На зло

Алена Андрейчук
Любовь?Ну что это такое?Набор букв?Звуков?Обычное слово?Воплощение мечты?У каждого свое понимание этого слова,ведь и любит каждый по своему.
Анюта Совинская отличалась своей веселостью и беззаботностью.Она не была красавицей,но у нее было много поклонников.Она не была модницей,но девчонки с интересом ее рассматривали.Она со всеми общалась,но у нее не было верной подруги.У нее был лучший парень,но любила она другого.Виктор,это словно роковое имя для Ани,казалось,что каждый второй парень в мире носит это имя.Вот и сейчас это было имя ее парня и имя ее любимого человека.В то время Аня еще училась в десятом классе,не отличница и не двоешница.Виктор Завадский учился в выпускном 11 классе,самый крутой парень всей школы.У него иномарка,куча денег,а ей нужен другой.Ей нужен был лишь,Виктор Белый,студент приличного университета.За ним не бегала толпа девчонок,у него не было лишних денег,но она его любила.Когда-то они были вместе,но от чего-то разошлись.В один вечер он просто исчез из ее жизни,исчез без объяснений.Их связывали только взгляды.
-Привет Анют,как делишки?
Как-то идя домой,она услышала позади себя голос Белого.
-Не плохо,-розстеряно ответила девушка.
-Как там Витька?
-А что Витя?
-Ты его любишь?
-Больше жизни.-Солгала Аня.
Она хотела что-то спросить,но он ушел,ушел так как уходил всегда,когда она хотела что бы он был рядом.
Прошло много лет после этого разговора,Аня уже стала Завадской,и у них подростало двое замечательных малышек.Белый женился сразу после нее.И вот они вновь встретились.Встретились в обычной маршрутке.И вновь он заговорил первый.
-Привет Анют,как дела?
-Не плохо.
-Я слышал ты вышла замуж.
-Да,вышла.
-Ты его любишь?
-Нет.
-Тогда зачем вышла?
-На зло тебе.
Он встал и спокойно вышел на первой астоновке.И вовсе не было понятно то ли он здесь жил,то ли просто вышел.Я сказала ему всю правду.А толку сейчас от этой правды?
Вечером Аня улаживала малышек и ждала мужа с работы,зазвонил телефон.
-Алло.
-Это Витя Белый.Не бросай трубку.
Аня молчала,у нее не было сил отключится.
-Я люблю тебя,и всегда любил.Когда я написал что бы ты ждала меня с армии,ты начала встречаться с Завадским.
-Ты ничего не писал.
-Передавал через Олю.
-Оно ко мне не попало.
-А я думал,что не нужен тебе,что ты любишь Витьку.Я всю жизнь тебя любил.
В этот миг с работы вернулся муж.Она словно под гипнозом отдала ему трубку и вышла с квартиры.
Она уже поднималась по ступеньках когда увидела его.Он лежал на носилках.
-Что с ним?
-Он умер.-С равнодушием ответил молодой доктор.
Она орала,плакала,но никто не обращал внимания.
-Оль.
Но и она не сказала ни слова,лишь молча протянула два конверта.
''Самой любимой Анютке в мире.Ты только дождись меня.''Эти слова решили бы жизнь по другому.
Второй конверт вмещал в себя маленькую бумажку.''Я любил тебя всю жизнь.Но у нас другие половинки,стоит подумать о них.Я знаю,ты меня когда-то простишь.''
Аня молча шла домой,она не знала что скажет мужу.Она не думала как будет дальше,она просто шла.Дверь в квартиру была приоткрыта,в коледоре ее ждал муж.Аня опустилась около двери.Витя подошел и обнял ее за плечи.
-Крепись,я рядом.
-Ты знаешь?
-Знаю и знал.
-Спасибо тебе.
-За что?
-За то,что ты есть.