Героиня нашего двора

Мария Волынская
Виолетта Василиановна, пребывая в праведном гневе, собрала стихийный митинг во дворе по поводу внеочередного субботника, посвящённого незапланированному на столь раннее время приходу весны в наши края.
Нужно отметить, что женщина она весьма внушительных габаритов, обладающая зычным голосом и тяжеленной рукой, в чём имел сомнительное счастье убедиться её последний сожитель-скромный тихий человек,посмевший назвать Виолетту-Валюшей!

Он был быстро приведен в чувство реальности, которое ярко осветили искры,полетевшие из его глаз,при точном приложении руки Виолетты к его кумполу.
В душе-то он очень обиделся,но виду не подал,не стал подвергать свою жизнь дальнейшей нешуточной опасности.
Но никто не помешал ему вести с самим собой внутренний диалог:

-Ну и чего ты кипятишься? -мысленно обращался он к незабвенной Виолетте.
Или я не помню, что в своём Мухосранске ты была всего лишь Валентиной Васильевной?
А когда тамошний размах перестал тебя устраивать, ты решила переехать в областной центр, и с этой целью устроила допрос с пристрастием  престарелым родителям, в результате чего, им пришлось -таки припомнить очень дальнего и очень сомнительного в отношении родства, дедулю. Ну что-то из серии: Митькиного дяди пахана племянник.
А ты прикинув, что если дедуля и жив, то по возрасту приближается к ровеснику столетия, и в лучшем из миров ему уже  явно ставят  прогулы,  ринулась осваивать новые горизонты.

Дедуле пришлось тебя вспомнить и запомнить ,путём многократных повторений, твоё имя, потому, что он норовил назвать тебя: то Вагонета, то Ванилета, ну и это вполне объяснимо для бывшего работника трамвайного депо, обожающего булочки с ванилью.

Но за дедулей ты присматривала очень хорошо, и я, вызываемый периодически для ремонта санузла, это видел, и в процессе ремонта, когда ты умело подносила к моему лицу крупнокалиберный разводной ключ, понял, что именно такая женщина мне и нужна!

И вот сейчас слесарь- интеллигент, почти Витя Полесов, стоял в сторонке и наблюдал за фонтанирующей энергией Виолеттой-Валюшей. А она вещала:

-Господа сожители нашего двора! (Публика  вздрогнула, испуганно оглядываясь друг-на друга)
Это что же вокруг нас проистекает? (Народ стал нервно осматриваться по сторонам)
Да это же просто ад промежный! (Кое-кто, особо впечатлительный, попытался незаметно, движениями руки прощупать состояние промежности)
-Так это же везде так сейчас,-попытался вставить реплику заслуженный ветеран двора по забиванию козла-Степаныч.

-Вы, Степаныч, не католичны в этом вопросе!-парировала раскрасневшаяся Виолетта.Мы не можем ударить грязью в лицо! У нас должно быть лучше всех!
-Ну против природы же не поспоришь,-поддержала Степаныча супруга,-пусть всё просохнет , успеем!
-Марь Иванна!-возмущённо закричала Виолетта,- кого Вы лечите? Господа! Да кто ж из нас не имеет высшего образования? (Не достигшие такого уровня развития, стояли понуро опустив голову).

-Слушайте мой призыв: каждый берёт своё орудие в руки - и на уборку территории! (Принявший с утра Дмитрич с грустью посмотрел на свои брюки,ниже пояса:"Что же делать этим орудием на территории? Но спросить не рискнул)
Воодушевлённый на трудовые подвиги народ начал расходиться.

И только кое-кто вытирал слёзы ,выступившие на глазах,от удовольствия,полученного на этом спектакле.