С восторгом о зависти!

Вадим Фомченко
   Только что на статистическом сайте выявил и прочитал самое популярное произведение месяца. Это оказалось поэтическое произведение о зависти, смысл был тривиальный: какое это плохое чувство и как оно разрушает тех, на кого оно обрушивается. Почему-то я очень обиделся.

   Я всю жизнь завидовал. Совсем маленький завидовал всем взрослым, даже детям, которые были хоть слегка старше меня. Казалось это должно было пройти по мере вырастания. Куда там! Старшим я завидовал,, потому что у них было больше возможностей, младшим потому что с них меньше спрашивали. Конечно я наталкивался на утешительные рассуждения о белой зависти, но - увы! - моя зависть была отчётливо чёрной по всем признакам. Абрамовичу я завидую исключительно из-за того, что у него много денег и никак не завидую его благотворительности, расходам  на Чукотку и "Челси". Я восхищён теми прекрасными моральными качествами. которые продемонстрировали Пусси и Ходорковский, но чего то не хочу оказаться на их месте.

   И должен признать, что именно зависть двигала мною всю жизнь. Без неё я врядли чего-нибудь стал бы добиваться. А не добился только потому, что другое хорошее чувство вступало - ЛЕНЬ!