Вещий сон

Антон Лузгин
(Сцена из жизни писателя – триллериста Стивена Кинга)

Раннее утро. Стивен Кинг неожиданно просыпается в своей кровати. Рядом спит как убитая его подруга Матильда.

Кинг: Опять чушь приснилась. Сколько себя помню ничего мне путного не снилось… А может не чушь? Что же это меня так трясет? Тревога, проклятая тревога. И страх, страх. Опять он со мной. (Стивен Кинг быстро перемещается к туалету. В это время просыпается Матильда)

Матильда: Стивен, где ты?
(Из туалета в это время слышны характерные звуки)

Кинг: (Из туалета) Мне страшно. Плохой сон.

Матильда: Да! Вдохновение его не покидает. Какая личность! Какое счастье мне выпало жить с таким гением! Из него в это время всегда валятся идеи. Идеи, которые станут бессмертными книгами. Господи, как я счастлива, как я счастлива. (В это время из туалета возвращается Кинг)

Кинг: Представляешь, Матильда. Ой, господи, как меня колотит… Представляешь приснилось мне, что в нашем штате все мужчины перестали хотеть женщин!

Матильда: Да ты что! Это ужасно, ужасно Стивен.

Кинг: Не то слово! Еще не придумали такого слова… Мне дан знак его придумать. Это будет мой самый лучший роман, Матильда. Самый лучший… Быть может, он потянет на Нобелевскую премию. 

Матильда: Это гениально, гениально, Стивен. Тебе достаточно толчка, чтобы ты выдал очередной бестселлер. Так что же тебе снилось, Стивен? Расскажи – ка поподробнее.

Кинг: Мужчины нашего штата перестали любить женщин в прямом и переносном смысле. Ударились, кто во что горазд: в охоту, рыбалку, автогонки. О женщинах забыли напрочь. И о своих и о чужих. Женщины ничего понять не могут. Стараются изо всех сил, чтобы угодить, понравиться мужчинам. Ничего не помогает. Тогда женщины звереют. Начинают мстить.

Матильда: Мне уже страшно, страшно Стивен!

Кинг: Еще бы! Они начинают подкарауливать и насиловать, а потом убивать мужчин. Общество разваливается. Звероподобные, невостребованные женщины рыщут всюду. Мужчины прячутся от них как от эпидемии, как от монстров. Не помогает даже вмешательство Президента. Во время посещения нашего штата его едва не постигла участь многих несчастных мужчин.

Матильда: Стивен! А как же женщины могут изнасиловать мужчину с его вялым, невозбудимым причиндалом?

Кинг: Не знаю, не знаю Матильда. Я еще этого не придумал. А во сне не увидел подробностей…

Матильда: Ты обязательно придумаешь! Ты гениальный писатель! Я люблю тебя, Стивен. Я хочу тебя немедленно. Прямо сейчас! Стивен, где ты? Куда ты подевался?!

(В коридоре слышен топот ног убегающего Стивена Кинга)


Занавес