Странный Ковчег с названием Мир

Тимур Ибатулин
Мне казалось, что сказано все...
в этом мире не сказанных писем.
не закончить так просто нам тот разговор,
что библейским "сонетом" написан…
Ожидалось...
     что мир и любовь будут править живым,
в этом странном забытом "ковчеге",
в этом странном ковчеге с названием "Мир"
где порою мы так одиноки…
Здесь рождение - жизнь – лишь дорога сквозь сон,
В ожидании счастья и чуда,
Отчужденность и злость пожирают людей и повторной ведь жизни не будет,
Не вернуть, не прожить нам потерянных лет, не забыть - что забыть невозможно,
Я вдруг в небо взглянул и в безмолвной мольбе руки вверх протянул осторожно…
Я смотрел на людей, и на эльфов в траве, и на звезды, что падают к смерти...
Я хотел лишь любви и счастливых детей и побольше счастливых на свете.
Мысль ушла от Земли и вернулась с теплом - за собой притянув чьи-то души
не закончить так просто нам тот разговор, и несчастья людей не разрушить.
Ожидалось...
     что мир и любовь...
            будут править живым,
в этом странном забытом "ковчеге",
Где найти ту любовь и тот мир для детей,
                для любимой, что ждет на рассвете...
Не вернуть, не прожить нам потерянных лет, не забыть - что забыть невозможно,
Бог отец, и Бог сын говорили со мной о свободе и вечном на свете,
я смотрю и молчу... я хочу и грущу, я свободен, но так одиноко...
почему у людей чтобы стали добрей столько в жизни всего происходит?
Жизнь течет по живым, вереницами дней... в этой вечности я и заботе,
Бог отец, и Бог сын говорили со мной, о свободе и вечном на свете...