КанадА...

Милочка Шилова-Ларионова
Опаздываю на работу.
Слякоть....холодно.
Нервы на пределе . Н.А. задерживается. Как всегда.Коллега. Я ее забираю по утрам.
Меня ждут люди. Утром провожу планерку.
Вот она показалась из-за угла дома.
 - Как всегда не успеваю утром что-нибудь...
Поехали.
Слышу, какой -то посторонний звук. Но остановиться и посмотреть - некогда.
Без пяти восемь...
Проехали СЭС и здесь понимаю...колесо.
Да, колесо не просто спустило, его разорвало ...
 -Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Н.А. пересаживается в такси. Я осталась один на один с проблемой.
Звоню Гене. Нашему водителю. Пообещал подъехать.
Гена установил "банан" и я спасена, еду на работу.
Провела планерку.
Звоню по объявлению, купить авторезину. Договорилась. Подъезжаю в гаражное общество. Парень показывает резину... а я не особо разбираюсь.
 - Слушай, мне нужна резина японская или немецкая. А это, чье производство? Читает.
 - Канада.
 - Ладно. Беру.
В шиномонтажке говорю, что резина канадского производства. Смех искренний и неподдельный.  Смеются все.
С тех пор , подъезжаю в шиномонтажку на замену авторезины - приветствуют меня :
 - А, КанадА! Проходи.
 - Привет, КанадА!