Скорая помощь

Владимир Вейс
Заболело сердце. Антон, еще довольно молодой человек, спросил у него:
- Ты что, сердце, чем недовольно? Почему ноешь?
Но сердце молчало, и это молчание сдавливало его.
Антон отошел от стола с компьютером и прилег на тахту.
Тапки упали, подушка податливо обхватила пол головы. Было уютно, но болело сердце.
Он дотянулся до стола, взял телефон.
- Да, Антон…
Это был заботливый голос Томы.
- Почему у человека болит сердце?
- Много работает, устало… Стоп-стоп, ты на свое сердце жалуешься?
- А на чье же?
- Ляжь…
- Лежу…
- Сейчас приеду… Валидол где у тебя?
- Не знаю…
- Я знаю, ты только постарайся не шевелиться и глубоко дышать. Или вызвать скорую?
- Не стоит. Все относительно мирно. Просто болит сердце.
Антон бросил телефон рядом. Закрыл глаза и положил руку на левую половину груди.
- Итак, мое сердце, чем я тебя обидел? Тренировку пропустил, вот ты и напоминаешь? Могу сейчас отжаться… Ах, не надо. Сейчас Тома придет, тебе станет легче? Мы можем здесь на тахте дать тебе зарядку. Ах, это безнравственно? Отчего же нет, она любит меня...
Сердце молчало, и Антон придумывал за него ответы. Но немного стало легче.
- А как ты можешь дать мне сигнал о себе? Только приступом, только болью? А ведь мы с тобой были всегда друзьями. И в горы поднимались, и в море нырял в подводные пещеры. И первая любовь была такой, что ты всеми своими клапанами ликовало в груди! И Тома тебе нравилась. Она надежная, хотя я ее не люблю. И она знает об этом и все равно готова отдать себя и свое сердце мне. Значит, и тебе…
Антон закрыл глаза. Провел языком по нёбу. Странное получилось ощущение, как будто он смог попасть внутрь самого себя и убедиться, что жив, что он и хозяин, и гость одновременно… Странные рассуждения. Странные.
Он услышал, как открывается входная дверь ровно на столько, чтобы тоненькая Тома проскочила и побыстрее подбежала к тахте.
Она упала на колени и взяла Антона за голову:
- Как ты? Все болит?
- Легче… Зачем приехала? Что сказала мужу?
- Сказала, что ты болен.
- А он сам болеет?
- Бывает, но очень редко, по утрам, когда накануне не в силах отказаться от попойки.
- Ну это не болезнь. И почему он тебя не ревнует?
- Потому что верит, что у меня не может с тобой ничего. Да и знает, что меня не любишь.
- А ведь мы можем нарушить его знание и уверенность. Можем?
- Можем, - тихо ответила Тома.
У нее всегда была такая надежда, что они…
Рука Антона пробралась ей под юбку. Томе сразу стало жарко и нечем дышать.
- Ой, у тебя же сердце!
- Я с ним поговорил. Обещал, что мы вкатим в него адреналинчик!
- И оно не отказалось? Ты же не любишь меня…
Но это были лишь слова, потому что Антон проявил неожиданную скорость соблазнения и овладел женщиной.
Их страсть была бурной. Сердце перестало болеть, когда забилось учащенно, а Антон раскинул руки, восстанавливая дыхание. Тома же между тем все еще изгибалась и стонала, целуя тело мужчины.
- Какой ты! Я тебя люблю! Ты моя радость! Ты счастье мое!
Антон молчал. Он  был удовлетворен, потому что не надо было вызывать врачей, а скорой помощью стала однокурсница Тома.
И она еще долго была такой скорой помощью, пока Антон не женился, а муж Томы все-таки стал ревновать. И, кажется, их с Томой семейный кораблик поплыл по спокойным уютным волнам счастливого брака. Родилась Гера, да, да, так назвали дочку, потому что фамилия Антона была Герасимов. Да и дочка была от Антона.