Невысказанное

Твои Неотправленные Письма
-Знаешь, порой это даже забавно.-ее голос как всегда жизнерадостный. Только он все же чувствует скользящую в нем горечь.
-Что именно ты нашла таким забавным?
Тай поправляет сбившийся шарф и морщится, чувствуя как холод противными щупальцами расползается по телу. Он не любит холод и это странное чувство бессилия перед расстилающимся вокруг белым пространством.
-То, что я ненавижу себя. Я ведь должна быть за тебя счастлива. -Мари чему-то улыбается и запрокидывает голову, ловя губами крупные снежинки. Ей порой нравится чувствовать и притворяться ребенком. Просто потому, что дети все еще способны верить в чудо.
Просто потому ,что это единственный способ избежать разрывающей легкие боли.
Как там говорят :"А невысказанное меня душит"?

Именно так.
Душит, мучительно ласково и медленно, отчего хочется выть.

-Прости.-это все, что он может ей сказать.
Тай снова поправляет свой чертов шарф и щурится, когда ветер играючи бросает в лицо крупную горсть снега. Ему мучительно больно и руки предательски дрожат, за что он тоже себя ненавидит. Он не имеет права быть сейчас слабым.
Только не сейчас.
Поддаться боли он сможет потом.

Сейчас ему остается лишь поправлять шарф и сожалеть, что все сложилось именно так.

-Тебе не за что извиняться, семпай.- Мари бросает взгляд на дорогу и в вечерних сумерках умудряется разглядеть автобус. Кажется, ей и правда пора.
-Мари, обещай, что если что-то случится, то ты сразу мне напишешь?
Девушка переводит взгляд на парня и на мгновение перед ним предстает прежняя подруга детства. Счастливая и солнечная Мари.
-Семпа-а-й. Ты такой глупый, но я все же обещаю тебе. Только и ты мне пообещай
-Что?
Автобус подъезжает и приветливо обдает всех провожающих и уезжающих теплом из салона.
Мари снова улыбается и поднимает сумку.
-Семпай, обещай, вы будете всегда вместе.

Автобус плавно отъезжает и девушка, пробирающаяся к своему месту, успевает заметить замершую в прощальном жесте фигуру.

Как там говорят :"А невысказанное меня душит"?
Да лучше бы уже придушило, черт возьми.