Мир мутантов. Глава 11

Александр Михельман
Меледа подняла голову, щупальца зашевелились беспокойно, Скоркот так же заволновал-ся.


- Кажется, я едва не пропустила ещё одно существо, - Бегушка скрипнула зубами, - ничего удивительного, эта тварь старается почти не думать, видно время от времени охотится и за существами, подобными мне тоже. Только сейчас монстр жаждет попробовать нашу Белоснежку.


- Значит, кто-то сейчас останется без хвоста, - я нахмурился, - жаль, без него очаровашка будет не такой красивой, но все хотят кушать, не так ли?


- О, Эко говорит, хвостом дело не ограничится, - пушистик нахмурилась, - этот хищник зовётся клодирар и главная его способность – клонировать своё тело, а потом собираться обратно, в одно существо. Сам себе стая, так сказать и он, он уже начал делиться! От этих тварей спастись практически невозможно.


- Так чего мы ждём? – я выскочил на поляну и заорал, замахал руками.


Белая красавица подпрыгнула от испуга, пискнула и ринулась, было, прочь, но навстречу ей из кустов уже показались многочисленные серенькие клоны клодирары. Помесь гиены, саблезубого тигра и…. слона. Вы себе представляете слоновий хобот на гиеньей морде? Кошмарное зрелище. И быстро же делятся чудовища! Вот из плеча одного из монстров вылезла голова, потом, шея, лапы и выбрался очередной хищник.
Любимица Меледы замерла, завертелась, не зная, что ей делать и куда бежать. Мои товарищи поспешили ко мне на помощь.


- Немаленькая стая, - я покачал головой, - Эко, я так понимаю, главным у них основное тело из которого все и вылезают?


- Угу, - подтвердила Бегушка.


- Тогда есть план, - я нахмурился, - Меледа, ты должна коснуться нашего солдафона, есть надежда, что обретёшь его способности, потом попытаешься добраться до главного врага, плюнуть в него, подчинить своей воле и заставить отступить, а мы пока будем прикрывать твою подружку. Бегушка, скажи Белоснежке, чтобы перестала шипеть и крутиться, мы – друзья.


- А может мне лучше превратиться в Белоснежку и убежать прочь? – передала предложение Меледы пушистик, - я – крупнее и вкуснее и сожрать меня почти невозможно.


- Это оставим на крайний случай, - отмахнулся я, - меньше всего хочу подвергать тебя опасности, остальные, в бой!


Скоркот воздел свой хвост, из полусферы вылетел зелёный луч, и вокруг крайних шестерых хищников появилась клетка, состоявшая из энергетических прутьев.
Бегушка раскрыла ротик, язык её выстрелил, впился в лоб ещё одной твари, рывок и бедняга клодирар впечатался в ствол дерева.


Я подпрыгнул, сделал сальто в воздухе, одновременно выстрелил из своей полусферы, луч преобразился в гирю, килограммов на сто и она треснула делящуюся тварь по лбу, сам же я приземлился ещё на одного противника всем весом своего тела, впечатав его в землю, тут же снова подпрыгнул и…. понеслось. Скажу так, если бы количество врагов не увеличивалось постоянно, у нас, возможно, были бы шансы победить, а так…. хищники приблизились к Бегушке достаточно близко, так что подруге нашей пришлось перейти в «рукопашную», благо удар её задних ног мог выбить мозги и куда более прочным противникам. Скорпионохвостый забрался на дерево и уже оттуда метал в хищников свои сети. Вот из кустов появилась копия нашего солдафона, только не коричневая, а розовая и вдвое крупнее размером. Противники атаковали и её, но твёрдой коже никакие клыки и когти не были страшны. Меледа начала пинать и лупить врагов своими твёрдыми конечностями и плеваться зелёным ядом, Те в кого попала, тотчас же, переходили на нашу сторону и кидались на своих же «братьев». Увы, кто из хищников тот самый - главный, определить было не реально, а нам стоило поспешить – Белоснежку атаковали сразу пять тварей, сколько бедняжка продержится, неизвестно.


- Бегушка, ищи того, что раздаёт приказы! – рявкнул я, - если не хочешь, чтобы скушали и нас тоже.


- Нашла, - доложила пушистик, - у основного тела кончик хобота – белый.


Эко приложила верхнюю конечность к глазам и осмотрела всю, поляну, усеянную хищниками, ринулась вперёд, как ледокол сквозь льды, расшвыривая и топча врагов. Я прыгал следом, обрушиваясь на хищников с неба, подобно метеориту. Я же первым приметил тварь с белым хоботом, конечно же, монстр скромно держался в сторонке, и прикрывали его, четвёрка клонов. Я птицей перелетел через стражей и приземлился на холку клодирара - вожака. Главный хищник хрюкнул и ткнулся мордой в землю, одновременно с ним взвизгнули и все остальные твари. Проводница махнула верхней конечностью, отшвырнув разом всех стражей, и плюнула, благо оглушённый главарь увернуться не мог.


И вот все чудища разом замерли и вытянулись по стойке смирно, а потом, потом начали поспешно соединяться. Хищники просто прижимались друг к другу боками и сливались в одно целое. Не прошло и десяти минут, как перед нами осталась одна единственная тварь. Бегушка нагнулась, подобрала зубами оторванный хвост Белоснежки и швырнула его хищнику. Клодирар ловко поймал угощение, кивнул нам, развернулся и убежал прочь.


Мы поспешили к белой любимице Меледы. Бедняжка лежала на спине и подёргивала лапками, кровь текла из многочисленных ран. Досталось её изрядно, ещё бы немножко и мы опоздали.


- Проклятье, она мне в живот ни за что не влезет, - пушистое чудовище покачало головой, - если только.


Бегушка выстрелила своим языком в Эко, проводница начала быстро меняться.


Гигантское тело, заняло почти всю поляну, щупальца потянулись к подёргивающемуся белому телу, обвили его и затолкали в полость в животе, тут же покрылись белоснежной шерстью.


- Ох, едва не опоздали, - с облегчением выдохнула Меледа, - несчастная была уже на грани смерти.


Вот щупальца раскрылись, осторожно извлекли Белоснежку, ура, живую и здоровую, да-же с отросшим хвостом, и поставили на траву. Ножки бедной красавицы заметно тряс-лись, беляночка даже вынуждена была прилечь. Эко осторожно коснулась любимицы, её собственное тело в очередной раз изменилось, проводница склонилась над Белоснежкой и начала её вылизывать, успокаивая.


- Хорошая из неё получится мамочка, - подумал я, - моим будущим детишкам такая бы не помешала.


- Так чего ты тушуешься? – раздался голос Бегушки, - время ещё есть. Я, правда, не знаю, как воспитывают детёнышей самочки породы нашей проводницы, самостоятельно или самцы помогают. Эко ведь больше не человек, она лишь походила на него некоторое время.


- Если дойдёт дело до детёнышей, я Эко не брошу, - резко возразил я, - или с собой заберу, или здесь останусь. И, кстати, читать такие мысли не очень красиво, это же личное!


- Прости, - пушистик смутилась, - я случайно и, кстати, чтобы ты имел в виду: Меледе один однорукий парень с тремя глазами очень нравится. Спорки вполне может и сам доставить доклад в твой мир, а вот отыщешь ли ты самочку, подобную нашей подруге, большой вопрос.


- Такую, точно нет, - хмыкнул я, - она же у нас уникальный перевёртыш.


- Послушай, ты же знаешь, ЧТО я имею в виду, - возмутилось пушистое чудовище.


- Знаю, - кивнул я, - всё я знаю. Понять бы, чего я на самом деле хочу и что из этого любовь, а что - последствия мутационных изменений моего мозга.


Тем временем Белоснежка, немного придя в себя, поднялась на ноги, которые всё ещё немного тряслись, чмокнула Меледу в щёчку, поклонилась нам и побрела прочь.


- Ох, славное было дельце, - передала слова Эко пушистик, - и беляночку спасли и хищник, хоть и получил по шее, но не ушёл голодным. Командующий Алимут, здорово ты придумал, как нам одолеть клодирара. Не помню, чтобы кому-то ещё это удавалось!


- Ну, мы бы не справились без одной самочки, - я приблизился к проводнице, взял её переднюю лапу в клешню и поднёс к губам.


Меледа немедленно начала меняться….


Я сглотнул нервно. Кажется, я едва не свалял дурака. Знаете, когда Эко была человеком, я думал, что проводница – красивая девушка, так вот, тогда она была ОБЫКНОВЕННОЙ, пускай, симпатичной, очаровательной, но лишь одной из тридцати миллиардов человеческих особей, теперь же... Не знаю точно, есть ли ещё существа нашего вида, я, по понятным причинам, их не встречал, так что Меледу вполне можно считать уникальной, единственной в своём роде, а значит, - совершенной. Золотистая шкурка, белые круги на животе и спине, белые овалы на бёдрах и боках, человекообразное туловище, осиная тонкая талия и высокая красивая грудь, очаровательное личико с тремя серыми глазками, клешни на обеих руках с белыми зубчиками, белые коготки на пальцах ног.


- Предупреждать надо, - возмутилась Бегушка, - какие у тебя нехорошие мысли в голове.


- Нечего читать чужие мысли, - проворчал я, - и вообще, много ты понимаешь в человеческих чувствах, сама-то давно живым существом стала, пару дней назад? Интересно, Меледа теперь сможет разговаривать по-человечески или на нашем родном языке?


Я покрутил головой, цветы на полянке мы, увы, вытоптали, что бы такое поднести этой клешнерукой Иштар? О, плоды вон на том дереве выглядят вполне симпатично.
Я поспешил к деревцу и нарвал плодов, приблизился к златокожей и с поклоном поднёс ей аппетитный дар.


- Это что такое? – вполне отчётливо произнесла Эко, (я так и не понял, говорила ли она на Лингва империус или мы просто теперь могли понимать речь друг друга?)


- Ну, народ у нас с тобой новый, всего из двух представителей состоит, - я улыбнулся, - брачных церемоний пока нет, вот, создаём на ходу.


- А ты знаешь, что это за плоды? – хихикнул самочка.


- Ядовитые? – огорчился я.


- Нет, - Меледа покачала каплевидной головой, - но жутко горькие. Их едят только если с желудком непорядок.


- Ну, я же говорил, новую традицию придумываем, - я подмигнул чаровнице, - пускай после этих плодов жизнь со мной, покажется тебе сладкой.


- Как мы заговорили, командующий Алимут, - Эко хмыкнула, - а кто собирался домой?


- Так я тебя тогда ещё не видел в самом очаровательном из твоих образов, - возразил я, - с этого момента и до конца моих дней - мой дом там, где обитаешь ты.


- Вот так, сразу предлагаешь замужество, а как же ухаживания и всё такое? – самочка надула губки, - или думаешь, плодов принёс и всё, я твоя?


- А кто сказал, что ухаживаний не будет? – удивился я, - пока я лишь намекнул на серьёзность моих намерений. Или у вас, о, прекраснейшая, есть жених или ухажер?


- Какой жених? – щёчки Эко слегка порозовели, - я ещё ни о чём таком пока не думала, мне же только пятнадцать. Вернее, думала, но….


- Прости, на принца на белом коне я не похож, - я вздохнул, - но я не глуп, не трусишка, насчёт внешности не знаю, других особей моего вида я не встречал, но надеюсь, не совсем урод. Могу сплести гнездо или нору вырыть, не знаю, где мы там обитаем обычно, когда узнаю побольше об этом мире, смогу и пищу добывать.


- Ты только главного не сказал, - тихо произнесла проводница, - любишь ли ты меня?


- О, что за вопрос? – с горячностью воскликнул я, - увидеть тебя и не влюбиться тут же, раз и навсегда может разве что холодный камень. Уверен я, что если даже умру, по первому твоему кличу немедленно восстану из могилы, только бы ещё раз полюбоваться тво-им совершенством.


- Что-то раньше ты не был так уверен в своей любви, когда я выглядела иначе, - Эко покачала головой, - неужели тебя интересует лишь красота моя, но не усмотрел души в теле чудовища?


- Да всё я усмотрел, - я схватил клешню самочки своими, - просто не признавался себе самому, но когда душа твоя, прекрасное чистое зеркало, обрёла золотую рамку, коей заслуживала, меня будто током ударило, я прозрел и понял, что без тебя не проживу и дня. Миг подле тебя – равняется ста векам, проведённым в раю, миг без тебя, - хуже вечности в аду.


- Так давай проверим, что ты любишь, душу или тело, - Меледа осторожно освободила свою клешню, сделала шаг назад, и положила руку на голову Скоркота.


- Думаешь, это что-то меняет? – я пожал плечами, - кто видел раз свет солнца, не забудет его, даже если светило скроется в тучах навек. Теперь, как бы ты не выглядела, для меня ничего не изменится. Ты – Эко и это главное, в любом образе, будешь повелительницей моего сердца. И вообще, ты выбрала не того монстра, хочешь заглянуть мне в душу, упо-добься Бегушке.


- Не-не-не, - пушистик даже отошла в сторонку, - не смущай девушку, увидит твои мысли и сгорит со стыда или того хуже, понравится ей, испортишь бедняжку, как нам всем потом её отцу в глаза смотреть? Вот отправим Спорки домой, убедимся, что ты не надумаешь удрать в последний момент, потом, честь по чести, посватаешься к её батюшке, наденешь колечко на клешню или что-то в этом роде, тогда пусть в мысли и заглядывает, а до того…. Не позволю, знаю я вас, самцов.


- В чём ты меня обвиняешь? – я смутился, - я о высоком исключительно, а ты, ты, не в те мысли заглядываешь, я сам их отгоняю усиленно.