Рай на земле...

Ольга Конради
На этой планете есть место одно
Прекрасней, скажу я вам, нет ничего
Вселенную можно пешком обойти
Уютней и краше угла не найти.

Солнце там светит совсем по другому
Цветы растелились по горному склону
Ковром золотистым сияют,горят
Сладкий, родной издают аромат.

Струится и плещется в речке вода,
Кристальная падает с камня слеза,
Низко над речкой склонились берёзы
Машут листвой,чтобы высушить слёзы.

Катятся воды шумят и бурлят
о чём то своём меж собой говорят
Может грустят они так же как я
Что быстро промчались по жизни года.

Как же я край этот сильно люблю
Здесь начинала я жизнь свою
Маленький дом посредине села
Папа и мама, братишка и я.

Бегали здесь босиком по росе
Бузили,играли, валялись в траве
Счастливое детство то время зовётся
Никогда,никогда оно к нам не вернётся.

У каждого в жизни есть угол такой
И часто его вспоминают с тоской
Не будем о пройденной жизни грустить
Нам детство своё всё равно не забыть.

Но знаю я точно,есть место одно
Попасть туда может не всем суждено
Там вечное солнце и вечный рассвет
Там все молодые и времени нет.

Роса изумрудная,лес молодой
Поля золотистые,воздух святой
Жемчужные травы,а яркий рассвет
Похож на янтарно - оранжевый свет.

Не видел никто,никогда этот край,
Но каждый младенец слыхал слово РАЙ
Там Ангелы службу с любовью несут
Ушедшим - любимым Хоралы поют.

Нам в детстве родители сказки читали
Часами качали, когда мы не спали
Счастливое детство, будто во сне,
Но-это был РАЙ, РАЙ -детей на ЗЕМЛЕ!