Все дело в снах

Шелена
Это не рассказ, это просто выписки из дневника, давние и по сути бессмысленные...



Последняя капля крови пробежала по щеке и сорвалась с подбородка, упав в кровавую лужицу у колен. Две огромные дыры, которые когда-то были глазами, уже не болели. Руки, словно плети, бессильно обвисли…
Она продолжала неподвижно сидеть, даже не пытаясь себе помочь. Она была в предвкушении предстоящего забвения и единственная причина почему она ему не поддалась – это глаза. Она пыталась вспомнить глаза всех своих близких. мысленно представляла их, вспоминала выражение в различном настроении. И вот… настала очередь собственных глаз, но она не смогла… не смогла вспомнить даже цвет собственных глаз...
18 марта 2009 г.

В последнее время снится реальный бред, такого уже очень давно не было! как например сегодня...
Какая то странная пьянка с незнакомыми мне людьми(знакомые есть, но мало), пьянка посвящена новому году, я стараюсь выбраться на улицу. С кем то разговариваю, кого то ищу. Не нашла... Все же вышла из дома, а на улице светло и льет кровавый ливень. Идти под этим ливнем я не могу, поэтому ползу (в буквальном смысле). Мимо спокойно идут люди, ничего не замечают. Я пытаюсь позвонить тому кого ищу, но не получается... и... и все..
24 марта 2010 г.

Никогда не задумывались откуда в снах берутся воспоминания? Тебе что то снится, какой то разговор, и человек просит тебя о чем то вспомнить и ты вспоминаешь, будто так и было. И воспоминания такие яркие, красочные, что не сомневаешься в их подлинности... А потом просыпаешься и думаешь, это реально происходило или просто такой сон...
18 января 2011 г.

Загробный мир, на самом деле не похоже, но во сне было четкое осознание того, что все это происходит после смерти.
Длинная очередь, непонятное место, много разных существ, но я их не разглядывала. Я в облике парня, как выгляжу не знаю. Наконец то подошла моя очередь и я оказалась в маленьком кабинете, где за столом сидела огромная тетка, очень странная, похожа на огромную коричневую жабу. Она решала, что со мной делать и куда меня отправить. После она достала какие то бумаги и я их, вроде, подписала.
Потом я резко оказалась на пристани, причем со стороны воды, но как и на чем приплыла не знаю. впереди на небольшом холме не большое здание (1 или 2 этажа). У пристани много разных лодок. Небо ясное, малооблачное, вода неестественно гладкая. Я направилась (или правильнее отправилСЯ) к зданию, это было нечто вроде отеля или гостиницы (как дом из эльфийской пени, в котором жил Кота и остальные. Опять же во сне на это ничто не указывало, я просто это знала) На пороге меня встретил не то карлик, не то чертик. Встретил со словами "я тут главный, а ты не высовывайся". Сразу поле этого обстановка резко меняется, будто все что я видела всего лишь воспоминание, а я принимаю в этой гостинице каких то гостей в качестве администратора, а этот чертик спит в своей каморке.
13 октября 2011 г.