Райский Дон. Глава 7 Знакомство и конец истории

Михаил Бужак
Марк Нельсон преследовал тень, но она его привела в тупик. Затем в маленькой комнатке, лежал листок, на котором было написано: ''Осторожнее детектив Нельсон''. Приняв это за угрозу, как и детектив Картер, он начал беспокоится.
Марк вышел с завода, и сказал что это тот завод, который они искали. Рассказав Нику о записке, Ник сказал, что Марку нужно быть на чеку. Марк нашел причину закрытия завода ''Райский Дон''.
    Этот завод был очень известен 10 лет назад. Причина этому было убийство мужчины, которого сожгли в печи. У этого Мужчины был 10-летний сын, которого тоже пытались сжечь, но у них это не получилось, потому что мальчик открутил вентиль, который дал сильный огонь, в результате чего, произошел пожар. У мальчика было сожжено лицо. Мальчика отдали в детский дом, но он через неделю сбежал оттуда. Его долго искали, но так и не нашли. Поиски были прекращены.
    Исходя из этого, детектив Нельсон понял, что этот мальчик и есть убийца. Судя по дате, этому парню уже 20 лет.
Через неделю, Марк и Ник вооружились, поехали на завод. Входя внутрь, пахло газом. Марку это не понравилось, но они все же пошли дальше. Ник запретил открывать огонь, потому что он может спровоцировать пожар. Поднимаясь по лестнице, кто-то просунул под ступенями веревку, благодаря которой, Ник упал с лестницы, разбив себе голову. Марк тут же развернулся и увидел мертвого Ника. Он поспешил к нему, чтобы оказать ему помощь, но поздно, он умер. С лестницы начал спускаться сам убийца. Марк приказал ему остановится, если он этого не сделает, то Марк откроет огонь. Убийца остановился и представился:
-Здравствуйте детектив Нельсон. Меня зовут Зэд Голден. Я удивлен, что вы нашли меня. Я думал вы не справитесь, но вы удивили меня. Мои поздравления. - он начал хлопать в ладоши.
-Зачем? Зачем ты убиваешь людей?
-Понимаете детектив, когда убивают твоего отца, ты становишься зверем, ты становишься равнодушным к людям, считая их злыми собаками.
-Но это не повод убивать людей!
-Пхаха... - засмеялся Зэд. - Ты думаешь я просто так, начал убивать людей!? Они забрали у меня отца, они отняли самое дорогое, что у меня было! Я ненавижу людей, и я буду убивать их.
-Я так не думаю. - остановил его Марк. - Я знаю таких как ты, ты такой же как и все - убийца!
-Да я убийца и горжусь этим. Ты надеюсь не забыл о сюрпризе? 
Голден начал идти к Марку и провоцировать.
-Стой где стоишь! - приказал Нельсон.
Но убийца не останавливался, он продолжал идти. Марк привыкнув к запаху газа, позабыл о нем и предупреждении Ника.
-Знаешь какой минус в тебе детектив Марк Нельсон? - подойдя совсем близко, говорит Зэд. - Твоя память!
Марк выстрельнул Зэду прямо в голову, убив его, и тем самым создал пожар. В последний секунды жизни, Марк понял, что сюрприз, о котором говорил убийца, был его смертью.
Марк сгорел заживо, крича от боли. Через несколько минут, приехала пожарная служба и остановила пожар.
Чуть позже приехал заведующий делом, которому сообщили, о пропаже детективов. Он опознал сгоревших трупов. Также увидел и самого убийцу.
Несколькими днями раннее, когда Марк отправил беглеца в участок, его опросили, это был информатор Зэда Голдена, который говорил что, где и когда.
-Ну чтож, -сказал заведующий, - теперь дело можно закрыть.
-Теперь точно можно. - согласился патрульный.