Бред 43

Мария Чемоданова
Шуршащая под ногами листва и трава пробуждает мое сознание. Я иду в поле, только что сошел снег. Босые ступни замерзают от прикосновения с землей. Холодные ветра так и не ушли, слабая весна не может прогнать их. Серые деревья наливаются соком пробуждающего их лета. В голове играют тысячи скрипок лесных птиц. Они остались позади. Их оркестр не умолкает. Они заставляют танцевать босой, на еще замершей земле. Руки и пальцы касаются ветра, они сплетают узоры и окунают тело в объятья раннего утра. Забегая чуть дальше, в центр поляны я поднимаюсь высоко в небо, чтобы достать до небес и оголить спящее летнее солнце. Прорывая облака, мое лицо окропил летний дождь. И солнце сверкнуло яркой вспышкой в темном углу моего ока. Опустившись на уже зеленый луг, теплые ветра погружают в летний день. Упала без сил и полная счастья на землю и рассыпалась прозрачной росой по клейверу и траве. Лето пришло и я ему больше без надобности, ему не нужно прорывать небеса и танцевать с ветрами, я буду лишь утренней росой нежущейся по лучами яркого жаркого солнца.