Откровения

Кристен Нор
  Смотрю в окно… Зима… фу, ненавижу зиму. Нет, ну еще когда  в пределах +1- (-5) можно потерпеть, не так уж и холодно, ну сейчас на улице –17, хотя и светит солнце. Прямиком под моими окнами залит каток, большущий такой, люди катаются, кто на коньках, кто просто на ногах иногда даже играют в хоккей.

  Я больше люблю лето, тогда солнце палит во всю и очень тепло, даже жарко, нереально жарко. Тогда я думаю, что люблю зиму, всего лишь думаю  ибо, когда приходит зима, я понимаю что, она мне не нравится. А еще я люблю лето, потому что начинаются  каникулы и мой День Рождения, который припадает на День Независимости Америки, это так классно. Летом какая-то особая атмосфера прям как перед Новым Годом и Рождеством, все радуются, метушатся и ночью под окнами слышны песни. Можно поехать на море, покупаться в теплой соленой водичке, почувствовать прохладные брызги  пушистых как безе волн, тусить целые ночи на пролет.

  Кстати, я не представилась, меня зовут Кристен, Кристен Нор. Мне 21 год. Учусь на 5 курсе  на факультете медицинской психологии.  Ужасно люблю животных, слушать музыку и читать книги, именно книги, а не какие-то журналы  про всякую моду и прочее барахло. У меня есть кошка, которую зовут Нора, она породистая - скоттиш-фолд. Моя кошка, она ОЧЕНЬ вредная, не любит когда ее берут на руки, гладят. Одним словом она как дикая, ну это не мешает мне ее любить.

  Не подумайте, что я имею что-то против уличных -  не породистых котов, как я уже сказала, я безумно люблю животных и была б моя воля, у меня бы жило много котиков и собачек которых бросили, которым нужен приют и человеческая ласка. Жили б и кролики, морские свинки, хомячки, крыски, черепашки и прочие живые существа.

  Я подумываю о том, что хотела б работать в зоомагазине поближе к этим маленьким клубочкам счастья. Ну, это мы еще посмотрим…

  Еще я очень люблю природу. Люблю выйти на улицу куда-то в парк, к озеру  посидеть почитать книгу или порисовать - это очень успокаивает и вдохновляет.
 
  Лес это отдельная история. Еще с самого детства меня бабушка забирала с собой в свой маленький волшебный домик который был расположен в глубине густого леса. Она работала лесокультурницей. Вы наверное не знаете что и как это работает. Я вам сейчас объясню. Вы когда-нибудь  задумывались, как растет лес и откуда он берется? Нет? Так вот, в каждом лесу есть маленький «городок», он совсем маленький - один большой и несколько маленьких домиков. Большой называется лесничество - это главное здание, а в маленьких живут работники.  Каждый Божий день они трудятся как осы, кто спиливает старые деревья, кто садит новые, кто убирается в лесу. Моя же бабушка выращивала сосны, елочки, дубы, березки, туи и прочие деревья. С 5 сантиметровых лапочек вырастали роскошные высокие деревья, как по волшебству. 
Именно поэтому лес для меня маленький волшебный мир, раскиданный по все нашей земле.

  Прошу всех! Не раскидывайте мусор по лесу. Забирайте его с собой.
Во-первых, вы загрязняете нашу землю, а потом жалуетесь, ноете что стало плохо дышать, что везде грязно. Причиной же всего являетесь вы сами.
Во-вторых, вы создаете проблемы для работников. Вместо того чтобы они выращивали новые деревья они собирают мусор.

  Если вы же поддерживаете мое мнение и не мусорите, я вам ОЧЕНЬ благодарна. Спасибо вам!