Моя принцесса из Ада. Глава 22. Прощание

Ртутный
В восемь часов заявляется Лена с китайской едой. Мы с Олегом закончили сборы. Все упаковано. Можно ехать. Лена принесла несколько бутылок пива. Мы с Олегом заваливаемся на диван, она устраивается на полу между нами, скрестив ноги. Мы смотрим дурацкие телепрограммы и предаемся воспоминаниям. Мы с Леной в добрых приятельских отношениях, неудачный поцелуй забыт. В двери стучат и мое сердце подкатывает к горлу. А вдруг это...
Олег открывает, и Ольга едва не сбивает его с ног. Она в лучших голливудских традициях страстно его целует и они сливаются в объятьях, которые сделали бы честь европейскому артхаусному кино. Я потрясен до глубины души.
- Может, пойдем в бар? - предлагаю я Лене, она энергично кивает.
Нам обоим неловко находиться там, где кипят страсти. Олег смотрит на меня блестящими глазами.
- Мы с Леной идем выпить.
- Хорошо, - улыбается Олег.
- Привет Оля, пока Оля.
Она подмигивает мне, и мы с Леной спешим к дверям, хихикая, как подростки.
Мы шагаем к бару и Лена берет меня под руку. Какая же она простая, раньше я этого не ценил.
- Так ты придешь на открытие моей выставки?
- Конечно, Лена. Когда?
- Девятого.
- Какой это день недели?
Неожиданно впадаю в панику.
- Четверг.
- Да, думаю получится. А ты приедешь к нам во Владимир?
- А то как же, - ухмыляется Лена.

Уже поздно, когда я возвращаюсь из бара. Олега и Ольги нигде не видно, зато как их слышно! Черт, надеюсь, мы не такие шумные. Иду к себе в комнату. Мы с Леной обнялись на прощание, коротко, без тени неловкости, и она ушла. Не знаю, когда снова ее увижу. Возможно только на выставке. Меня охватывает радость при мысли, что у нее наконец - то будет выставка! Я буду скучать по Лене с ее девичьем очарованием. У себя в комнате я разблокирую чертову штуковину - и, кто бы сомневался, сообщение от Софии.

От кого: София Крематорий
Тема: Ты где?
Кому: Mictian Hydrargyrum
Ты все еще на работе?
Позвони мне, или я вынуждена буду позвонить Олегу.

Черт! Лена! Вот дерьмо!
Хватаю мобильник. Пять пропущенных. Одно сообщение. Это София.
"Думаю, тебе следует научиться соответствовать моим ожиданиям. Я не самая терпеливая. Беспокойство - непривычное для меня чувство, и я плохо его переношу. Позвони мне."
Дерьмо в квадрате. Беру мобильный и с выпрыгивающим сердцем звоню Софии.
- Привет, - тихо говорит она.
С трудом удерживаю равновесие. Я думал, она будет злиться, но в ее голосе слышится облегчение.
- Привет, - шепчу я.
- Я беспокоилась о тебе.
- Я знаю. Извини, что не отвечал. У меня все в порядке.
Какое - то время она молчит, а потом спрашивает с ледяной вежливостью:
- Хорошо провел вечер?
- Да, мы с Олегом закончили собираться, а потом ели китайскую еду с Леной.
Я закрываю глаза, когда произношу имя Лены. София ничего не говорит.
- А ты? - спрашиваю я, что бы заполнить паузу.
Она не заставит меня чувствовать вину из - за Лены. Наконец, София вздыхает.
- Я была на смертельно скучном семейном ужине.
- Я хочу, что бы ты была со мной.
- Правда? - ласково произносит она.
- Да.
- Увидимся в воскресенье?
- Да, увидимся в воскресенье.
- Спокойной ночи, Мистиан.
- Спокойной ночи.
- Удачного переезда.
Мы висим на телефоне, и никто не хочет первым класть трубку.
- Клади трубку, - шепчу я.
- Нет, ты первый.
- Нет, ты.
- Увидимся в воскресение, - повторяю я и нажимаю "отбой".

Ольга стоит и любуется работой своего мужчины. Олег только что подключил телевизор к спутниковой антенне в нашей новой квартире в Добром. Плоский экран на стене странно смотрится. Но, думаю, я привыкну.
- Я бы осталась, но мне на работу через несколько часов, - печально сообщает Ольга.
- Приезжай после работы, - мягко уговаривает Олег.
- Посмотрим.
- Я тебя провожу, - с улыбкой говорит Олег.
- До встречи, Оля. Передавай привет Софии, если увидишь ее.
- Только привет? - Ольга двусмысленно улыбается.
- Да.
Она подмигивает и следом за Олегом выходит из квартиры. Я краснею.
Ольга - душка. Теплая, открытая и совсем не похожа на Софию.
Минут через двадцать возвращается Олег и пиццей и мы сидим прямо среди ящиков в нашей квартире и едим из коробки. Моя мать для нас постаралась. Квартира очень большая, несколько спален, длинная гостиная, окна выходят на парк. На полу паркет с подогревом, на стенах приятные обои, кухонные столешницы отполированы и выглядят достаточно современно. На кухне так же несколько барных стульев у высокого стеклянного стола. Нам с Олегом очень нравится.
В семь часов звонит домофон. Олег вскакивает на ноги, а у меня комок подскакивает к горлу.
- Вам посылка, - слышу я голос из коридора.
Через минуту возвращается Олег, в руках он держит бутылку рома с привязанным к ней шариков в виде мотоцикла.
"Желаю счастья вашему новому дому, мужчины. София."
- Как - то слишком серьезно. И что это за странный шар?
- Ночной, - улыбаюсь я.
- Что?
- Я возил Софию в Иваново на ночном.
- Вот для чего он был тебе нужен, - Олег бросает на меня осуждающий взгляд, но улыбается и качает головой, словно не веря своим ушам.
- В последнее время у меня столько всего на уме.
- Справишься, пока меня не будет?
- Конечно.
Мы открываем бутылку и находим чайные чашки - их упаковывали в последнюю очередь. "Bacardi Superior". Я улыбаюсь Олегу и мы чокаемся чашками.