***

Андрей Моисеев 2
Я стою на платформе метрополитена. В моей руке колышется букет цветов. Ветер развевает мои волосы. Я расстался со своей девушкой, у меня ныла душа и ничего не могло ее успокоить.

И вот, приехал поезд. Двери открылись, и на меня хлынула волна позитива. Но ничего не могло все же излечить мою душу от раны.

Я вошел в вагон, и двери закрылись, оставив меня самому себе. Я сел и начал думать. Девушка моя была красивая, и наверняка ее кто-нибудь увел. Кто-нибудь, кто общается с девушками лучше меня. Я вспомнил все, у по моей щеке скатилась слеза.

Тут на другом конце вагона я увидел девушку. Он плакала... Нет, она рыдала. Отчего, я не мог понять. может, тоже рассталась со своим парнем, как я со своей девушкой. Я улыбнулся. Она мне понравилась.

Я подошел к ней. Она не обратила на меня никакого внимания. Я шепнул легонько:

- Девушка...

Ноль внимания.

 - Девушка!- уже громче сказал я.

Она повернулась ко мне. У нее уже было заплаканное лицо, красные глаза. Я немного смутился.

- Что такое? - спросила она. - Что тебе надо?

Я вспомнил, что у меня были конфеты в кармане. Я достал их и преподнес подруге.

- Спасибо,- тихо сказала она. - Кстати, это конфеты, которые я люблю.

Я был доволен внутри, но не показал ничего снаружи.

Потом, вспомнив про цветы, я отдал их ей. Да, я знаю, передаривать нехорошо, но что поделать? Не могу я смотреть на плачущих.

Как оказалось, это были те цветы, которые она любила. Она поцеловала меня в щеку и прижалась ко мне. Я гладил ее по голове и шепнул:

- Не плачь, милая.

Тут она села ко мне на колени и поцеловала в засос. Честно, она очень клево целовалась.

Тут голос робота сказал: "Станция Савеловская".

- Мне пора, - сказала она.

Мы вышли из вагона, она дала свой номер, и мы попрощались. Через какое то время мы полюбили друг друга. Только уже на всю жизнь...