Я верю

Ная Багандова
Я верю в то, что есть любовь,
Когда к губам любимым прикасаясь,
Душа невольно отпускает боль,
И ты паришь, в обьятьях растворяясь.

Я верю в то, что ты поймешь,
Когда душа моя тихонько плачет.
В глазах печаль отчетливо прочтешь,
И от беды в своих обьятьях спрячешь.

Я верю в то, что не смогу забыть,
Как я тебя без памяти любила,
Когда твоя душа решит остыть,
А я тебя еще не отпустила.

Я верю, что любя смогу прощать,
Упреки зачеркнув души порывом.
Возможно, сможешь вновь меня предать,
Но я тону опять в тебе, моем любимом.

Я верю, что устанут осуждать,
Все те, кому моя любовь незрима.
И перестанут вечно проклинать
Все те, кому я очень нелюбима.

Я верю, теплотою своих рук,
Меня одну ночами согреваешь.
Ты, как и я, не терпишь всех разлук,
И, без меня, себя не представляешь.
           * * * * * *
31.01.2014 год.