Настоящий враг

Элиза Кариева
Сердце бешено колотилось в груди, тело сотрясала мелкая дрожь. Сейчас. Узнаю. Рывком руки я дернул на себя дверь и замер...
-Ты?...- прямо передо мной с узорчатым старым ножом в руках стояло мое отражение.
-Ты. А чего же ожидал?-отражение шагнуло мне навстречу.
Лихорадочно соображая я ничего не мог понять. Сотни дверей. Сотни самых страшных чудовищ за каждой стеной. Сотни побед.
-Я пришел убить своего главного врага...- самообладание и уверенность медленно покидали меня.
-Он перед тобой,-грустно улыбнулось отражение, передвинувшись еще ближе.
-Я...
-Да, ты не можешь.-опередил двойник. И положив руку мне на плечо резко вогнал в живот свое смертельное оружие.
 Ноги подогнулись и я упал на колени. Резкая боль отгоняла приближающийся туман.
-У этой истории не могло быть другого конца,- печально произнес мой убийца.-Всю жизнь ты разрушал сам себя и ничего не мог сделать. Чудовища? Ерунда! Я могущественнее их всех!Кто, по-твоему, создал этот замок?! Кто, по-твоему, создал чудовищ?
Части мозайки медленно складывались в рисунок. Слишком поздно.
-Я сожалею, но ты не смог одолеть своего настоящего врага.
Черные и белые вспышки уносили сознание прочь. Я вглядывался в его лицо. Никакого удовлетворения, торжества или радости. Глаза выражали лишь бесконечное сожаление и грусть. Мои глаза выражали грусть...