Детство часть 1

Богорад Маргарита
Решено.
Пишу от своего имя.
Герои будут узнавать себя, возможно обиды, но это моя жизнь
И я пишу всё, что было, что происходит.
Первая часть
Детство
Глава 1
Рождение.
Я родилась в обычной советской семье.
Родилась мертвой, 20 минут не дышала.
Дабы не вредить количеству смертности, врачи оживили.
Папе в армию послали телеграмму,
Приезжайте, родился больной ребенок.
В роддоме маме, папе, бабушке, дедушке советовали написать отказ, мол, молодые, еще родите.
Моя семья не слушала добрые советы, взяли, девочку, когда столько время ребенок не дышит, может быть умственно-отсталым.
Далее, не жалея себя, семья занялась мной.
Хождения по врачам, мама занималась со мной дома.
Для любимой дочки и внучки делали всё.
Мама бросила работу, пошла со мной  в детсад для детей ДЦП.
Санатории , Ейск, дикарем,   лечение.
Бабушка, дедушка жили в Рузе, до школы я там больше любила жить.
Санки, дети соседей, печка, любовь семьи.
Летом весело, все внуки приезжали.
Читать  начала в 4 года, любила сказки.
Играть в куклы, игрушек было много.
В Москве жили в коммуналке, я бегала в ходунках, меня любили соседи.
Когда мне было 5, родители развелись, помню тот день.
Но папа был всегда со мной, каждый день      приходил, приезжал по выходным в Рузу.
В коммуналке жили две семьи, сосед пьяница, дебошир, но меня любил, разбивал  всё в квартире, папу избивал, я ходила в ходунках, чтобы он его не трогал.
Бабашка  Полина, сейчас дружим с е ее правнучкой Моника.
Бабушка Полина, удивительная женщина, ходила на одном протезе, а какая рукодельница.
Корону мне вышила, и каждый Новый Год клала под Ёлку мешочек с подарками.
Во дворе со мной играли дети, я к ним тянулась.
Мама меня подводила к окну, а девочка с соседнего подъезда открывала окно и показывала игрушки, а я свои.
Мама уходила в ночную, дет сад был 5 дней, говорила, жди папу, не выходи из комнаты.
А я  закрывала шкаф,  ключ в карман и шла на чай к бабушке Полине