Авто-эпиграмма

Василий Евтушенко 5
      
Каждый хуторянин живет сложной жизнью в житейском, общественном и "государственном" плане. Ссоры, свары, конфликты, жалобы, штрафы - нет-нет - порождают проблемы. Куда податься? К соседу? А у него свои "загвоздки". Может обратиться к новосёлу? Он еще ни с кем не скандалит, друзей и врагов не заимел. Да и сам он, проходя по хутору, со всеми здоровается, спрашивает о том-о-сем. Сочувствует, а иногда и предложит способ решить проблему. Это - я о себе. Ну что же? Советами я не увлекаюсь, советской властью не обладаю. А проекты действий каждому страждущему помогаю разработать. Моя "городская" квалификация и здесь пригодилась. Я для хуторян - экономист, организатор, юрист, психолог, философ. Пригодился! Так за годы сформировалась моя репутация: "Профессор". Без диплома, но с почетным званием, "кликухой", как здесь говорят.
Пришлось мне самому засвидетельствовать своё достоинство в эпиграмме на себя:

По паспорту я – Евтушенко Василий.
Не много в России подобных фамилий,
Не много в России и этих имен.
Поэтому каждый из тезок умен.

Умен, например, Евтушенко Евгений,
Не только умен, но и признанный гений.
Хоть я не умнею день ото дня,
На хуторе кличут «Профессор» меня.