Сборник...

Фатима Карпова
ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО…

Что со мною происходит? Стало сложно понимать.
Может что-то изменилось, но себя мне не узнать.
Вроде все стоит на месте, кот разлегся под столом.
В небе ярко солнце светит, ветер бродит за окном.
На одном конце вселенной зарождается звезда,
А на этом все, как прежде – то покой, то суета.
Ладно, бог с ней со вселенной, посмотрела на себя.
Все при всем и все на месте, только грустные глаза.
Потускнели мои глазки, и желания ушли.
Нет, не те, что пишут в сказках, а которые в душе.
Не нужна мне рыбка в море, не поможет волшебство.
Бабья доля - все же доля, а не целое число

Я И ЭХО.

Ты уходишь в темноту
Тебя засасывает будущее,
Меня проглатывает прошлое.
Я кричу: «Постой…»
Эхо отзывается:
«Стой, стой, стой…».
Было все и все прошло.
Любовь превратилась в Эхо.
Хоть что-то, бывает и хуже.
Занавесь…

СУДЬБА.

Дороги, дороги, столбы провода.
Секунды, минуты, часы и года.
Шуршат по дороге колеса судьбы.
Встречалась, прощалась и все по пути.
Детство промчалось, и юность ушла.
И вот незаметно старость пришла.
Пришла и расселась, как будто квашня.
Потом вдруг сказала: «Я здесь не одна.
За мною во след смерть-старуха пришла»
Давайте рассядемся мы за столом
Спокойно все вместе, итог подведем.
С кем в детстве дружила, мечтала о чем,
Но с кем ты спала - всем теперь все равно.
Раскрыты все карты и тайн больше нет.
Любила, страдала, рожала детей.
Мечтала о сказке, а проза вокруг.
Стремилась я вверх – оказалась внизу.
Как это случилось - понять не могу.
Хотя все напрасно – итог то один.
Старуха с косою все равно подкосит.
За руку возьмет и с собой заберет.
И больше никто никого не найдет.


ЛЮБОВЬ.

Как была бы я птицей.
Я к тебе б полетела.
И на веточку села.
Песню грустную спела.
Что люблю и скучаю,
О тебе лишь мечтаю
Если ветром бы стала,
То тебя б приласкала,
Ну, а если смогла бы
Я  б тебя целовала,
Эх, была бы я солнцем,
Что на небе сияет,
Я лучами тебя
Очень нежно касалась.
Я теплом бы согрела
И к тебе бы прижилась.
И возможно тогда –
Я с тобой не рассталась.