить как он, от зарплаты к долгам, от долгов к выпивке и опять до зарплаты и параллельно убивать свои годы на работе за гроши. Она так не хотела, она любила свободу, как наверное никто не мог её любить.
 
Единственный кого Алёна могла назвать своей семьёй это её старший брат. Ему она благодарна по гроб жизни абсолютно за всё: за беззаботное и весёлое детство, за поддержку в трудные периоды жизни, за защиту от родителей, за то, что именно он научил её жить. Брата она любила безумно, а он любил её. Но несмотря на понимание, девочка не могла рассказывать брату всё, что её волновало, он не заслужил, чтобы на него выливали всю скопившуюся грязь, как поступали с ним, а потом и с Алёной  их родители.
   

Давно бы разбитое об землю, скинутое с 10 этажа тело девушки гнило бы  в гробу, если бы не Маша- лучшая подруга Алёны. Она была тем спасительным кругом, за который ещё держалась девушка.  Ведь у них были общие мечты, они хотели, как только исполниться  18, покинуть свои прежние дома, жить отдельно от своих «семей»,  жить вместе. Девушки откладывали деньги  и жили грёзами о их свободном будущем.
 
В детстве Маша,  как и Алёна была весёлой и подвижной. Ээх… Беззаботное детство… В это время они и познакомились. Два ребёнка, два наивных весёлых человека. Но со временем жизнь сняла с них фиолетовые очки, они росли и видели всю ту ложь, грязь и злость, царившую в мире. Они перестали верить в сказки, но верили, что однажды всё измениться, всё будет лучше, чем они могут себе представить. Они ещё не знали, как скоро они дождутся этого, но и как много им придется до этого счастья пережить.
                ***


   Лето… Девочки закончили 9 класс, причём очень даже неплохо, отдали родителям аттестаты, ибо на них им было глубоко насрать и стали отдыхать. Они ночевали друг у друга, ездили на море, гуляли, часто сидели в знакомом пабе и пили до неимоверного опьянения, а родители как всегда ничего не замечали. И вот настал тот день, который подруги ждали почти год- день рождения Алёны, ей исполнилось 16. У них была мечта, что в этот день они пойдут и сделают себе пирсинг губы. Так они и поступили. Но вернувшись  домой, каждая выслушала всё что только возможно в свой адрес от родителей и получила наказание до конца лета. Алёну родители увезли к бабушке, а Машу на дачу. Они не виделись целый месяц, и вернувшись обратно затаили обиду и решили провести следующее лето, как они сами хотели.
                ***

Вот и прошёл год… уже и 10 класс позади. Он показался девочкам невероятно трудным, им пришлось учиться и параллельно работать на 2-3 работах, чтобы их лето было самым запоминающимся и самым лучшим. Они ещё не знали, как оно повернёт их жизнь.

   Девочки, с широченными улыбками заходили в миленькую однокомнатную квартирку, которую они сняли на всё лето у знакомых. Восторг в глазах подруг нельзя было нечем описать , они заворожено смотрели на своё жилище. Квартирка и в самом деле была очень красива. Большой диван, телевизор в противоположном углу, маленькая кухня ничем не отделённая от спального помещения, нежно-зелёные стены и деревянный пол. Там  было так уютно, а самое главное, что родители не знали где находится их квартира. Создавалось впечатление, что это их бункер, бункер от всего мира, где они проведут большую часть своих каникул.
Они сели на диван и стали непринуждённо смеяться и толкаться. Такое расслабление после месяца промывания мозгов. Родители не хотели их отпускать жить отдельно , тем более даже не зная где и мало ли с кем. Но девочки были непреклонны, они ушли из дома, предупредив, что будут звонить и всё рассказывать. Нельзя сказать, что родители были особо обрадованы этой новостью, но выхода не было. 

-Мааань, сквозь смех протянула Алёна, давай музычку включим?

-А давай. Блин, где мой телефон?

Маша всегда его теряет, везде, потом начинается весёлое гоцанье и крики. Этот раз не стал исключением. Подруги устроили настоящую битву, они кидались подушками и одеждой, которую в процесс борьбы доставали из сумки.
В итоге телефон был найден в кармане, и Маша получила порцию щекотки, которую боялась до смерти. После музыка всё же была включена, и подруги продолжили беситься, подпевая «DESTROYA».
Так мог пройти и весь день, да и все каникулы, если бы не одно обстоятельство. Они наконец то избавились от опеки и контроля, у них появилась свобода, они могли делать всё что пожелают. Сегодня в планах была парикмахерская. Маше нужно было обновить её красную шевелюру, а Алёне наконец-таки покраситься в долгожданный ярко-оранжевый цвет. Сказано- сделано. Вечером того же дня девушки с яркими причёсками сидели на полу в своей квартирке, слушали старый добрый рок, подпевали любимым группам и смеялись. Теперь они далеко от  суеты.
                ***

Так же безумно прошёл месяц каникул. Алёна и Маша спали до обеда, потом наскоро готовили что-нибудь покушать и устраивались на диване смотреть очередной фильм, а вечером они шли гулять по городу, по пути заходили в знакомый паб, выпивали пару-тройку напитков и на веселее продолжали свой путь. Домой возвращались ночью или под утро. Они всегда мечтали о такой жизни! И вот они свободны.
                ***