Любовник, глава 19

Михаил Лемпер
                глава 19

Вот это стихотворение :

 Когда умирает любовь,
 Не может быть в жизни больнее.
 Когда не горит страстью кровь.
 Не может быть боли сильнее.

 Когда умирает любовь,
 Разбиты сердца на осколки.
 Собрать не удастся их вновь:
 Слова и поступки так колки.

 Когда умирает любовь,
 Душа рвется силой на части.
 Рыдает, кричит, слезы льет.
 Забыто, потеряно счастье.

 Когда умирает любовь,
 Тела, те, что были родными.
 Сливаясь любя вновь и вновь.
 Вдруг стали врагами, чужими.

 Когда умирает любовь…

Наташа смеялась , говорила , что оно написано чуть ли не в детстве.Но я почему-то серьёзно отнёсся к нему …Так вот , я написал ей,якобы инкогнито, рецензию :

Сергей : Очень откровенное стихотворение.Наверное Вам было очень тяжело.Мне понравилось.

Наташа : Я согласна с мнением, что время лечит. Спасибо!

Сергей :   А вы сейчас любите ?

Наташа : Один мой знакомый как-то сказал, что любить заставить человека нельзя и добиться ее практически невозможно. Но у меня случилось все именно так. Человек полностью перевернул все мои представления о любви, взаимоотношениях, день за днем терпеливо добиваясь ответного чувства.

Сергей : Так Вы его любите ?

Наташа : Думаю да.

Сергей  А он ?

Наташа : Он говорит, что меня не любить невозможно. А Вы всегда такой любопытный?

Сергей : Иногда.Так Вы не ответили.

Наташа : Любит. Так как никто не умеет. Нежно, заботливо, искренно, необыкновенно.
 Но это не любовь с первого взгляда. Я вообще не верю, что такая бывает. Это осознанные, выстроенные чувства. Не знаю, понимаете ли Вы меня? Я сама это не очень давно поняла.