***

Катерина Золотарева
То была хмурая осень, но сейчас весна. Другое время, другая жизнь.   Но только не для меня. Я по-прежнему покоюсь в густых зарослях дикого камыша, скрываемая кристально чистой водной гладью. Все почти забыли о трагедии, которая произошла шестого октября прошлого года. Даже ты. И мне тяжело от этого, будто чьи-то когтистые руки забрались в душу и рвут её на мелкие кусочки, отчего всё моё мёртвое тело пронзает жгучая боль. Я ушла, и ты всё забыл. Клятвы в любви, тихий шёпот и три таких важных слова: «Ты нужна мне». Нет. Не нужна. Всё это было красивой ложью, никак не отличной от правды неправдой.
Серая водная гладь никак не даёт мне вынырнуть из озера, как бы я этого ни хотела. Что есть желание уже не живой девушки? Ничто. Оно похоже не воздух: не стоит ничего, не весит ничего. Ничто.
А потому я навеки вынуждена покоиться на песчаном дне, вспоминая события былой жизни.
Ты часто проходишь мимо того самого злосчастного озера, боясь взглянуть в холодную воду. Однако смотришь. Смотришь и не видишь меня! Хмуришь брови, опускаешь взгляд и идёшь дальше. И каждый раз я так близко, так рядом! Стоит лишь поверить в то, что я всё ещё здесь. Смотрю на тебя глазами без глазниц, тихо шепчу и умоляю увидеть. Ты не слушаешь. Тебе страшно. Я прихожу к тебе во снах, отчего ты просыпаешься, покрываясь холодным потом, и дрожишь, с нетерпением ожидая первых лучей солнца. Смешно и жаль тебя. Но более жаль тебя.

Совсем недавно я видела тебя с кем-то. У неё длинные-длинные белые волосы и милое личико. Она постоянно улыбается и обнимает тебя. Вы как дети, честное слово!
Я хочу тебя ненавидеть, но меня сложно.

Ты меня так долго не замечал, что придётся тебя заставить сделать это.

Поздней ночью, пока ты спал, я пришла к тебе, оставляя за собой мокрые следы. Пришла, но теперь уже наяву. Ты спишь. Как и раньше. Но теперь уже со своей белокурой куклой. Теперь и она будет спать. Долго-долго. Вечность. Мне несложно сделать так, чтобы она больше не дышала. Сложно будет только тебе одному.

Потому что близких людей не заменяют куклами, как это делаешь ты. Даже после их ухода. Запомни это.

Ты спишь также, как и пятью минутами ранее. Только вот с трупом вместо своей белокурой красотки.