7. Книга Судеб, ч. 99

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 114. Представления в голове у человека о мироустройстве такие несерьезные, что как в сумасшедшем доме.

1. Не очень в голове у человека укладывается, что Бог в каждом человеке может быть.

Видение: Вагон. Идет по проходу Отчим (Я). Он же (Я) сидит в проходе. Первый говорит, пропусти. А я и не мешаю, говорит второй, недоумевая, потому что в проходе  только его колени. Мы все (пятеро в отсеке) ничего не имеем против. Иди. Но идущий думает, что сидящий в проходе должен встать и уйти. А сидящий думает, что можно и так пройти: поджал немного колени – вот и всё.
2013-12-23: Совершенно не укладывается в голове у современного человека, что все люди в мире это составные части одного очень большого человека, который когда-то разделился на части и вот в каждой части своей сам с собой сталкивается, соревнуется. Живут люди, как суденышки в море: одни сторонятся друг друга, другие знакомятся и начинают беседовать, третьи прилепляются друг к другу, плывут какое-то время вместе, четвертые наращивают борта и стараются подмять соседей под себя.
Всё, на что Единый разделяется в процессе дифференциации, (рисунок 43) устроено точно так, как устроен Единый, с единственным отличием от Единого, что в Едином главенствует Добро. В Сатане, нижней половине Единого, всё Целое Сатаны  представляет собой отрицательную часть Единого. В нём тоже есть Добро, которое сразу же после отделения возникает, согласно принципу дифференциации. Но это Добро здесь уже не главенствует, а используется в интересах Зла. Во всех остальных частицах, которые получаются при дальнейшей дифференциации, тоже главенствует Зло. Поэтому все люди, как бы хорошо ни думали о себе, явно или втайне преследуют корыстные интересы, которые заключаются в том, чтобы нарастить свои борта и подмять под себя другие суденышки. Слава одно из средств подчинения других суденышек. Вопрос, кто не хочет славы?
Сократа знают все в Афинах, хотя он никого не подчиняет, к власти и богатству не стремится. Мало того, он, словно бы издеваясь над людьми, которые при его славе непременно воспользовались бы своими преимуществами, наоборот, пренебрегает всем. Не становится он важным чиновником, не берет за свои мудрые беседы деньги, ходит по Афинам, как последний босяк, без сандалий, в  лохмотьях. Ни богатством, ни внешним видом своих одежд, ни телом, ни лицом он не только не выделяется среди прочих, а – хуже всех. Умные афиняне вступают с ним в беседу, думая, что легко докажут ему его несостоятельность. Но, такой парадокс, он им доказывает их несостоятельность настолько весомо, что дураками они начинают чувствовать себя. Даже самый лучший в Афинах мастер ораторского искусства, который пишет обвинительную речь для суда над Сократом, оказывается посрамленным. Очень обидно обвинителю, что его, умного, красивого, богатого, не славят так, как славят Сократа. Он тоже знает много мудростей, одну из них он приказывает высечь на камнях, но народ и эту его мудрость приписывает Сократу. Обидно важным гордым афинянам, что их срамит какой-то босяк. Поэтому большинством голосов (280 против 230) они приговаривают его к смерти. Злых на Сократа оказывается больше, чем добрых и справедливых.
Справка из Википедии:
Сокра;т (др.-греч. ;;;;;;;;, ок. 469 г. до н. э., Афины — 399 г. до н. э., там же) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии — от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека. Его деятельность — поворотный момент античной философии. Своим методом анализа понятий (майевтика, диалектика) и отождествлением положительных качеств человека с его знаниями он направил внимание философов на важное значение человеческой личности. Сократа называют первым философом в собственном смысле этого слова. В лице Сократа философствующее мышление впервые обращается к себе самому, исследуя собственные принципы и приёмы. Представители греческой ветви патристики проводили прямые аналогии между Сократом и Христом.

Аналогия между Сократом и Христом возникла и в моей голове.  У меня она возникла в связи с идентичностью приговора: как Сократа приговорил народ (тайным голосованием), так Христа (уже публично) приговорил народ. Как в первом, так и во втором случае обиженных на правду оказалось больше половины. Различие лишь в том, что во времена Сократа люди  голосовали тайно, то есть во времена Сократа они еще не были так хорошо развиты во зле, чтобы откровенно показывать свою испорченность. Судя по тому, что внимание философы «на важное значение человеческой личности» обратили  за четыреста лет до явления Христа, современники Сократа были ближе к природе, то есть считали и чувствовали они себя, как это бывает с язычниками, частью природы, которая в целом не была такой подлой, какими стали люди позднее, когда от природы отошли. 
Сейчас на примере Слепого Блэйка выше, который не понимает не только того, что я говорю, но и того, что сам говорит, и сравнивая его с афинянами, которые понимали после беседы с Сократом, что они дураки, я делаю вывод о достижении людьми в наше время такой величины испорченности, больше которой некуда. При такой испорченности смертельный приговор настоящему Христу, если бы он объявился снаружи, был бы обеспечен на все четыреста процентов.
Христос современным людям нужен такой, как Наполеон, который подчинил бы их и повел бы на битву. Злым людям надо сражаться с кем-нибудь. А с кем – всегда найдётся, потому что злой человек ищет виноватого в другом и виноватого находит. Виноватыми для французов становятся вначале все ближайшие соседи, а потом и весь мир. Наполеона солдаты полюбили за то, во-первых, что он повёл их воевать. За Наполеоном они пошли даже в 1815 (всего 1200 штыков), когда он, отсидев немного на острове Эльбы после отречения от престола и неудачного самоубийства, решил ещё раз попытать счастья.
Рады были примкнуть к Наполеону по пути в Париж не только солдаты, но и ополченцы, и пошли бы ополченцы за ним, если бы он согласился их принять. А потом и армия, высланная ему навстречу из Парижа, вместе с главнокомандующим вдруг переходит на его сторону. Наполеон всего лишь сказал им: «Я ваш император. Стреляйте в меня, если это не так». Фактически свершилось чудо, которое могло свершиться только благодаря Духу Наполеона, который подвигнул Наполеона еще на один военный подвиг. Сразу сказал Наполеон своим солдатам, что они дойдут с ним до Парижа без единого выстрела. Это он мог сказать только со слов Духа. Как сказал, так и случилось.
Вот какого Христа нынешним людям надо – побеждающего всем, и словом и оружием.

2. Трудно человеку увидеть в шулере Бога.

Видение: Шулер мнёт колоду пухлых карт. Некоторые листы порваны и склеены слюдой.
2013-12-24: Сверху Дух говорит Наполеону, иди (в 1815). Казалось бы, Наполеону после поражения в самый раз засомневаться в своем Духе? В последней «битве народов под Лейпцигом» (1814) Дух устраивает Наполеону такое сокрушительное поражение, что насмарку все победы, вместе взятые. Наполеону впору умереть, он травится, но яд не берет его. Сидеть на Эльбе в изгнании – тоже не в его характере: как актер мечтает умереть на сцене, так воин предпочитает погибнуть в бою. Поэтому для Наполеона предложение Духа прогуляться до Парижа без единого выстрела это как предоставление возможности старому актеру выйти на сцену в последний раз, чтобы достойно умереть. Наполеон с радостью  выходит безоружным навстречу вооруженным солдатам, потому что готов умереть, но, о чудо, до самого Парижа, как сказал Дух, Наполеон идёт без единого выстрела. И почему бы не поверить еще раз в Силу Духа, если предначертанное им сбывается? Точно так разочаровавшиеся в одной своей любви мужчины бросаются в объятия другой, а потом – третьей, четвертой, пятой и десятой. Занимающиеся в современных духовных группах  удивляются чудесам, которые начинают наблюдать с той поры, как начали заниматься. Открывают они, вроде бы, наобум книгу – и она открывается на нужной странице. На переходе каждый день, как только человек подходит к переходу, загорается зеленый свет. Не очевидное чудо, но когда человек начинает верить в Силу Духа, он и в обычном ищет чудо.
Начинают верить люди Духу, который раз или два доказал им свою причастность к будущим событиям, в которых сбываются предсказания. И как-то ни к чему человеку, что периодически предсказанное не сбывается или, как это было с Наполеоном при Ватерлоо, события вдруг начинают разворачиваться вопреки даже обычному здравому смыслу: послал Наполеон своего маршала с тридцатью тремя тысячами солдат добивать бегущих австрийцев и ждал его обратно, когда именно этих тридцати трех тысяч не хватало, чтобы Велингтона опрокинуть, а появились в том месте, где Наполеон ждал своих французов, австрийцы. Оказалось, что его исполнительный маршал в это время продолжал преследовать австрийцев в том направлении, куда послал его Наполеон, а австрийцы возьми и развернись. Вот и верь после этого Духу, от которого все эти моменты удач и неудач зависят.
В действительности нет такого вопроса, верить или не верить Духу, поскольку человек поверит, если это надо Духу, и не поверит, если это Духу не надо, потому что есть у Духа средства воздействия на своего подопечного такие, которые безоговорочны. Надо Духу – говорит прямо, и человек, что мы видели выше на примере Павла Г., исполняет. Более того, Павел Г. требует от Отца назвать его миссию. То есть дай Павлу Г. задание – и он будет исполнять его. Однако Бог больше любит говорить загадками. Жанне де Арк Дух является в виде голосов святых и отправляет её, простую крестьянку, на войну с англичанами спасать французскую королевскую ветвь в лице дофина Карла, которого она должна возвести на престол. Казалось бы, совершенно не очевидное и даже противоестественное дело крестьянке брать в руки меч, скакать на лошади и командовать армией, но всё у неё получается, потому что Дух такой волшебник, что всему очень быстро человек научится, если это надо Духу. Для человека все эти неочевидные вещи кажутся чудом и он готов молиться на своего Бога. Однако не случайно Бог здесь сравнивается с шулером. Шулер тоже кажется волшебником, когда сдаёт карты, как ему надо. Сдаёт он вначале человеку такие карты, с которыми тот выигрывает. Это, когда вначале человеку везет, обычный прием шулера, чтобы заманить человека в игру. Потом шулер возьмет не только свое, но и обдерет простака, ему поверившего, как липку. Жанну де Арк, на трон дофина Карла посадившего, затем тот же самый дофин, словно бы издеваясь над её подвигами в его честь, предает: французские солдаты (из оппозиции) арестовывают Жанну и передают её англичанам, а Карл отказывается выкупить Жанну.  В Париж Наполеон вошел. Но спустя ровно сто дней на поле боя получил такое Ватерлоо, которое осталось в истории как символ крушения последних надежд и после которого оставалось Наполеону только покориться ненавистным англичанам. Так Наполеон покорился, что даже хотел остаться жить у них в Лондоне. Однако англичане, уже видевшие, как феникс из пепла восстаёт, отвезли его на такой остров (Св. Елены), с которого, как с Эльбы, не сбежишь. Остров Святой Елены находится в самом центре Атлантического океана  между Африкой и Южной Америкой. И приставили к Наполеону старого английского служаку (с гарнизоном), который Наполеона ненавидел и Наполеоном принципиально не хотел называть. Генералом Бонапартом он его величал, что Наполеона очень оскорбляло. То же самое происходит обычно с духовно практикующими людьми на старых путях. Пример тому – группы американских Христов Джонсона и Дэвида Кареша. В России тоже все духовные группы, которые в начале девяностых имели успех, потом вдруг потихоньку стали загибаться.

3. Всё в жизни происходит так, словно управляет всеми жизненными делами именно шулер.

Видение: Ельцину удостоверение не выдали. Смотрят, как он отреагирует на снятие его. «Позвольте», – говорит Ельцин в недоумении.
1996: Сейчас предвыборная комиссия выдает удостоверения кандидатам на должность президента России. Брынцалову, например, не выдали. И сразу все увидели брызжущего слюной злого человека. Ельцину тоже, как Наполеону и как всем духовно практикующим на старых путях, вначале везло так, что в любую драку можно было ввязываться, полагаясь на свою везучесть: везучесть – это материальная интерпретация божьей помощи. С Богом, что очень хорошо знали древние евреи, можно и малым числом побеждать врага. Наполеон побеждал малым числом, не очень беспокоясь о соотношении сил и прочих условиях сражения. Осталась в истории его фраза, что в бой надо ввязаться, а там видно будет. От Суворова осталась фраза «не числом, а уменьем». Ельцин в 1991, когда, вроде бы, оставалось только руки вверх поднять, вдруг победил себе на удивление. Никаких предпосылок для победы не было, только о тюрьме можно было мечтать в его положении. Но рядом был Хасбулатов, который совсем не волновался и успокаивал соратника: чеченец Духа чует.
Однако Дух этот, как выясняется здесь, который в безнадежной ситуации легко выручает, своё все равно в конце берет, потому что он как шулер. На тонком плане Ельцину, как и Брынцалову в реальности, даже удостоверения кандидата не выдают. Не выдают потому, что по делу не заслуживает он точно так, как Брынцалов, стать даже кандидатом. Этот сон Ельцин видит, во сне недоумевает, но, благодаря сну, развивает такую бурную предвыборную деятельность, что всему миру на смех. В самый раз было бы Ельцина прокатить на этих выборах с последующим смешным судом над ним, как это было  с Санчо Пансо на острове. Это было бы в Духе Шулера. Но в Духе Шулера и над «демократией», которую Ельцин строит в России, посмеяться. Позднее станет точно известно всем СМИ, что в действительности  выиграл выборы Зюганов. Из двух смешных сценариев Дух выбрал более глобальный.

4. Поэтому шулеры в чести бывают на Земле, но на Небе не в рай они попадают, а в Ад.

Видение: Один Дракон лезет в рай. Другой ему препятствует. Побеждает дракон человека, но не побеждает драконов в нём.
Эпизод: В окошечке кассы – взрыв. И дракон отсекается от туловища человека. Но продолжает лезть. Драконы здешние вышвыривают его.
 2013-12-25: Повезло Ельцину больше, чем Санчо Пансо. Не надели Ельцину на голову шутовского колпака и не прокатили на осле. Остался он в истории России как первый её президент и глава семьи (клана). Заслуга его в том, что клан он создал. Людям в провинции фамилии российских ротшильдов неизвестны, но они точно есть, о чём прекрасно знают в Москве все, кто с благими идеями о справедливом мироустройстве в верха обращается. Кто силы российских ротшильдов не знает, тех вначале предупреждают, а потом убивают или уродуют, как это сделали с защитниками Тишинского леса.
Так что лучше, с точки зрения справедливого воздаяния по заслугам, было бы прокатить Ельцина на осле в шутовском колпаке.  Если бы это случилось, а это случилось бы, если бы Дух-Шулер выбрал первый сценарий, не славили бы Ельцина сейчас как праведника в России и не лез бы  Дракон, который вырос на этих его подлых делах, в рай.
Однако рая, как мы выясним позднее, нет, а есть Вторичный мир Духов, в котором главные авторитеты такие Духи, как Дух Наполеона, Дух Цезаря, Дух Македонского. Судя по видению, Дух Ельцина слишком много возомнил о себе. Он думал, что взорвёт своей мощью Духовное Пространство. Так он мог думать, пока был привязан к физическому телу, которое его родило (оживило Эго выбором зла)  и взрастило. Но когда Духа Ельцина из физического тела выбросило, тут же он и узнал, что никто его с распростертыми объятиями нигде не ждет. Так никто в богатом доме не ждет самозванцев, а если таковые вдруг объявляются и рвутся в парадные двери, их с позором вышвыривают.
Вышвыривая, им всё-таки разрешают войти в дом с черного входа. И они входят, потому что тяга там такая, что тянет туда. Тяга образуется от грехов, которые тянут вниз. Так тянет людей обычно на грандиозное представление. Попав во Вторичный мир, который славится своими представлениями, самонадеянный Дух быстро принижается, поскольку украдкой ему приходится сновать в низах.