Актер

Владимир Сидяк
Я могу впустую тратить время, убивая его ржавым ножом лени, раз за разом наблюдая за людьми, которые живут в сие обители театра жизни. Я могу сыграть любую роль: от чрезмерного бюрократа лжеца – до бедняги Джейми, который натирает туфли богачам за 10 центов в день. Способность жить многими судьбами для меня намного легче, чем осознать, что вся моя жизнь – фальшь. Все потому, что я не знаю, кем я являюсь на самом деле. А ведь дело не в поиске роли, дело даже не в самом процессе игры на сцене, а в том, как на это отреагирует публика. Я живу для того, что бы в конце своей жизненной пьесы, люди смогли бы мне аплодировать стоя, потому что я знаю, что с ролью «незнайки» я справился как нельзя лучше. Для меня уже награда это то, что люди, смотря мне в глаза, не видят того, которого не хотели бы видеть. Секрет в том, что я могу быть всеми.