Встреча... адам и ева... две жизни...

Фатима Карпова
ВСТРЕЧА.
Это ты? – Да, это Я.
Как все случилось?
Теперь неважно.
Ты ушел, я дверь закрыла.
Был день, наступила ночь.
Зажглись фонари.
Появилась граница.
Туда можно, обратно нельзя.
Спали покровы,
Обнажились тела
Захлопнулись души.
Улитка спряталась в свой домик.
На свет родилась шлюха.
Такого быть не может.
Может! так было всегда.
Только роли были другие.
Ты продавал, я дарила.
У меня эксклюзив,
 У тебя дешевка.
Ты с товаром, я с душой.
Была вера, стал обман.
Закончилось все бартером.
Ты тоже шлюха.
Только был первым.


 АДАМ И ЕВА.
Привет, Утро. Пока, Ночь.
Была агония души.
Наступило прозрение мозга.
Сняла очки, нацепила линзы.
Розовый сменила на голубой.
Черный -  на Красный.
За сжатием, началось расширение.
Вырос сад, но нет в нем яблонь.
Я стала вновь Евой,
Но ты не Адам.
Я приобрела, а ты потерял.
Жизнь продолжается.


ДВЕ ЖИЗНИ.
Кошка на подоконнике,
Женщина в окне.
За стеклом дорога,
За спиной палата,
На дереве птица,
Между ветками солнце.
У кровати тумбочка.
В ящичке лекарство.
Впереди надежда,
За спиной разочарование.
На улице будущее,
В комнате прошлое.
И везде жизнь.