Становление. Новая жизнь. Часть третья

Владимир Песня
     Самое интересное это то, что мы, наивно, думаем о каких-то там бескорыстных деяний друг к другу. Абсурд! Легкомыслие! Так было и со мной.

     Душа моя пела после первой встречи с интересными людьми. Без всякого напряжения для себя, эти, замечательные, на первый взгляд, люди, смогли сразу же зацепить меня за живое и я оказался у них в животе со всеми потрохами.

     Я наладил им работу, помог сделать лицензию на реализацию водки, даже помог с тарой для неё. Работал искренне, даже мысли не было, что это определённый умысел.

     Проработал три месяца, они не заплатили мне ни одной копейки, а я был вынужден занимать у друзей, чтобы передвигаться самому и кормить семью.

     Когда я проснулся и мне всё стало ясно, они легко от меня избавились. Я снова остался один на один, сам с собой, и своими проблемами.

     Хорошо хоть я успел кое с кем познакомиться, носясь по разным офисам и, предлагая им дешёвую водку. Как вспомню те времена, меня коробит! Я, чистый производственник, стал заниматься таким дерьмом! А сколько толковых и боевых директоров погрязли в этой рутине безвыходности. Познакомился с одним директором, который руководил горно обогатительным комбинатом на Урале. Так его вообще подставил министр машиностроения! Позвонил ему и попросил, чтобы тот отпустил без предоплаты, на инкассо, огромную партию металла, под его слово. Мы все до этого так и работали. Он отгрузил металл на сотни миллионов долларов, а через месяц звонит министру, что денег нет. Тот ему ответил - Так ты что отдал без оплаты? Ты что дурак?. В итоге человек в бега, семья бедствует, а справедливости ноль. Вот такое было поскудное время.

     Пришлось и мне прибиться к одному из ветрогонов, то есть, современных "бизнесменчиков"! Почти вся Москва погрязла среди них. Но теперь я делал это умышленно, потому что другого пути, на тот момент, у меня просто не было.

     Необходимо было как можно быстрее рассчитаться с долгами и выбираться отсюда как можно быстрее. Эта задача превратилась, сначала в идею, а потом и в цель.

     К осени я решил свои проблемы и вернулся домой, хоть и не с большими, но деньгами и на машине. Свою машину я потерял, работая, практически, на моих первоначальных "спасителей".

     Тогда же, по приезду, мы с Людой отметили серебряную свадьбу. После этого, я, на жену, открыл свою фирму и принялся натаскивать клиентов на себя. Если всё описать, то просто сойдёшь с ума, поэтому я продолжу своё повествование именно с этого времени, выкинув, напрочь, из головы то время, когда я чуть не лишил себя жизни. И как Господь удержал меня от этого ужасного поступка! Никогда человек не сможет понять другого человека пережившего то, что творилось у меня на душе. Это было самое лёгкое решение всех проблем, но...! Вот это но, меня и остановило. Я до сих пор не могу понять, как мог порваться кабель от компьютера? На следующее утро разрешились все мои проблемы! Вот и не верь в божественные силы! Страшно было даже подумать о том, что было бы с женой! Уже прошло много лет, а меня до сих пор бросает в дрожь!

     После того, как меня опустили местные власти, мне никак нельзя было быть первым лицом в своей фирме и я директором поставил своего товарища, а главным бухгалтером забрал к себе бывшего главбуха завода, которую просто съели после моего ухода и она скиталась без работы.

     Петровна, мы её так все называли, мигом наладила нашу бухгалтерию. После я привлёк к работе ещё одного коммерсанта, у которого была своя сеть торговли и небольшой магазинчик, где мы организовали свой рабочий офис. С товарищем, чуть позже, мне пришлось расстаться. Тот влез в какую-то мутную компанию дагестанцев, которые наобещали ему золотые горы и, через него, задумали забрать у меня продукцию, которую мы забирали с предприятий по энергозачётам.
Их я тоже приобрёл путём своих бывших связей. Еле отбился от ненужных элементов. Слава Богу, что были друзья в органах.

     Потом мы и от этих зачётов отказались. Очень много возни, а прибыли пшик из-за инфляции. Поэтому я вновь стал заниматься поисками людей, готовых вложиться в развитие фирмы. Можно было много, за бесценок, купить имущества и всевозможных баз, даже небольших предприятий. Но для этого нужны деньги. Своих на жизнь хватало, а вот стать плотно на ноги в этой жизни, нужны другие деньги и подходы.

     Господи! - проговорила жена вечером, когда мы с ней остались одни в своей спальне. - Опять домой будешь приезжать в гости? Как мне это уже надоело! она отвернулась от меня и уткнулась головой в подушку.

     Ну что тебе не сидится дома? - снова проговорила она через минуту. - Живём же сейчас по-тихоньку и Слава Богу!

     Да не живём мы, дорогая! - воскликнул я. - Беда в том, что мы не живём, а выживаем. Не дай Бог какой сбой и всё. Ты пойми, нам сейчас уже будет легче. На движение мне одалживать не надо и тебе всегда есть где затариться. И пока есть такая возможность, надо решать этот вопрос. Есть и наработки, просто надо найти заинтересованных людей и подтянуть их к нашему бизнесу. Да и ехать мне надо будет в Краснодарский край, а не в Москву.

     Ну, не знаю! - произнесла она и спросила - А кто с тобой?

     Да Николай со мной и поедет - ответил я и добавил - из Москвы мы с ним приехали, вроде хлопец нормальный, вот его и возьму. Я думаю, что за зиму мы вопросы порешаем.

     Ну а когда собираешься? - спросила она, успокоившись. - смотри сам только не залезай никуда, сил уже нет! Да и с Виктором надо что-то делать, а то совсем от рук отбился. Оля его часто в слезах, а у меня мать больная на руках, тоже не железная.

     Людочка! - обнял я жену и произнёс - Да всё я знаю, но что теперь сделаешь, если я такой бестолковый! Конечно надо было ещё на заводе, отдать управление в руки тем кадрам, да подлизывать председателю задницу и, до сих пор, сидел бы там. Но это уже прошло и вернуть назад невозможно. Вот и приходится чем-то рисковать и жертвовать.

     Есть какие предложения? - спросил я её и замолчал.

     Нам ещё осталось поругаться и всё будет нормально! - произнесла Люда, и обняла меня сзади.- Ну что мне и побурчать уже нельзя? - добавила она и улыбнулась.

     Ладно Люда! - произнёс я и тоже улыбнулся. - На жизнь у тебя есть, за институт я заплатил, ну а с Виктором придётся повоевать. Попроси Олю, чтобы она была с ним почаще.

     Так когда ты планируешь ехать? - снова спросила она у меня. - Декабрь на дворе, к Новому Году хоть будешь?

     Конечно буду! - ответил я ей и добавил - А планирую выехать после завтра, чтобы в дороге быть в выходные.

     Ну хорошо! - проговорила она - Ты меня завтра повози на рынок, да по магазинам, чтобы я не бегала с сумками.

     Хорошо-хорошо! - ответил я и стал укладываться спать. она тоже затихла, но ни я, ни она не спасли. Просто молча лежали и думали каждый о своём. самое интересное было то, что мне было легко и спокойно. Николай был сейчас в Москве и должен послезавтра приехать ко мне. Вот я и хотел его утром подобрать на вокзале и сразу в путь.

     Около двух ночи Люда уснула, а я ещё долго лежал. Виктор появился дома около трёх ночи, долго копошился и, только минут через тридцать, успокоился. Потом уснул и я.

     На следующий день, мы с Людой, выехали в центр. Я остался в магазине, а она ушла на рынок, который был недалеко от магазина.

     В это время, мы с Гришей, обсудили все проблемы, я взял необходимую сумму для поездки, забрал свою, походную, печать и бланки фирмы. Переговорил с бухгалтером и, дождавшись Люду, отбыли домой. В фирме я был директором, а Гриша моим замом, но всю работу, связанную с торговлей, контролировал он, а я занимался клиентурой и безопасностью фирмы.

     До вечера были поглощены подготовкой в дорогу и, только к ночи угомонились. Даже Виктор остался сегодня дома вместе с Олей.

     Снова я уезжал в неизвестность. Снова передо мной стояли, практически, те же самые задачи. Да! Было более спокойно на душе, Но что ждёт впереди, я мог только догадываться. По крайней мере я хоть знал к кому и куда еду!


                31.01.2014 год.