Памятная награда..

Юрий Грач 2
               
               
         ( В память об отце)
     К очередной дате  ВОВ 1941-45 гг.


Лишь двадцаь лет прошло как кончилась война
Но памятью далекой, отразилась вновь она
Когда мне в 23-три,медаль вручали за Победу
На строевом плацу 9-го и то же в мае в среду.
Но был не 45-й,а 65-й,и в ЮГВ я,третий год служил
И от страны,награду-память,мне командир вручил
Полк весь построен на плацу,здесь полковое Знамя
Я от волнения дрожал,в груди был жар и пламя
Смотрел и видел радость лиц,парадность командира
Оркестр наш туш играл,была приподнятая лира
А я стоял в строю,отцом-фронтовиком гордился
Что через двадцать лет, его Победой,тоже  поощрился
Он как сейчас в моих глазах,в военкомате мне сказал
Служи достойно сын, и как бы приказал
Чтоб честь отца,семьи,страны надежно, защищал
И воинское дело изучал, им мастерски владел
А на ученьях как в бою, их применять умел
Награда Двадцать лет Победы,дана мне в мирном, в 65-ом
Сказала,мир хрупок и сейчас,таким он был и в 45-ом
Прошло полвека,семьдесят уже, война вся в прошлом
Уже за 70-ть и мне и тоже вспоминаю осторожно
Когда награду ту беру,смотрю в  победный 45-й
И вижу вновь отца, в строю со-мной, и тот далекий, 65-й..